Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mdn782007

Я повторюсь - каждому своё) тут нет “хорошо” или “плохо” - каждый выбирает то, что ему ближе)

BeetleDji
amethan:

на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.

Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))

Malekula2016
BeetleDji:

Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))

  • герметичная ли крышка бака
  • целые ли трубки и хороши ли сидят
  • не забит ли фильтр

Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.

Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)

Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры

BeetleDji
Malekula2016:
  • герметичная ли крышка бака
  • целые ли трубки и хороши ли сидят
  • не забит ли фильтр

Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.

Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)

Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры

Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))

Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.

но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))

Malekula2016
BeetleDji:

Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))

Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.

но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))

Я же писал. Катал на SAVAGE FLUX. Ну вот ваще никак. Этот с ДВС хоть шумит рычит дымит. А электро ваще как БОЛЬШАЯ но ИГРУШКА. Все же ДВС более хоббийные.

БУРУМ

ДВС ИЛИ ЭЛЕКТРО это вопрос религии, ИМХО модель должна пердеть , вонять, и вселять в непосвящённых одновременно и ужас и восхищение.

BeetleDji
БУРУМ:

вселять в непосвящённых

Лучше, чтоб подобных рядом не было, а то одни мороки с ними)))
И, таки да, вопрос религии и эволюции в целом. Сам больше полутора лет был упорным двсником и нравится енто дело. Но невозможность в любой момент использовать двс, по целому набору причин, озвученных выше и еще живя в спальном районе, привело к следующему шагу в хобби. Который, в свою очередь, позволяет по желанию в любой момент покатать модель на задворках. имхо, конечно. Опыт показывает, что переходов ДВС->Электро много больше чем обратно, это уже тенденция при чем мировая.

Леха_82

Подскажите пожалуйста. На всех 2,5л бутылках() с топливом должна быть защитная мембрана?

BeetleDji
Леха_82:

Подскажите пожалуйста. На всех 2,5л бутылках() с топливом должна быть защитная мембрана?

На сколько знаю - да!
Иначе нитру не удержать на долго))

amethan

Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.

gavv
amethan:

Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.

Не на байроне тоже фольга.

Леха_82

Официалы заверили что есть да вида с пломбой и без. И это не влияет на качество???

lexa033

Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz

21 days later
Anton050

Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?

slon1661

А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?

Anton050
slon1661:

А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?

да. фильтр снимал на заведеной, соответственно и зазор холостого видел. промазал мотор герметиком. посмотрим будет ли результат.

Malekula2016
Anton050:

посмотрим будет ли результат.

Бросай ДВС =)))))

Anton050
Malekula2016:

Бросай ДВС =)))))

рано)) еще повоюем.

Malekula2016
Anton050:

рано)) еще повоюем.

Я могу один совет дать. Бери инструкцию официальную делай все строго по ней. Я начитался советов, настраивал как советуют, разные вариации. Правда у меня не 4.6, у меня 5.9 c тремя иглами. В итоге нормально настроилось все ТОЛЬКО по инструкции!

БУРУМ
Anton050:

Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?

Воздух сосёт 100% . Есть вероятность что мотор просто протянуть нужно. Винты иногда от вибрации отворачиваются