Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
Я же писал. Катал на SAVAGE FLUX. Ну вот ваще никак. Этот с ДВС хоть шумит рычит дымит. А электро ваще как БОЛЬШАЯ но ИГРУШКА. Все же ДВС более хоббийные.
ДВС ИЛИ ЭЛЕКТРО это вопрос религии, ИМХО модель должна пердеть , вонять, и вселять в непосвящённых одновременно и ужас и восхищение.
вселять в непосвящённых
Лучше, чтоб подобных рядом не было, а то одни мороки с ними)))
И, таки да, вопрос религии и эволюции в целом. Сам больше полутора лет был упорным двсником и нравится енто дело. Но невозможность в любой момент использовать двс, по целому набору причин, озвученных выше и еще живя в спальном районе, привело к следующему шагу в хобби. Который, в свою очередь, позволяет по желанию в любой момент покатать модель на задворках. имхо, конечно. Опыт показывает, что переходов ДВС->Электро много больше чем обратно, это уже тенденция при чем мировая.
Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.
Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.
Не на байроне тоже фольга.
Официалы заверили что есть да вида с пломбой и без. И это не влияет на качество???
Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz
Любые 83х56мм
Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…. Аэро диски по прочнее остальных
Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?
А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?
А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?
да. фильтр снимал на заведеной, соответственно и зазор холостого видел. промазал мотор герметиком. посмотрим будет ли результат.
посмотрим будет ли результат.
Бросай ДВС =)))))
Бросай ДВС =)))))
рано)) еще повоюем.
рано)) еще повоюем.
Я могу один совет дать. Бери инструкцию официальную делай все строго по ней. Я начитался советов, настраивал как советуют, разные вариации. Правда у меня не 4.6, у меня 5.9 c тремя иглами. В итоге нормально настроилось все ТОЛЬКО по инструкции!
Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?
Воздух сосёт 100% . Есть вероятность что мотор просто протянуть нужно. Винты иногда от вибрации отворачиваются
Воздух сосёт 100% . Есть вероятность что мотор просто протянуть нужно. Винты иногда от вибрации отворачиваются
проклеил, стало лучше. почти хорошо. но все равно иногда обороты растут, но через сек 10 приходят в норму. надо еще резинку уплотнительную на баке поменять.
Вопрос к знатокам!!! какой должен быть люфт в паре шатун-колен вал?? и еще вопрос : на заведеную при снятом фильтре видно как брызги топлива из карбера вылетают в сторону воздушного фильтра. Это нормально?
всем привет, есть рабочий мотор K5.9, может кому нужен или на запчасти, по всем вопросам пишите в личку
проклеил, стало лучше. почти хорошо. но все равно иногда обороты растут, но через сек 10 приходят в норму. надо еще резинку уплотнительную на баке поменять.
Вопрос к знатокам!!! какой должен быть люфт в паре шатун-колен вал?? и еще вопрос : на заведеную при снятом фильтре видно как брызги топлива из карбера вылетают в сторону воздушного фильтра. Это нормально?
Люфта не должно быть, если есть Люфт это значит что есть износ на нижней шейке шатуна. Топливо может лететь но очень мало.
всем привет, есть рабочий мотор K5.9, может кому нужен или на запчасти, по всем вопросам пишите в личку
Для таких сообщений есть барахолка, не засоряйте тему
Для таких сообщений есть барахолка, не засоряйте тему
я написал тут потому что эта тема саважей двс, и вдруг кому нужен именно такой мотор, одним сообщением я думаю тема не будет засорена