Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula2016
BeetleDji:

Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))

Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.

но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))

Я же писал. Катал на SAVAGE FLUX. Ну вот ваще никак. Этот с ДВС хоть шумит рычит дымит. А электро ваще как БОЛЬШАЯ но ИГРУШКА. Все же ДВС более хоббийные.

БУРУМ

ДВС ИЛИ ЭЛЕКТРО это вопрос религии, ИМХО модель должна пердеть , вонять, и вселять в непосвящённых одновременно и ужас и восхищение.

BeetleDji
БУРУМ:

вселять в непосвящённых

Лучше, чтоб подобных рядом не было, а то одни мороки с ними)))
И, таки да, вопрос религии и эволюции в целом. Сам больше полутора лет был упорным двсником и нравится енто дело. Но невозможность в любой момент использовать двс, по целому набору причин, озвученных выше и еще живя в спальном районе, привело к следующему шагу в хобби. Который, в свою очередь, позволяет по желанию в любой момент покатать модель на задворках. имхо, конечно. Опыт показывает, что переходов ДВС->Электро много больше чем обратно, это уже тенденция при чем мировая.

Леха_82

Подскажите пожалуйста. На всех 2,5л бутылках() с топливом должна быть защитная мембрана?

BeetleDji
Леха_82:

Подскажите пожалуйста. На всех 2,5л бутылках() с топливом должна быть защитная мембрана?

На сколько знаю - да!
Иначе нитру не удержать на долго))

amethan

Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.

gavv
amethan:

Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.

Не на байроне тоже фольга.

Леха_82

Официалы заверили что есть да вида с пломбой и без. И это не влияет на качество???

lexa033

Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz

21 days later
Anton050

Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?

slon1661

А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?

Anton050
slon1661:

А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?

да. фильтр снимал на заведеной, соответственно и зазор холостого видел. промазал мотор герметиком. посмотрим будет ли результат.

Malekula2016
Anton050:

посмотрим будет ли результат.

Бросай ДВС =)))))

Anton050
Malekula2016:

Бросай ДВС =)))))

рано)) еще повоюем.

Malekula2016
Anton050:

рано)) еще повоюем.

Я могу один совет дать. Бери инструкцию официальную делай все строго по ней. Я начитался советов, настраивал как советуют, разные вариации. Правда у меня не 4.6, у меня 5.9 c тремя иглами. В итоге нормально настроилось все ТОЛЬКО по инструкции!

БУРУМ
Anton050:

Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?

Воздух сосёт 100% . Есть вероятность что мотор просто протянуть нужно. Винты иногда от вибрации отворачиваются

Anton050
БУРУМ:

Воздух сосёт 100% . Есть вероятность что мотор просто протянуть нужно. Винты иногда от вибрации отворачиваются

проклеил, стало лучше. почти хорошо. но все равно иногда обороты растут, но через сек 10 приходят в норму. надо еще резинку уплотнительную на баке поменять.
Вопрос к знатокам!!! какой должен быть люфт в паре шатун-колен вал?? и еще вопрос : на заведеную при снятом фильтре видно как брызги топлива из карбера вылетают в сторону воздушного фильтра. Это нормально?

Nikitos9889

всем привет, есть рабочий мотор K5.9, может кому нужен или на запчасти, по всем вопросам пишите в личку

БУРУМ
Anton050:

проклеил, стало лучше. почти хорошо. но все равно иногда обороты растут, но через сек 10 приходят в норму. надо еще резинку уплотнительную на баке поменять.
Вопрос к знатокам!!! какой должен быть люфт в паре шатун-колен вал?? и еще вопрос : на заведеную при снятом фильтре видно как брызги топлива из карбера вылетают в сторону воздушного фильтра. Это нормально?

Люфта не должно быть, если есть Люфт это значит что есть износ на нижней шейке шатуна. Топливо может лететь но очень мало.

Nikitos9889:

всем привет, есть рабочий мотор K5.9, может кому нужен или на запчасти, по всем вопросам пишите в личку

Для таких сообщений есть барахолка, не засоряйте тему

Nikitos9889
БУРУМ:

Для таких сообщений есть барахолка, не засоряйте тему

я написал тут потому что эта тема саважей двс, и вдруг кому нужен именно такой мотор, одним сообщением я думаю тема не будет засорена