Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Официалы заверили что есть да вида с пломбой и без. И это не влияет на качество???
Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz
Любые 83х56мм
Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…. Аэро диски по прочнее остальных
Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?
А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?
А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?
да. фильтр снимал на заведеной, соответственно и зазор холостого видел. промазал мотор герметиком. посмотрим будет ли результат.
посмотрим будет ли результат.
Бросай ДВС =)))))
Бросай ДВС =)))))
рано)) еще повоюем.
рано)) еще повоюем.
Я могу один совет дать. Бери инструкцию официальную делай все строго по ней. Я начитался советов, настраивал как советуют, разные вариации. Правда у меня не 4.6, у меня 5.9 c тремя иглами. В итоге нормально настроилось все ТОЛЬКО по инструкции!
Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?
Воздух сосёт 100% . Есть вероятность что мотор просто протянуть нужно. Винты иногда от вибрации отворачиваются
Воздух сосёт 100% . Есть вероятность что мотор просто протянуть нужно. Винты иногда от вибрации отворачиваются
проклеил, стало лучше. почти хорошо. но все равно иногда обороты растут, но через сек 10 приходят в норму. надо еще резинку уплотнительную на баке поменять.
Вопрос к знатокам!!! какой должен быть люфт в паре шатун-колен вал?? и еще вопрос : на заведеную при снятом фильтре видно как брызги топлива из карбера вылетают в сторону воздушного фильтра. Это нормально?
всем привет, есть рабочий мотор K5.9, может кому нужен или на запчасти, по всем вопросам пишите в личку
проклеил, стало лучше. почти хорошо. но все равно иногда обороты растут, но через сек 10 приходят в норму. надо еще резинку уплотнительную на баке поменять.
Вопрос к знатокам!!! какой должен быть люфт в паре шатун-колен вал?? и еще вопрос : на заведеную при снятом фильтре видно как брызги топлива из карбера вылетают в сторону воздушного фильтра. Это нормально?
Люфта не должно быть, если есть Люфт это значит что есть износ на нижней шейке шатуна. Топливо может лететь но очень мало.
всем привет, есть рабочий мотор K5.9, может кому нужен или на запчасти, по всем вопросам пишите в личку
Для таких сообщений есть барахолка, не засоряйте тему
Для таких сообщений есть барахолка, не засоряйте тему
я написал тут потому что эта тема саважей двс, и вдруг кому нужен именно такой мотор, одним сообщением я думаю тема не будет засорена
проклеил, стало лучше. почти хорошо. но все равно иногда обороты растут, но через сек 10 приходят в норму. надо еще резинку уплотнительную на баке поменять.
Приветствую!
У меня была похожая фигня , вылечил купив за 500 руб Рем комплект на карбюратор, заменил все резинки, промыл, выставил в заводские установки и от этого пошёл уже. Помогло - резинки у меня были подуставшие…
Подшипник заклинило
Подшипник развалился и от удара сломало
Не, подшипник целый все крутиться.
Тогда скорее всего от удара
Приветствую!
Какой сейчас саваж актуально покупать, если рассматривать только ДВС? 😃