Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мыть бензином. Прокладка из картона или пресшпана
Уважаемые зрители с разрешения товарища МОТОРИСТа ( уже полгода лежит в больнице) выкладываю его крайнее творение на всеобщий суд. проект Саваж-НИТРО с центральным дифференциалом
От саважа остались только мосты ( не надолго)
Запилена рама с занижением ЦТ на -18мм
Установлена мотоплата
Центральный дифференциала
Передаточное отношение 52/16
Доработанный двигатель LRP ZR30
выхлопная система “dynamite”
Зеркально перевернута рулевая трапеция
Рулевая серво Hitec 30кг
Вот фото
Постараюсь снять видео на досуге
От саважа остались только мосты ( не надолго)
Эти “мосты” почти 80% от всего саважа составляют 😁
Как едет ,не рассказал?
он не едет он наваливает)))) видео в воскресенье выложу раньше не получается
И не 80 , а 40% ))))
Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная;)). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.
Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная;)). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.
инструкции по сборке и взрыв схемы есть на официальном сайте HPI:
www.hpiracing.com/ru/instructions/109083
масло хлещет, от того, что карбюратор не настроен. почитай статьи о настройке двс. хорошая подборка статей есть здесь: www.rc-auto.ru/articles/
смотри раздел двигатели и двс, прямо подряд.
инструкции по сборке и взрыв схемы есть на официальном сайте HPI:
www.hpiracing.com/ru/instructions/109083масло хлещет, от того, что карбюратор не настроен. почитай статьи о настройке двс. хорошая подборка статей есть здесь: www.rc-auto.ru/articles/
смотри раздел двигатели и двс, прямо подряд.
Настраивал но заводской инструкции, начальное положение винты заподлицо. Затем обеднял по немногу, все как в видео инструкции от HPI.
подскажите какие запы унифицированы у саваж25 и саваж 4.6? rcopen.com/forum/f121/topic472229 вот этого прикупил. 4.6 думаю на запы распустить.
ни кто не в курсе что ли?
Если я правильно помню у 25 корпуса дифов другие,рама, радиобокс и вроде рулевая на втулка.
Но все запчасти от 4.6 подходят и на 25 .
Добрый день, все. Особенно владельцам Savage XL.
Прошу помощи.
Мой 5.9 меня победил окончательно. Уже не первый год бьюсь с его настройками. Прочитал кучу форумных страниц, кучу манулаов и т.д.
Понял одно, что 5.9К даже исправный, это для гуру, для эстетов.
Мне же XL подарили и мне хочется просто погонять по полям (чисто покатушки), но я постоянно, точнее прям вот ВСЕГДА имею много часов секаса с этим движком и его карбом трехигольчатым.
По советам понял, что многие переходят на движки 28е-30е с двухигольчатыми карбами, сторонних производителе и имеют много счастья.
Хочу поменять свой 5.9К на GO Engine R28004-M10HSG
Вопрос подходят ли такие движки без танцев с бубнами на XL? Может кто ставил похожее что-то?
Второй вопрос. Кому нужен 5.9К? (вроде рабочий)
3 дырочки, которые резинками затыкаются. Светишь фонариком и крутишь спур (смотреть во вторую дырку) пока не увидишь шестигранный болтик. Затягивая его делаешь позднее переключение на 2 передачу , откручиваешь более раннее.
Без сильной необходимости менять сток настройки не советую.
А если кое-где проточить, то можно так же и переключение на третью сделать! =) Через дырочки. Пост #22875 (это я 3 года назад уже начал освоение HPI)
ТОЛЬКО насколько я понял регулировка через заводское окно это переход на третью. А вот чтобы переход на вторую надо разбирать.
Не могу найти инфу АЕ.28 pro с тремя иглами карбюратор или нет?
По советам понял, что многие переходят на движки 28е-30е с двухигольчатыми карбами, сторонних производителе и имеют много счастья.
Что то плохие вам советы давали.
Сейчас у всех боле-менее современных двс 3 иглы.
И уж тем более от не известных производителей счастья не по имеешь…
Ставь LRP.28 / .30 дёшево и сердито.
PS если не умеете настраивать ДВС то пожалейте ваши деньги и нервы ,купите электричку…
Спасибо за ответ.
Меня беспокоит компрессия в двигателе. Есть подозрение, что я зря грешу на него.
Только что проверил шприцом с водой, что через крышку бака неслабо воздух сосет. Какие туда резиновые кольца подходят? От чего? Мое высохло походу совсем.
И это одни из причин видать. Херова топливо качается к карбюратору.
И еще начитался что проверяется двигатель на компрессию типа не заведенный рукой маховик крутишь и он должен туго идти. Так у меня идет весь круг свободно и в одном месте тока с усилием значительным и звуком таким хлупающим.
Так должно быть или он по всему кругу должен туго идти. Такая картина в обе стороны на не снятом двигателе.
Вообще есть кто-то в Москве, кому я могу привезти посмотреть двигло за разумную плату в Р или в Л.
Просто как я понял 5.9 это крутой, дорогой, но капризный двигатель. И машина пока больше стоит на полке, чем ездит.
Да , правильнее отвезти в магазин с рс моделями у них обычно есть услуга настройки и обкатки двс.
Почитайте Faq собранную по нашей модели ,многие вопросы отпадут сами собой.
Savage 3.5,X,SS,XL FAQ1
Savage 3.5,X,SS,XL FAQ2
Savage 3.5,X,SS,XL FAQ3
услуга настройки и обкатки двс.
Больно много хотят за эту услугу, при этом отказываются объяснять. Т.е. отдал, забрал. Присутствовать нельзя. А меня это не устраивает. Мне не результат нужен, мне понимание процесса.
За ссылки спасибо.
И еще начитался что проверяется двигатель на компрессию типа не заведенный рукой маховик крутишь и он должен туго идти. Так у меня идет весь круг свободно и в одном месте тока с усилием значительным и звуком таким хлупающим. Так должно быть или он по всему кругу должен туго идти.
Все верно туго должно быть только в верхей мертвой точке (ВМТ) далее после чпока(скорее так могу охарактеризовать звук) он должен идти свободно. Но сцуко, даже у нового HPI мотора компрессия в ВМТ ниже чем у LRP после обкатки у нового просто адова компрессия, не говоря о топовых моторах. И вообще LRP наше все, пока нитрушник, но я ужо в соседней ветке, электриков. Но катал 28\30\32 ЛРП на Саве все очень радовали и продались живыми. Одну 30ку так и не поставил\обкатал, только оснастил плюшками и перешел в электро)))
Вообще двс, это для реальных патриотов или тех у кого нет соседей, вообще…
…и в целом это постоянная борьба, с карбом, топливом, накалом, нагревом, недогревом, погодой, сыростью, свечами и т.д. но сцуко прикольно, не спорю. Сам кайфовал, пока рядом и из далека мамашки не стали шипеть аки змии, ну да не об этом сейчас)))
Все верно туго должно быть только в верхей мертвой точке (ВМТ) далее после чпока(скорее так могу охарактеризовать звук) он должен идти свободно. Но сцуко, даже у нового HPI мотора компрессия в ВМТ ниже чем у LRP после обкатки у нового просто адова компрессия, не говоря о топовых моторах. И вообще LRP наше все, пока нитрушник, но я ужо в соседней ветке, электриков. Но катал 28\30\32 ЛРП на Саве все очень радовали и продались живыми. Одну 30ку так и не поставил\обкатал, только оснастил плюшками и перешел в электро)))
Вообще двс, это для реальных патриотов или тех у кого нет соседей, вообще…
…и в целом это постоянная борьба, с карбом, топливом, накалом, нагревом, недогревом, погодой, сыростью, свечами и т.д. но сцуко прикольно, не спорю. Сам кайфовал, пока рядом и из далека мамашки не стали шипеть аки змии, ну да не об этом сейчас)))
Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.
Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.
не мешало бы добавлять, ИМХО, т.к. примеров перехода в электро масса, обратных единицы. ну и т.д., ни в коем случае не агитирую, т.к. сам любил е*%№"ся с моторчком и получать отзыв от него, но у меня условия не позволяют, увы.
Ну а что касаемо хобби, как такового, оно не в том чем ты движешь свою модель. Многие вообще видят его как постоянное перестроение и модификацию до бесконечности. От отдельных узлов до переработки в целом шасси или постройке с нуля чего-то интересного и не известно как по едущего и если для тестов использовать каждый раз двс версию движетеля, то такие проекты будут нескончаемые. Другое дело моддинг в рамках одной шаськи и без радикальных изменений как-то забавы с ЦД или 6х6 версия(ее 32-й лрп чуть не на козла ставил, мощь), кста все время думал в двс версии как оно вообще по нагрузке на двиг и т.д, Но чуть выше прочитал, что вродь все получилось у комрадов.
Больно много хотят за эту услугу, при этом отказываются объяснять. Т.е. отдал, забрал. Присутствовать нельзя. А меня это не устраивает. Мне не результат нужен, мне понимание процесса.
И это правильно, настроить вам может и настроят, но ровно до изменения температуры +\-5 гр или влажности и “снова здрасте…”
Понимание зачастую на слух, термометр и старших товарищей на покатушках)))
он не едет он наваливает)))) видео в воскресенье выложу раньше не получается
Алексей, добрый вечер! Где обещанное видео?)) очень интересно посмотреть в деле на такого Саважика
Забыл, извините vk.com/video366029129_456239018 двигатель закат на 60% т.к. обкатка
Ссылка не рабочая. А есть не в ВК?
Не могу найти инфу АЕ.28 pro с тремя иглами карбюратор или нет?
Попалась мне бага от ассо, на которой стоял такой движок. Багу я переделал под электро, а двиг как раз воткнул на саваж X на раме XL. На карбе там две иглы и плюс винт хх. Настройки менял совсем мизер, в зависимости от зима/лето, ну и свечи по погоде. Движок капризностью не сильно отличался от родного f4.6. Сейчас так и стоит на раме от X со снятыми мостами, т.к. переделал саважа в электро с центр дифом, но хочется запилить еще и двс, так сказать для души, так что жду возможности прикупить недостающие детали.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВИДЕО???
Пост 27186 все работает