Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
с версиями разобрался
х4,6; флюкс и хл - они же ведь разной длины раму имеют
Что-то тут не сходится;)
Что-то тут не сходится;)
тогда нужна помощь зала. есть такой кузов:
4.6 и флукс - рамы одинаковой длины, но отличаются по монтажу. соответственно, можно использовать одни и те же корпуса.
5.6 и хл - более длинные рамы ? значит, кузов по ссылке выше на хл уже не встанет ?
Да,у ХЛ рама подлиннее . Любой кузов от Х налезет на ХЛ , но будет смотреться не эстетично.
Купил БУ Savage X 4.6. Сейчас его неспешно перебираю. До этого имел дело только с дрифтовыми моделями и никогда с оффроадом, тем более 8-го масштаба. Мучают два вопроса:
- Свои дрифтелки я со временем собираю исключительно на винтах под шестигранник. Саваж же собран в основном на шурупах под крест с обильным использованием фиксатора резьбы. Некоторые шупура немного заржавели, на некоторых сорваны шлицы. Всё равно буду менять весь крепеж. Имеет смысл заменить весь крепёж на винты под шестигранник ?
- Дрифтовое шасси - это точный спортивный снаряд, в котором практически отсутствуют люфты. Имеет смысл выбирать все люфты у Саважа ?
дел
- Если хочется, то почему бы и нет?! У меня тоже крепёж шестигранники, религия такой))
- Х4.6 -это монстр, тупой неуправляемый кирпич, но забавный! Выбранные люфты будут плюсом, особенно когда их полно.
А вообще, люфты есть в любом механизме, иначе он просто не будет работать))
У меня тоже крепёж шестигранники, религия такой))
фиксатор резьбы часто используется ?
Всегда и повсеместно))
Перестал работать задний привод на savage xs flux куда лезть, как лечить?
Причину нашёл) вылетел винт с кардана. Где теперь его взять?)
Где теперь его взять?)
Вам нужна деталь HPI 86094.
А по секрету есть отдельная ветка про мелкого саважика.
День добрый. Подскажите как настраивать коробку передач на savage x4.6? Где можно почитать а лучше посмотреть.
3 дырочки, которые резинками затыкаются. Светишь фонариком и крутишь спур (смотреть во вторую дырку) пока не увидишь шестигранный болтик. Затягивая его делаешь позднее переключение на 2 передачу , откручиваешь более раннее.
Без сильной необходимости менять сток настройки не советую.
Спасибо
Всем привет, подскажите что надо докупить для переделки savage xl в электро?
Всем привет, подскажите что надо докупить для переделки savage xl в электро?
Мотор, регулятор, мотораму, батерибокс, залочить коробку ну и кости поменять на хеви дути.
залочить коробку
меня вот это и интересует, там ничего менять не надо, просто заблокировать обгонки? увидел вот это фото rcopen.com/files/577eb0d69970730077593279, rcopen.com/files/577eb0d6997073007759384c, тут альзовская моторама стоит и сразу дифф без всяких заморочек
Центродиф +1500 руб, рама Альзовская 3500+.
Центродиф +1500 руб, рама Альзовская 3500+.
а если я заблочу 3-х ступ. коробку то на сколько зубьев ставить ведущую шестерню чтоб не спалить мотор(2200kv)?
Я думаю это лучше спросить у электрофилов, здесь ДВС ветка по обсуждению исключительно ДВС моделей (в исключении Е-Саваж)
Передатку подбирайте по вашим хотелкам- что больше надо: максимальную скорость или приемистость.
Мотор, регулятор, мотораму, батерибокс, залочить коробку ну и кости поменять на хеви дути.
Еще ГП на 9/29 , чашки дифа и колес.
Дешевле ДВС продать, добавить и Флюкс купить
расскажите, кто как колёса сушит ? и стоит вообще заморачиваться ?
и еще вопрос. на одной покрышке нашёл небольшой, буквально пара мм радиальный порез у самого диска. покрышки еще в очень хорошем состоянии, можно как то починить ?
“Сушить” нужно обязательно, иначе от поролона ничего не останется. Что бы вода выходила из колес сделать хотя бы по две дырки в каждом колесе (sites.google.com/site/…/koleesa-kakie-vybrat#TOC--…). Порезы на покрышке заклей циакрином.
Ребят подскажите за какую цену можно продать двигатель k5.9 в хорошем состоянии?
подскажите кто чем и как вымывает внутренности дифференциалов ?
и еще вопрос, из чего лучше делать или где можно купить прокладку для дифференциала (HPI-86099) ?