Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Fastkn1fe
Soboleff_Dm:

Всем привет, владельцы октанов в этой ветке сидят или для них другая создана? У меня есть проблема с новым октаном, не могу его не то что настроить, а просто обкатать, так как он только на холостых работает нормально, начинаешь ездить и через 5-10 минут он перегревается, чихает и глохнет. Блок зажигания точно в порядке, с ним проблем нет да и проверяли его уже. Из мотора ни чего ни где не подтекает, работает он ровно. Но стоит начать ездить как он глохнет через непродолжительное время. Кто нибудь мог бы за соки/воды дать на тест рабочий карб от октана? Готов даже подьехать куда нибудь что бы проверить на месте.

rcopen.com/forum/f27/topic250001 тебе сюда)

1 month later
amethan

700 страниц сразу не осилю. подскажите, где нибудь в одном месте можно почитать о различия всех версий саважа ?

amethan
amethan:

700 страниц сразу не осилю. подскажите, где нибудь в одном месте можно почитать о различия всех версий саважа ?

с версиями разобрался. такой вопрос. большой саваж когда-нибудь в виде кита продавался ?

BeetleDji
amethan:

с версиями разобрался. такой вопрос. большой саваж когда-нибудь в виде кита продавался ?

ДВС был SS,4.6 kit

amethan

еще вопрос. выбираю новый кузов везде пишут, что подойдёт на саваж, но не указывают на какой именно.
х4,6; флюкс и хл - они же ведь разной длины раму имеют, к ним подойдёт один и тот же кузов ?

yongloo
amethan:

с версиями разобрался

amethan:

х4,6; флюкс и хл - они же ведь разной длины раму имеют

Что-то тут не сходится;)

amethan
yongloo:

Что-то тут не сходится;)

тогда нужна помощь зала. есть такой кузов:

4.6 и флукс - рамы одинаковой длины, но отличаются по монтажу. соответственно, можно использовать одни и те же корпуса.
5.6 и хл - более длинные рамы ? значит, кузов по ссылке выше на хл уже не встанет ?

yongloo

Да,у ХЛ рама подлиннее . Любой кузов от Х налезет на ХЛ , но будет смотреться не эстетично.

amethan

Купил БУ Savage X 4.6. Сейчас его неспешно перебираю. До этого имел дело только с дрифтовыми моделями и никогда с оффроадом, тем более 8-го масштаба. Мучают два вопроса:

  1. Свои дрифтелки я со временем собираю исключительно на винтах под шестигранник. Саваж же собран в основном на шурупах под крест с обильным использованием фиксатора резьбы. Некоторые шупура немного заржавели, на некоторых сорваны шлицы. Всё равно буду менять весь крепеж. Имеет смысл заменить весь крепёж на винты под шестигранник ?
  2. Дрифтовое шасси - это точный спортивный снаряд, в котором практически отсутствуют люфты. Имеет смысл выбирать все люфты у Саважа ?
vazikk
  1. Если хочется, то почему бы и нет?! У меня тоже крепёж шестигранники, религия такой))
  2. Х4.6 -это монстр, тупой неуправляемый кирпич, но забавный! Выбранные люфты будут плюсом, особенно когда их полно.
    А вообще, люфты есть в любом механизме, иначе он просто не будет работать))
amethan
vazikk:

У меня тоже крепёж шестигранники, религия такой))

фиксатор резьбы часто используется ?

cosanostra

Перестал работать задний привод на savage xs flux куда лезть, как лечить?

Причину нашёл) вылетел винт с кардана. Где теперь его взять?)

LeonidPit
cosanostra:

Где теперь его взять?)

Вам нужна деталь HPI 86094.
А по секрету есть отдельная ветка про мелкого саважика.

Леха_82

День добрый. Подскажите как настраивать коробку передач на savage x4.6? Где можно почитать а лучше посмотреть.

yongloo

3 дырочки, которые резинками затыкаются. Светишь фонариком и крутишь спур (смотреть во вторую дырку) пока не увидишь шестигранный болтик. Затягивая его делаешь позднее переключение на 2 передачу , откручиваешь более раннее.
Без сильной необходимости менять сток настройки не советую.

Nikitos9889

Всем привет, подскажите что надо докупить для переделки savage xl в электро?

Roadstar
Nikitos9889:

Всем привет, подскажите что надо докупить для переделки savage xl в электро?

Мотор, регулятор, мотораму, батерибокс, залочить коробку ну и кости поменять на хеви дути.