Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Где теперь его взять?)
Вам нужна деталь HPI 86094.
А по секрету есть отдельная ветка про мелкого саважика.
День добрый. Подскажите как настраивать коробку передач на savage x4.6? Где можно почитать а лучше посмотреть.
3 дырочки, которые резинками затыкаются. Светишь фонариком и крутишь спур (смотреть во вторую дырку) пока не увидишь шестигранный болтик. Затягивая его делаешь позднее переключение на 2 передачу , откручиваешь более раннее.
Без сильной необходимости менять сток настройки не советую.
Спасибо
Всем привет, подскажите что надо докупить для переделки savage xl в электро?
Всем привет, подскажите что надо докупить для переделки savage xl в электро?
Мотор, регулятор, мотораму, батерибокс, залочить коробку ну и кости поменять на хеви дути.
залочить коробку
меня вот это и интересует, там ничего менять не надо, просто заблокировать обгонки? увидел вот это фото rcopen.com/files/577eb0d69970730077593279, rcopen.com/files/577eb0d6997073007759384c, тут альзовская моторама стоит и сразу дифф без всяких заморочек
Центродиф +1500 руб, рама Альзовская 3500+.
Центродиф +1500 руб, рама Альзовская 3500+.
а если я заблочу 3-х ступ. коробку то на сколько зубьев ставить ведущую шестерню чтоб не спалить мотор(2200kv)?
Я думаю это лучше спросить у электрофилов, здесь ДВС ветка по обсуждению исключительно ДВС моделей (в исключении Е-Саваж)
Передатку подбирайте по вашим хотелкам- что больше надо: максимальную скорость или приемистость.
Мотор, регулятор, мотораму, батерибокс, залочить коробку ну и кости поменять на хеви дути.
Еще ГП на 9/29 , чашки дифа и колес.
Дешевле ДВС продать, добавить и Флюкс купить
расскажите, кто как колёса сушит ? и стоит вообще заморачиваться ?
и еще вопрос. на одной покрышке нашёл небольшой, буквально пара мм радиальный порез у самого диска. покрышки еще в очень хорошем состоянии, можно как то починить ?
“Сушить” нужно обязательно, иначе от поролона ничего не останется. Что бы вода выходила из колес сделать хотя бы по две дырки в каждом колесе (sites.google.com/site/…/koleesa-kakie-vybrat#TOC--…). Порезы на покрышке заклей циакрином.
Ребят подскажите за какую цену можно продать двигатель k5.9 в хорошем состоянии?
подскажите кто чем и как вымывает внутренности дифференциалов ?
и еще вопрос, из чего лучше делать или где можно купить прокладку для дифференциала (HPI-86099) ?
Мыть бензином. Прокладка из картона или пресшпана
Уважаемые зрители с разрешения товарища МОТОРИСТа ( уже полгода лежит в больнице) выкладываю его крайнее творение на всеобщий суд. проект Саваж-НИТРО с центральным дифференциалом
От саважа остались только мосты ( не надолго)
Запилена рама с занижением ЦТ на -18мм
Установлена мотоплата
Центральный дифференциала
Передаточное отношение 52/16
Доработанный двигатель LRP ZR30
выхлопная система “dynamite”
Зеркально перевернута рулевая трапеция
Рулевая серво Hitec 30кг
Вот фото
Постараюсь снять видео на досуге
От саважа остались только мосты ( не надолго)
Эти “мосты” почти 80% от всего саважа составляют 😁
Как едет ,не рассказал?
он не едет он наваливает)))) видео в воскресенье выложу раньше не получается
И не 80 , а 40% ))))
Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная;)). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.
Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная;)). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.
инструкции по сборке и взрыв схемы есть на официальном сайте HPI:
www.hpiracing.com/ru/instructions/109083
масло хлещет, от того, что карбюратор не настроен. почитай статьи о настройке двс. хорошая подборка статей есть здесь: www.rc-auto.ru/articles/
смотри раздел двигатели и двс, прямо подряд.