Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
залочить коробку
меня вот это и интересует, там ничего менять не надо, просто заблокировать обгонки? увидел вот это фото rcopen.com/files/577eb0d69970730077593279, rcopen.com/files/577eb0d6997073007759384c, тут альзовская моторама стоит и сразу дифф без всяких заморочек
Центродиф +1500 руб, рама Альзовская 3500+.
Центродиф +1500 руб, рама Альзовская 3500+.
а если я заблочу 3-х ступ. коробку то на сколько зубьев ставить ведущую шестерню чтоб не спалить мотор(2200kv)?
Я думаю это лучше спросить у электрофилов, здесь ДВС ветка по обсуждению исключительно ДВС моделей (в исключении Е-Саваж)
Передатку подбирайте по вашим хотелкам- что больше надо: максимальную скорость или приемистость.
Мотор, регулятор, мотораму, батерибокс, залочить коробку ну и кости поменять на хеви дути.
Еще ГП на 9/29 , чашки дифа и колес.
Дешевле ДВС продать, добавить и Флюкс купить
расскажите, кто как колёса сушит ? и стоит вообще заморачиваться ?
и еще вопрос. на одной покрышке нашёл небольшой, буквально пара мм радиальный порез у самого диска. покрышки еще в очень хорошем состоянии, можно как то починить ?
“Сушить” нужно обязательно, иначе от поролона ничего не останется. Что бы вода выходила из колес сделать хотя бы по две дырки в каждом колесе (sites.google.com/site/…/koleesa-kakie-vybrat#TOC--…). Порезы на покрышке заклей циакрином.
Ребят подскажите за какую цену можно продать двигатель k5.9 в хорошем состоянии?
подскажите кто чем и как вымывает внутренности дифференциалов ?
и еще вопрос, из чего лучше делать или где можно купить прокладку для дифференциала (HPI-86099) ?
Мыть бензином. Прокладка из картона или пресшпана
Уважаемые зрители с разрешения товарища МОТОРИСТа ( уже полгода лежит в больнице) выкладываю его крайнее творение на всеобщий суд. проект Саваж-НИТРО с центральным дифференциалом
От саважа остались только мосты ( не надолго)
Запилена рама с занижением ЦТ на -18мм
Установлена мотоплата
Центральный дифференциала
Передаточное отношение 52/16
Доработанный двигатель LRP ZR30
выхлопная система “dynamite”
Зеркально перевернута рулевая трапеция
Рулевая серво Hitec 30кг
Вот фото
Постараюсь снять видео на досуге
От саважа остались только мосты ( не надолго)
Эти “мосты” почти 80% от всего саважа составляют 😁
Как едет ,не рассказал?
он не едет он наваливает)))) видео в воскресенье выложу раньше не получается
И не 80 , а 40% ))))
Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная;)). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.
Всем привет. Купил тут в барахолке Саважика 4,6. Есть с ним проблема. Топливо дуром летит через глушак, прям дорожки на асфальте масленые остаются. Бака минут на 5 хватает. Иглы хоть как крути все равно летит в трубу нитруха. Разобрал его, весь промазал герметиком. Компрессия вроде есть, рукой за маховик крутишь в ВМТ есть сопротивление с последующим хлопком ( но сопротивление не сильное). Что это? мертвая поршневая? или проблема с карбом, льет дуром. При том вроде заводится норм. Да и прет не плохо. Дымит сильно, да и на поворот игл вроде реагирует. Хотя я точно не знаю как он должен ехать, тк первая ДВС (и сразу проблемная;)). А да еще звенело сцепление, разобрал. Подшипника нет, точнее есть но только внутрення и внешния обоймы, шариков нет. И нет одной пружинки на лапке, те она просто болтается. За номера этих запчастей буду благодарен, да и вообще за любые подсказки по данному вопросу.
инструкции по сборке и взрыв схемы есть на официальном сайте HPI:
www.hpiracing.com/ru/instructions/109083
масло хлещет, от того, что карбюратор не настроен. почитай статьи о настройке двс. хорошая подборка статей есть здесь: www.rc-auto.ru/articles/
смотри раздел двигатели и двс, прямо подряд.
инструкции по сборке и взрыв схемы есть на официальном сайте HPI:
www.hpiracing.com/ru/instructions/109083масло хлещет, от того, что карбюратор не настроен. почитай статьи о настройке двс. хорошая подборка статей есть здесь: www.rc-auto.ru/articles/
смотри раздел двигатели и двс, прямо подряд.
Настраивал но заводской инструкции, начальное положение винты заподлицо. Затем обеднял по немногу, все как в видео инструкции от HPI.
подскажите какие запы унифицированы у саваж25 и саваж 4.6? rcopen.com/forum/f121/topic472229 вот этого прикупил. 4.6 думаю на запы распустить.
ни кто не в курсе что ли?
Если я правильно помню у 25 корпуса дифов другие,рама, радиобокс и вроде рулевая на втулка.
Но все запчасти от 4.6 подходят и на 25 .
Добрый день, все. Особенно владельцам Savage XL.
Прошу помощи.
Мой 5.9 меня победил окончательно. Уже не первый год бьюсь с его настройками. Прочитал кучу форумных страниц, кучу манулаов и т.д.
Понял одно, что 5.9К даже исправный, это для гуру, для эстетов.
Мне же XL подарили и мне хочется просто погонять по полям (чисто покатушки), но я постоянно, точнее прям вот ВСЕГДА имею много часов секаса с этим движком и его карбом трехигольчатым.
По советам понял, что многие переходят на движки 28е-30е с двухигольчатыми карбами, сторонних производителе и имеют много счастья.
Хочу поменять свой 5.9К на GO Engine R28004-M10HSG
Вопрос подходят ли такие движки без танцев с бубнами на XL? Может кто ставил похожее что-то?
Второй вопрос. Кому нужен 5.9К? (вроде рабочий)
3 дырочки, которые резинками затыкаются. Светишь фонариком и крутишь спур (смотреть во вторую дырку) пока не увидишь шестигранный болтик. Затягивая его делаешь позднее переключение на 2 передачу , откручиваешь более раннее.
Без сильной необходимости менять сток настройки не советую.
А если кое-где проточить, то можно так же и переключение на третью сделать! =) Через дырочки. Пост #22875 (это я 3 года назад уже начал освоение HPI)
ТОЛЬКО насколько я понял регулировка через заводское окно это переход на третью. А вот чтобы переход на вторую надо разбирать.
Не могу найти инфу АЕ.28 pro с тремя иглами карбюратор или нет?