Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Malekula2016
BeetleDji:

Все верно туго должно быть только в верхей мертвой точке (ВМТ) далее после чпока(скорее так могу охарактеризовать звук) он должен идти свободно. Но сцуко, даже у нового HPI мотора компрессия в ВМТ ниже чем у LRP после обкатки у нового просто адова компрессия, не говоря о топовых моторах. И вообще LRP наше все, пока нитрушник, но я ужо в соседней ветке, электриков. Но катал 28\30\32 ЛРП на Саве все очень радовали и продались живыми. Одну 30ку так и не поставил\обкатал, только оснастил плюшками и перешел в электро)))

Вообще двс, это для реальных патриотов или тех у кого нет соседей, вообще…
…и в целом это постоянная борьба, с карбом, топливом, накалом, нагревом, недогревом, погодой, сыростью, свечами и т.д. но сцуко прикольно, не спорю. Сам кайфовал, пока рядом и из далека мамашки не стали шипеть аки змии, ну да не об этом сейчас)))

Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.

BeetleDji
Malekula2016:

Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.

не мешало бы добавлять, ИМХО, т.к. примеров перехода в электро масса, обратных единицы. ну и т.д., ни в коем случае не агитирую, т.к. сам любил е*%№"ся с моторчком и получать отзыв от него, но у меня условия не позволяют, увы.

Ну а что касаемо хобби, как такового, оно не в том чем ты движешь свою модель. Многие вообще видят его как постоянное перестроение и модификацию до бесконечности. От отдельных узлов до переработки в целом шасси или постройке с нуля чего-то интересного и не известно как по едущего и если для тестов использовать каждый раз двс версию движетеля, то такие проекты будут нескончаемые. Другое дело моддинг в рамках одной шаськи и без радикальных изменений как-то забавы с ЦД или 6х6 версия(ее 32-й лрп чуть не на козла ставил, мощь), кста все время думал в двс версии как оно вообще по нагрузке на двиг и т.д, Но чуть выше прочитал, что вродь все получилось у комрадов.

Malekula2016:

Больно много хотят за эту услугу, при этом отказываются объяснять. Т.е. отдал, забрал. Присутствовать нельзя. А меня это не устраивает. Мне не результат нужен, мне понимание процесса.

И это правильно, настроить вам может и настроят, но ровно до изменения температуры +\-5 гр или влажности и “снова здрасте…”
Понимание зачастую на слух, термометр и старших товарищей на покатушках)))

Saitov
БУРУМ:

он не едет он наваливает)))) видео в воскресенье выложу раньше не получается

Алексей, добрый вечер! Где обещанное видео?)) очень интересно посмотреть в деле на такого Саважика

БУРУМ

Забыл, извините vk.com/video366029129_456239018 двигатель закат на 60% т.к. обкатка

Saitov

Ссылка не рабочая. А есть не в ВК?

Br1tney
Malekula2016:

Не могу найти инфу АЕ.28 pro с тремя иглами карбюратор или нет?

Попалась мне бага от ассо, на которой стоял такой движок. Багу я переделал под электро, а двиг как раз воткнул на саваж X на раме XL. На карбе там две иглы и плюс винт хх. Настройки менял совсем мизер, в зависимости от зима/лето, ну и свечи по погоде. Движок капризностью не сильно отличался от родного f4.6. Сейчас так и стоит на раме от X со снятыми мостами, т.к. переделал саважа в электро с центр дифом, но хочется запилить еще и двс, так сказать для души, так что жду возможности прикупить недостающие детали.

lexa033

Всех приветствую!!! Мужики подскажите я тут на видео видел на саваже были топливопроводные жланги силиконовые с железной оплёткой или с пружинной оплёткой не кто не знает где такие можно достать

БУРУМ

Металлическая оплётки для кабеля подходит, продаётся в радиомагазинах, цена 200-300 р за метр. Ну или можно добыть их антенного кабеля.

lexa033

Ок! Спасибо а то собрал саважа в алюминий во весь а шланги не айс

Ещё один вопрос а где можно купить помпу или как она называется груша на подкачку топлива на саву

Saitov

Видно при выкладывании на ютуб осталась отметка “ограниченный доступ”, надо открыть, чтобы было видно всем

yongloo

Автор ограничил доступ к видео.
Раз такая секретность ,наверное не интересно едет саваж с центро дифом😆

Malekula2016

Это снова я.
Всем привет.
Вот прям на слабо себя решил взять. Руки не из жопы, голова на месте. Что я не справлюсь с 5.9К?
Начал издалека. Методом шприца понял, что топливо не качает к карбу. Резинку уплотнительную заменил на колечко от шарика надувного. Понимаю, что со временем разъест топливом. Но родного кольца нет - бак целиком идет как запчасть, а найти в РУСИ и тд автомагазах подходящее не смог. А шариков дома сотни =) вот нарезал парочку колец в прок.
Ситуация с подачей топлива исправилась. Тест шприца показал практически полную герметичность системы.
Следующий шаг. ВСЕ иглы нахрен в заводские положения.
Проверяю свечу. Горит. Нагара нет, почти новая.
Заряжаю ротостартер и бортовик.
Далее по регламенту
Включил пульт — включил борт — заткнул выхлоп — подкачал топливо — нажимаю кнопку накала — ротостартер делает 2-3 оборота (меньше секунды по ощущениям) ---- двигло весело и легко хватает и заводится сразу…
УРА. Т.е. двигло в норме видимо.
Далее происходит сильнейший набор оборотов и раскрутка колес самопроизвольная пока не зглушишь нажатием на тормоз.
Под трубой на коробке (подставке) сильно много топлива и масла.
Делаю вывод:

  • двигатель походу жив
  • сильно обогощенная смесь
  • не настроен холостой ход.

А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К

  1. В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
  2. В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
  3. Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?
amethan
Malekula2016:

А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К…

что ж вы читать то ленитесь ?! вот сайт www.rc-auto.ru/articles/
раздел про двигатели двс. читать по порядку. ответы есть на все ваши вопросы.

Леха_82

Вечер добрый, подскажите кто ставил воздушный фильтр металлический?

Fastkn1fe
Malekula2016:

А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К

  1. В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
  2. В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
  3. Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?

Вечер добрый, перед тем как настраивать, я бы посоветовал вам изучит статью, прикреплденную в посте #27198, 1) ее можно трогать при желании, дабы достичь своей музы в настройке, но нужно понимать и слышать двигатель 2) у меня когда я распаковал модель и начал обкатывать, была слишком сильно откручена игла низких оборотов, так что штатное положение тоже не всегда верно 3) пол оборота это за один раз, а не за всю обкатку, читайте внимательнее

Malekula2016

Разобрался. Двигатель у меня видимо нормальны. Просто такие модели требуют 1) свободного времени 2) вниметльного прочтения инструкций.

Монстр заводится на заводских нормально. На холодную погоду с 2-3 попытки, как немного радиатор прогреется. Холостые держит ровно. Настрою и видимо буду продавать.