Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Автор ограничил доступ к видео.
Раз такая секретность ,наверное не интересно едет саваж с центро дифом😆
Исправил, Сори,
Это снова я.
Всем привет.
Вот прям на слабо себя решил взять. Руки не из жопы, голова на месте. Что я не справлюсь с 5.9К?
Начал издалека. Методом шприца понял, что топливо не качает к карбу. Резинку уплотнительную заменил на колечко от шарика надувного. Понимаю, что со временем разъест топливом. Но родного кольца нет - бак целиком идет как запчасть, а найти в РУСИ и тд автомагазах подходящее не смог. А шариков дома сотни =) вот нарезал парочку колец в прок.
Ситуация с подачей топлива исправилась. Тест шприца показал практически полную герметичность системы.
Следующий шаг. ВСЕ иглы нахрен в заводские положения.
Проверяю свечу. Горит. Нагара нет, почти новая.
Заряжаю ротостартер и бортовик.
Далее по регламенту
Включил пульт — включил борт — заткнул выхлоп — подкачал топливо — нажимаю кнопку накала — ротостартер делает 2-3 оборота (меньше секунды по ощущениям) ---- двигло весело и легко хватает и заводится сразу…
УРА. Т.е. двигло в норме видимо.
Далее происходит сильнейший набор оборотов и раскрутка колес самопроизвольная пока не зглушишь нажатием на тормоз.
Под трубой на коробке (подставке) сильно много топлива и масла.
Делаю вывод:
- двигатель походу жив
- сильно обогощенная смесь
- не настроен холостой ход.
А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К
- В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
- В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
- Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?
А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К…
что ж вы читать то ленитесь ?! вот сайт www.rc-auto.ru/articles/
раздел про двигатели двс. читать по порядку. ответы есть на все ваши вопросы.
Вечер добрый, подскажите кто ставил воздушный фильтр металлический?
А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К
- В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
- В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
- Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?
Вечер добрый, перед тем как настраивать, я бы посоветовал вам изучит статью, прикреплденную в посте #27198, 1) ее можно трогать при желании, дабы достичь своей музы в настройке, но нужно понимать и слышать двигатель 2) у меня когда я распаковал модель и начал обкатывать, была слишком сильно откручена игла низких оборотов, так что штатное положение тоже не всегда верно 3) пол оборота это за один раз, а не за всю обкатку, читайте внимательнее
Разобрался. Двигатель у меня видимо нормальны. Просто такие модели требуют 1) свободного времени 2) вниметльного прочтения инструкций.
Монстр заводится на заводских нормально. На холодную погоду с 2-3 попытки, как немного радиатор прогреется. Холостые держит ровно. Настрою и видимо буду продавать.
у меня так же было) перешел на электро.
Это вот реально каждому свое) у меня вот так было, как на картинке))
на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.
Я повторюсь - каждому своё) тут нет “хорошо” или “плохо” - каждый выбирает то, что ему ближе)
на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.
Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))
Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))
- герметичная ли крышка бака
- целые ли трубки и хороши ли сидят
- не забит ли фильтр
Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.
Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)
Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры
- герметичная ли крышка бака
- целые ли трубки и хороши ли сидят
- не забит ли фильтр
Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
Я же писал. Катал на SAVAGE FLUX. Ну вот ваще никак. Этот с ДВС хоть шумит рычит дымит. А электро ваще как БОЛЬШАЯ но ИГРУШКА. Все же ДВС более хоббийные.
ДВС ИЛИ ЭЛЕКТРО это вопрос религии, ИМХО модель должна пердеть , вонять, и вселять в непосвящённых одновременно и ужас и восхищение.
вселять в непосвящённых
Лучше, чтоб подобных рядом не было, а то одни мороки с ними)))
И, таки да, вопрос религии и эволюции в целом. Сам больше полутора лет был упорным двсником и нравится енто дело. Но невозможность в любой момент использовать двс, по целому набору причин, озвученных выше и еще живя в спальном районе, привело к следующему шагу в хобби. Который, в свою очередь, позволяет по желанию в любой момент покатать модель на задворках. имхо, конечно. Опыт показывает, что переходов ДВС->Электро много больше чем обратно, это уже тенденция при чем мировая.
Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.
Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.
Не на байроне тоже фольга.
Официалы заверили что есть да вида с пломбой и без. И это не влияет на качество???