Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Вечер добрый, подскажите кто ставил воздушный фильтр металлический?
А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К
- В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
- В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
- Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?
Вечер добрый, перед тем как настраивать, я бы посоветовал вам изучит статью, прикреплденную в посте #27198, 1) ее можно трогать при желании, дабы достичь своей музы в настройке, но нужно понимать и слышать двигатель 2) у меня когда я распаковал модель и начал обкатывать, была слишком сильно откручена игла низких оборотов, так что штатное положение тоже не всегда верно 3) пол оборота это за один раз, а не за всю обкатку, читайте внимательнее
Разобрался. Двигатель у меня видимо нормальны. Просто такие модели требуют 1) свободного времени 2) вниметльного прочтения инструкций.
Монстр заводится на заводских нормально. На холодную погоду с 2-3 попытки, как немного радиатор прогреется. Холостые держит ровно. Настрою и видимо буду продавать.
у меня так же было) перешел на электро.
Это вот реально каждому свое) у меня вот так было, как на картинке))
на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.
Я повторюсь - каждому своё) тут нет “хорошо” или “плохо” - каждый выбирает то, что ему ближе)
на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.
Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))
Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))
- герметичная ли крышка бака
- целые ли трубки и хороши ли сидят
- не забит ли фильтр
Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.
Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)
Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры
- герметичная ли крышка бака
- целые ли трубки и хороши ли сидят
- не забит ли фильтр
Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
Я же писал. Катал на SAVAGE FLUX. Ну вот ваще никак. Этот с ДВС хоть шумит рычит дымит. А электро ваще как БОЛЬШАЯ но ИГРУШКА. Все же ДВС более хоббийные.
ДВС ИЛИ ЭЛЕКТРО это вопрос религии, ИМХО модель должна пердеть , вонять, и вселять в непосвящённых одновременно и ужас и восхищение.
вселять в непосвящённых
Лучше, чтоб подобных рядом не было, а то одни мороки с ними)))
И, таки да, вопрос религии и эволюции в целом. Сам больше полутора лет был упорным двсником и нравится енто дело. Но невозможность в любой момент использовать двс, по целому набору причин, озвученных выше и еще живя в спальном районе, привело к следующему шагу в хобби. Который, в свою очередь, позволяет по желанию в любой момент покатать модель на задворках. имхо, конечно. Опыт показывает, что переходов ДВС->Электро много больше чем обратно, это уже тенденция при чем мировая.
Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.
Помоему на байроне только картонная прокладка в крышке.
Не на байроне тоже фольга.
Официалы заверили что есть да вида с пломбой и без. И это не влияет на качество???
Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz
Любые 83х56мм
Всех приветствую. Подскажите, на какие диски поставить резину dirt bonz
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…. Аэро диски по прочнее остальных
Привет. Вопрос по настройке движка 4.6 Не могу сделать нормальный холостой. всегда высокий. Убавить могу только путем обогащения низов, но в таком случае подхвата с низов нет. Настраивал на 25 нитры 9 масла. И верха и низа с хорошими динамическими получились, дымок и там и там присутствует синенький. Но блин холостые… даже винт заслонки выкручиваю, щели почти нет, щелка с по мм. Один фиг высокие обороты. Есть подозрения на подсос воздуха. Или все таки баланс игл неверен?
А тяга от сервопривода отрегулирована правильно?