Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Пост 27186 все работает
Всех приветствую!!! Мужики подскажите я тут на видео видел на саваже были топливопроводные жланги силиконовые с железной оплёткой или с пружинной оплёткой не кто не знает где такие можно достать
Металлическая оплётки для кабеля подходит, продаётся в радиомагазинах, цена 200-300 р за метр. Ну или можно добыть их антенного кабеля.
Чет фигня какая то,не открывает .Хоть ты тресни.
Пишет- Автор ограничил доступ к видео.
Ок! Спасибо а то собрал саважа в алюминий во весь а шланги не айс
Ещё один вопрос а где можно купить помпу или как она называется груша на подкачку топлива на саву
Видно при выкладывании на ютуб осталась отметка “ограниченный доступ”, надо открыть, чтобы было видно всем
Автор ограничил доступ к видео.
Раз такая секретность ,наверное не интересно едет саваж с центро дифом😆
Исправил, Сори,
Это снова я.
Всем привет.
Вот прям на слабо себя решил взять. Руки не из жопы, голова на месте. Что я не справлюсь с 5.9К?
Начал издалека. Методом шприца понял, что топливо не качает к карбу. Резинку уплотнительную заменил на колечко от шарика надувного. Понимаю, что со временем разъест топливом. Но родного кольца нет - бак целиком идет как запчасть, а найти в РУСИ и тд автомагазах подходящее не смог. А шариков дома сотни =) вот нарезал парочку колец в прок.
Ситуация с подачей топлива исправилась. Тест шприца показал практически полную герметичность системы.
Следующий шаг. ВСЕ иглы нахрен в заводские положения.
Проверяю свечу. Горит. Нагара нет, почти новая.
Заряжаю ротостартер и бортовик.
Далее по регламенту
Включил пульт — включил борт — заткнул выхлоп — подкачал топливо — нажимаю кнопку накала — ротостартер делает 2-3 оборота (меньше секунды по ощущениям) ---- двигло весело и легко хватает и заводится сразу…
УРА. Т.е. двигло в норме видимо.
Далее происходит сильнейший набор оборотов и раскрутка колес самопроизвольная пока не зглушишь нажатием на тормоз.
Под трубой на коробке (подставке) сильно много топлива и масла.
Делаю вывод:
- двигатель походу жив
- сильно обогощенная смесь
- не настроен холостой ход.
А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К
- В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
- В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
- Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?
А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К…
что ж вы читать то ленитесь ?! вот сайт www.rc-auto.ru/articles/
раздел про двигатели двс. читать по порядку. ответы есть на все ваши вопросы.
Вечер добрый, подскажите кто ставил воздушный фильтр металлический?
А ДАЛЕЕ ВОПРОС к тем кто реально сам своими руками настраивал 5.9К
- В инструкции четко написано, что иглу малого газа и среднего газа вообще в идеале от заводских не стоит трогать. Насколько это правда? Можно ли нормально для просто стабильной работы крутить только главную иглу и иглу холостого хода?
- В инструкции четко сказано, что первой настраивается игла главная, а только после нее игла холостого хода. И вот если с холостым какие-то нестаблиьности, то только тогда малый газ трогаем. Правда ли это? Или все же сначала надо холостой настроить чтобы он не ревел на столе как бешеный при каждом запуске или главная игла и этот его произвольный набор газа тоже регулирует?
- Там же написано, что от заводского положения главную иглу можно крутить не более сем на 1/2…т.е. пол оборота!!! Но по мне так этого явно мало, чтобы обеднить нормально смесь. По вашему опыту у Вас сколько оборотов от заводской риски в среднем, при нормально настроенном положении?
Вечер добрый, перед тем как настраивать, я бы посоветовал вам изучит статью, прикреплденную в посте #27198, 1) ее можно трогать при желании, дабы достичь своей музы в настройке, но нужно понимать и слышать двигатель 2) у меня когда я распаковал модель и начал обкатывать, была слишком сильно откручена игла низких оборотов, так что штатное положение тоже не всегда верно 3) пол оборота это за один раз, а не за всю обкатку, читайте внимательнее
Разобрался. Двигатель у меня видимо нормальны. Просто такие модели требуют 1) свободного времени 2) вниметльного прочтения инструкций.
Монстр заводится на заводских нормально. На холодную погоду с 2-3 попытки, как немного радиатор прогреется. Холостые держит ровно. Настрою и видимо буду продавать.
у меня так же было) перешел на электро.
Это вот реально каждому свое) у меня вот так было, как на картинке))
на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.
Я повторюсь - каждому своё) тут нет “хорошо” или “плохо” - каждый выбирает то, что ему ближе)
на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.
Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))
Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))
- герметичная ли крышка бака
- целые ли трубки и хороши ли сидят
- не забит ли фильтр
Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.
Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)
Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры
- герметичная ли крышка бака
- целые ли трубки и хороши ли сидят
- не забит ли фильтр
Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
Я же писал. Катал на SAVAGE FLUX. Ну вот ваще никак. Этот с ДВС хоть шумит рычит дымит. А электро ваще как БОЛЬШАЯ но ИГРУШКА. Все же ДВС более хоббийные.
ДВС ИЛИ ЭЛЕКТРО это вопрос религии, ИМХО модель должна пердеть , вонять, и вселять в непосвящённых одновременно и ужас и восхищение.