Activity

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Antibus:

Инструкцию я выкладывал на первой странице (если ссылка не работает могу продублировать). Инструкция от другой версии зажигания, но думаю по углу опережения разницы не должно быть…
Там опережение именно в градусах указано, если не ошибаюсь 30град. Линейка есть в виде транспортира на последней странице инструкции. Градусы настраиваются не физическому положению магнита относительно датчика холла, а по проскакиванию искры… так как искра при вращении проскакивает сразу после того как магнит прошел датчик холла (по заднему фронту импульса я так понимаю).

Да ссылка не работает, если возможно обновите. Спасибо.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Antibus:

Я когда по инструкции настраивал на -30град (по икре) у меня наоборот почти в крайнем положении получилось против часой стрелки, тоже немного смущает… пробовал чуть пораньше зажигание, разницы особо не ощутил.
Тут где то на форуме товарищ один предлагал по оборотам настраивать на работающем моторе - т.е. при оборотах, кажется выше среднего, смещать дачик холла и добиваться максимальных оборотов. мне с точки зрения безопасности такой метод не нравится, соответственно сам пока не пробовал.

Пробовал на работающем,лучше вдвоем, то же не понятно толком.А как инструкция глаголит? Я так понимаю здесь вожно расстояние до вмт в мм.С коробки точно до упора не стояло.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Antibus:

Видел где то ролик на Ютубе, там один зарубежный коллега демонстрировал как улучшить плотность прилегания лепестков - он просто шлифовал домик с двух сторон на мелкой наждачке… соответственно наждачка на ровной жесткой поверхности при этом должна располагаться.

Я через глушитель не дул конечно, но визуально очень плотно прилегало…
А вот пластиковый переходник, тот что между карбюратором и мотором стоит, у меня лично был отлит неровно - с торца поверхность была небольшими волнами, вот его я отшлифовал на всякий случай.

Переходник такой же, при сборке промазываю герметиком. Хочется добиться стабильной работы, но пока спасает два режима - полетный и посадочный. Мерял тягу в статике, винт 18*10 дерево ,больше 7400 не получил. Обороты не мерял, накрылся тахометр.Еще вопрос по зажиганию, у меня работает лучше когда датчик холла стоит до упора ( по часовой стрелке), раньше уже не сделать. У кого еще в таком положении?

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Добрый день, уважаемые коллеги. Как у кого обстоят дела в герметичности лепестковых клапанов ( их прилеганию к домику). Если продувать через глушитель то должно быть полностью герметично? Кто проверял отзовитесь у кого как?

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
DntWorry:

Богдан, а не могли бы поделиться ссылкой на ремкомплект. Я сколько искал, вообще не нашел такого карбюратора, а тем более ремкомплекта к нему. Хотя может плохо искал. Но на оф. сайте Tilotson не нашел 😭

Ремкомплект покупаю в магазине запчастей для пил и тримеров. Они все идентичны и цена приемлема. Эти карбюраторы внутри одинаковы разница только в сечении диффузора. Чем больше обьем двигателя тем больше диффузор. Возьмите с собой карб в магазин и там легко подберете.

Холостые обороты тоже высоковаты, решаю проблему глушением мотора при касании полосы, думаю когда полностью прикатается будет лучше.Сейчас при настройке менее 2000 об. при резком сбросе газа глохнет при любых положениях L .Двигатель чувствителен к качеству бензина. Радует компрессия , даже опытные пилоты были удивлены покрутив винт. Вот видео обкаточного полета на Экстре 260, вес после двух ремонтов 4700,
винт дерево 18*10, перебои в работе вызваны дрожанием сервы газа, медленно умирала. Полет практически на холостых.Сразу, по неопытности, разрегулировал карбюратор, теперь потихоньку ищем истину.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Добрый день. Также имею данный двигатель. По поводу первого запуска проблем не возникло. Первым делом - ничего не надо крутить в карбюраторе!, для первого запуска там все настроено. У меня даже бензином попахивал карбюратор с коробки, видно китайцы проверяют. Главное убедитесь что топливо поступило в карбюратор, только после этого есть смысл " маслать". до боли в плечах. Еще важно как стоит винт. У меня на 1 час стоит, в таком положении заводится лучше. И еще ,если не поможет, замените ремкомплект карбюратора, родной не важный, особенно мембрана. Главное не трогаете заводские настройки карбюратора, особенно если это первый бензиныч. Атак мотор мне нравится. Стоит все родное и дырчит сносно. Да, еще много зависит от бензина. У меня лучше работает на 92. Не спешите и он будет вас радовать.

Новый "Кальмато-60(альфа)спорт

Не так выразился. Сейчас очень жалею что продал своего Кальмато 40. Судя по отзывам сегодняшние модели не гуд, испортили такой самолет. На 60-ый 15сс было бы очень хорошо. Сейчас многие переходят на бензин. Да и на барахолке последнее время не встречается.

Новый "Кальмато-60(альфа)спорт
Alx1m1k:

наверно предпологался быть тренером,как и его предшественник,который был добротный и выдерживал многие ошибки и с другими последствиями.а этот-нет,но лётные качества прежние.

он многим нравится.

Добрый вечер, уважаемые моделисты. Слежу за темой, был у меня когда то Кальмато 40. Только положительные моменты по этому самолету. Печально ,что так упало качество. Сейчас тоже собираю Super Decathlon 40 тайгеровский размах 1600, площадь 44 кв.дц., хочу поставить бензиныч RCG 15cc .Как думаете не тяжеловат будет?.С удовольствием купил бы Кальмато 60 в “старом” кузове, его младший брат только радовал, но увы.

WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Добрий день, купил недавно этот верт с основным БК мотором с отдельным регулем. Полетал 2 недели отлично. Сегодня поднял в воздух и отказ хвоста как выяснилось сгорел мотор. Думаю и на хвост приколхозить БК, сделать что то на подобие этого banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-Upg… . Вопрос возможно ли такое вообще и делал ли кто нибудь на родную плату? Какие обороты нужны двигателю без редуктора?

Pretenzia:

Ссылка не работает.

Extra 260 26cc от Gold Wing

Добрый день, уважаемые моделисты. Досталась мне такая Экстра 260, немного подмятая, под восстановление. Все починил, стало дело за центровкой, а мануала нет. Подскажите у кого есть, а может из опыта. Для первого полета думаю лучше немного переднюю сделать. Желательно САХ в миллиметрах. По моим расчетам 25% это 95 мм по корневой нервюре. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста . Благодарю за помощь. С ув. Дима.

Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

А у меня заводится хорошо, так же катаю на 92 бензине. Скушал примерно 2 литра. У меня пока все на заводских настройках, холостой также в пределах 2400-2500. Я думаю ,что на вибрацию, может влиять не правильная установка зажигания. Кручу винтик 18*10. Выходит на 7300 об.мин.