Activity
Проверьте, возможно воздух подсасывает по подшипникам, если запотевает под хабом, да и люфт может быть.
Так галочки и не стояло, вот в чем дело.
Сегодня заново перенастроили голову, заново прошли все настройки, конкретно косяков не вылезло, а полет стал нормальный,самое обидное что не нашли в чем проблема была.
Да, миксы в аппе, все выключены.Тут такое дело, сама тарелка настроена без левеллера,возожно с небольшой погрешностью, возможны такие последствия от этого?
Первое видео это результат корректировки в программе. Сервы рабочие,сегодня попробуем перенастроить тарелку,а миксы вроде сама прога выдает не?
А если ещё газу с шагом. Двиг конечно отключить.
При любом положении шаг газ такая ситуация.
Может такое быть допустим от криво настроенной механики ?
При отклонении стика вперёд обе передние сервы должны одинаково опуститься, а задняя подняться. При отклонении назад соответственно наоборот.
Так и делаю , но в этом случае вертолетом невозможно управлять. На движение стика вперед верт летит вперед с сильным смещением в левую сторону. При отклонении стика назад летит назад и вправо .
Как настроено у вас в аппе каналы? Какие миксы есть?
В аппаратуре никаких миксов нет, только кривая газа для канала регулятора в приёмнике . Каналы настроены как показано во вкладке “передатчик” визарда .
Только при таком тримме тарелки во вкладке swash получается адекватно удерживать вертолет и лететь вперёд .
Да тарелка работает корректно, расположение серв выбрано верно, завтра кину видео.Ручка от себя тарелка вниз , а вертель влево по диагонали, ручка назад, а вертель в право назад по диагонали, элероны норм.
Рама ХК про,голова тарот, был флайбарный вариант,перевели на фбл. Вибраций много.
Не, приблуда без кнопки , смотрели в эту сторону.
Приветствую вертолетную братию.Помогите советом. Установил мини к бар, прошел визард, тарелка отрабатывает корректно, однако при взлете и попытке полета от себя, в перед, вертолет тянет влево,а движение назад, вертолет тянет в право.На месте удержать трудно. Проблему решаю следующим методом, через swash. Посоветуйте что делаю не так. drive.google.com/open?id=1Eic0xeGKWKKUaEEH6RvXLLX2…
drive.google.com/open?id=1leWygRRFvxmX_taUUH2RepC3…
Вот скрины что у меня получается, при таком смешении летит более менее ровно.
Ясно, попробуем заказать, надеюсь если сейчас оплатить то цена не изменится на момент поставки, или все может быть?Деньги с карты уже сняли. Значит договор заключен?
Приветствую уважаемых форумчан, подскажите можно ли заказывать товар если его нет в наличии, но ближайшая поставка ожидается через два дня. В корзину товар добавляется.Что возможно в дальнейшем. Вернуть деньги будет реально если товар так и не появится? Как тут что устроено, или если стоит на сайте значит обязательно будет отправлен рано или поздно?
Стоят подобные доман на 30 ке. Люфты есть, на двух отпадали провода от платы, остальные пришлось паять, у всех плохая пайка проводов к плате из за чего Самоль один раз упал.Налет примерно полетов 50.
Крепления разные бывают, делать только на магнитах это риск.Вскрытие выключателя еще не делалось, пока не знаю что там с ним случилось.Жаль видео удалил с телефона как он работал. Короче включаешь, борт работает, сервы, зажигание килл.,Заводишь двигатель и через две секунды полный отказ борта.Выключаешь, снова включаешь все опять оккей.После запуска мотора снова отказ и так до бесконечности.Выбросил выключатель все заработало.Сразу говорю дело не в пайке и не в проводах.Вот вам и мосфет.
У каждого своя дорога, с мосфетами я уже ходил… Верил в такой выключатель беззаветно ,точнее в его надежность, и он отказал! Хорошо что на земле. Поймите что любой лишний шлейф ,провод,пайка и прочие соединения увеличивают шансы отказа.Зачем оно надо?Сделать быстросьемное крепление фонаря и все.
Повербокс не имеет смысла даже на самолётах 120сс. Нужен просто хороший мощный БЭК и надёжный выключатель, например Эмкотек.
Но самый верный способ, питать весь борт и зажигалку напрямик от липо. А если жалко денег на выключатель, просто подключать борт напрямую, руками. Повербокс никакой смысловой нагрузки не несёт, кроме траты денег и гемора
100% согласен с Игорем. Прошел все эти мытарства с бортом . Для себя лично сделал вывод что никаких выключателей и беков у меня на бензине больше не будет. По крайней мере на 50-60 сс. Только напрямую от 2 банок, выключаем ручками через разьем. Сэкономленные средства тратим на хорошую аппаратуру ДУ и высоковольтный приемник с силовыми рзьемами типа JR.Бывают с двойным выходом под акб. Перед вылетом открыл фонарь,подключил борт закрыл фонарь - примерно 20 секунд времени.Прилетел выключил, по моему проще и надежнее не придумать.
Обязательно проверю в обратную сторону на искру и сообщу. Обошлось малой кровью и то хорошо. Самоль летает и моторка снова радует, а так то нужно быть осторожным с подобной техникой и не надеяться особо на защиту, бережного бог бережёт.
Написал свою историю как есть,на искру работает средний магнит.Если медленно проводишь искры нет, быстро есть. Факт в том что работа на обычном зажигании ничем не отличается, без определения опережения…Может и есть какие-то тонкости известные разработчикам, а мы простые потребители. Думал работать не будет и пр йдется удалять магниты, а нет усе жужжит.
Добрый день, уважаемые коллеги. Даю отчет по проблеме с моим ДА 35., выше писал.Появились провалы на средних оборотах троил, случилось это литре на 5-6 том.Причем внезапно как-то, а холостые держал.Проверил все, кроме зажигания так как мудреное оно показалось и эти три магнита в хабе покоя не давали.Родная зажигалка это плата в коробочке, особо ничем там не укрепленное.Заказал у китайцев обычное рэкселевское зажигание и датчик холла , поставил сначала с родным датчиком от дашки, тишина даже не схватил. Поставил китайский датчик и мотор запел как новый.Все заработало на любых режимах как при родном зажигании.Здается что три магнита и мудренное зажигание это не более чем коммерческий ход.Ну нет разницы в работе мотора на китайском зажигании!А родное издохло видимо от вибрации ну очень оно хлипкое на вид, провод высоковольтный очень нежный.Еще неприятность была с глушителем питсс.Рассыпался на части вместе с зажигалкой, пришлось аргончиком склеить воедино, хотя куплен был вместе с двигателем , рекомендован продаваном в Америке, и стоил под 50$.Вместо сварки швы были чем то проклеенны.Мотор очень хороший, мощи не меряно в нем, а вот такие мелочи приключились.Да родное зажигание для него 140$ вроде у Тонни Кларка.Да и пишут что только его нужно использовать с этим мотором.Маркетинг великая сила!Кроме понтов ничего те магниты в хабе не дают, проверено.Может кому будет полезена моя история.Да цена вопроса 40$ на Али.
Подскажите, для чего на хабе у DA 35 установлено 3 магнита ? Можно ли поменять зажигание на китайское или будет 3 искры ?)
То же очень интересно, можно ли заменить на китайское ?А что у вас случилось, если не секрет?
Та опять в лотерею играть не хочется. Буду тянуться на Савокс.Хотел узнать есть у этого бренда неудачные сервы в мощном диапазоне.Как держат ноль, люфты и т.д.
Добрый день, что можете сказать по Савоксу SA1231SG, может кто пользовал.Хочу на элероны 60 СС бенз.Борт 6v.Спасибо.
Да все нормально, а так продавец по модельной теме и не знает?Имеет целый магазин на Али и не знает о товаре . Никого не отговариваю брать эти сервы я поделился тем что было у меня.
Да, в третьем классе учился, представление о ширине импульса имею.И описание товара читал, видео снято спецом для продавца, он подобного не ответил и близко. Вообще ничего вразумительного не ответил по этому поводу.Теперь о# особо одаренных#, я делюсь информацией какая есть ,может кому пригодится. Но продавец судя по его ответам не имеет никакого понятия по товару, прибавок сюда качество, (в котором вы уверенны заранее).Вас больше интересует зачем на самолет такие и так далее.Разговор вроде о сервах как о изделии.И вы судя по всему подобные в руках не держали?Но в характеристиках уверенны.
Приемник фрискаевский подойдет?
Какое устройство, может выдать подобный импульс, проверить надо.
Если планируется мало летать, то еще может быть на первое время, а так не тратьте время и нервы на эти jx. Пусть даже цена очень привлекает.Поставите, разочаруетесь и будете искать замену.
Вот китайцы не стесняются писать 180 градусов, угол работы.Обман, на претензии включают дурака.Качество редуктора тоже под вопросом.это сервы за 24 дол.
JX 6221MG стояли у товарища такие на 2.2 метровом бензиныче. За 20 полетов люфтили уже прилично. Я взял Jx 5932mg 180, китайцы сразу обманули на счет 180 градусов.Люфты есть уже из коробки.Есть фотки редуктора.Могу выложить.Электрическая часть выглядит надежно.
А как с люфтами дело обстоит?
Возможно, это связано с тем, движок не капризен к настройкам и народ не заморачивается , а может и особенность глушителя.
Только в погоне за мощностью не стоит слишком беднить его.Пусть немного пердит на средних, это нормально.
Возможно, это связано с тем, движок не капризен к настройкам и народ не заморачивается , а может и особенность глушителя.
Только в погоне за мощностью не стоит слишком беднить его.Пусть немного пердит на средних, это нормально.
Хочу в этот http://www.magnits.com.ua/product_1703.html
Приемник подпаять силовые провода и на разъем, как в дорогих приемышах, без выключателей и развязок. Плюс освобождается гнездо в приемнике. Борт высоковольтный, жига тож.Сел, разъем отключил.Сделать быстро сьемный фонарь не трудно. Как такой вариант?
Спасибо!!! Будем пробовать стерву такую.
Спасибо Азат, тож надеюсь на качество савокса.Ну и цена на данный момент имеет значение.
Больше точность интересует, кто в э ом больше разбирается подскажите.
Savox хорошие сервы но лучше с металлическим редуктором поставить вибрация большая
Так вроде метал , там.
Аргументы.
Добрый день уважаемые коллеги. Что скажете по такой машинке на газ
www.magnits.com.ua/product_4040.html
Самоль под 3д, 60 СС.Спасибо.
В разное время было у меня два таких аппарата, один с верхним и один с нижним крылом.Таскал их 52-ой ОСП. Разные пропы были опробованы ради интереса.И вот в один прекрасный день пришло время испытать винтик 13*4, электро вариант клон АРС. Думал разорвет его, а нет только выгибало прилично на оборотах.Так вот самоль с этим винтом стал просто неузнаваем.Двигатель стал тяговитым и эластичным в то же время.Очень понравилось и управление, запас по тяге хоть 3д крути. Единственный минус это расстояние от винта до впп стало критичным, лечится установкой колес большего диаметра.При случае попробуйте.