Новые серии DA 35, 70, 100 !

Богдан_2000

Добрый день, уважаемые коллеги. Даю отчет по проблеме с моим ДА 35., выше писал.Появились провалы на средних оборотах троил, случилось это литре на 5-6 том.Причем внезапно как-то, а холостые держал.Проверил все, кроме зажигания так как мудреное оно показалось и эти три магнита в хабе покоя не давали.Родная зажигалка это плата в коробочке, особо ничем там не укрепленное.Заказал у китайцев обычное рэкселевское зажигание и датчик холла , поставил сначала с родным датчиком от дашки, тишина даже не схватил. Поставил китайский датчик и мотор запел как новый.Все заработало на любых режимах как при родном зажигании.Здается что три магнита и мудренное зажигание это не более чем коммерческий ход.Ну нет разницы в работе мотора на китайском зажигании!А родное издохло видимо от вибрации ну очень оно хлипкое на вид, провод высоковольтный очень нежный.Еще неприятность была с глушителем питсс.Рассыпался на части вместе с зажигалкой, пришлось аргончиком склеить воедино, хотя куплен был вместе с двигателем , рекомендован продаваном в Америке, и стоил под 50$.Вместо сварки швы были чем то проклеенны.Мотор очень хороший, мощи не меряно в нем, а вот такие мелочи приключились.Да родное зажигание для него 140$ вроде у Тонни Кларка.Да и пишут что только его нужно использовать с этим мотором.Маркетинг великая сила!Кроме понтов ничего те магниты в хабе не дают, проверено.Может кому будет полезена моя история.Да цена вопроса 40$ на Али.

argnew

Какой ужос! Как Вам не стыдно, Богдан! Ведь сегодня вы развенчали миф о вечной жизни DA и евоном непорочном зачатии.
И сегодня дофига людей с форума будут плохо спать.😃

YURIK_M

По поводу ДА-35 по магнитам на хабе интересно как по полярности установлены магниты по ходу движения винта ? ДАшная зажигалка по ним определяет опережение и еще работает защита от срабатывания на очень маленьких оборотах + должна работать защита от вспышки при провороте винта в обратную сторону.

Богдан_2000

Написал свою историю как есть,на искру работает средний магнит.Если медленно проводишь искры нет, быстро есть. Факт в том что работа на обычном зажигании ничем не отличается, без определения опережения…Может и есть какие-то тонкости известные разработчикам, а мы простые потребители. Думал работать не будет и пр йдется удалять магниты, а нет усе жужжит.

YURIK_M

Это нормально Рекцелевском зажигании защита от срабатывания на очень маленьких оборотах есть, а в обратку может и лупануть.

Богдан_2000

Обязательно проверю в обратную сторону на искру и сообщу. Обошлось малой кровью и то хорошо. Самоль летает и моторка снова радует, а так то нужно быть осторожным с подобной техникой и не надеяться особо на защиту, бережного бог бережёт.

1 month later
Фалкон

Добрый день, на Da-70, 120 - подходит зажигалка например китаец, Rcexl?

YURIK_M

Подходит только со своим датчиком и надо делать свое крепление датчика под моторы ,ДА, .

Фалкон
YURIK_M:

Подходит только со своим датчиком и надо делать свое крепление датчика под моторы ,ДА, .

ок, СПАСИБО!

17 days later
Фалкон

Доброго летнего дня, Дашка 70, что то в конце полета стали падать холостые обороты, на земле остыл все в норме, запуск как часы… Мотор обкатан, немного переобагащен, масло хорошее 1:40… Владельцы например GP123 тоже наблюдали такое явление… в чем может проблема?

ЯиК-54

Жарко было очень. Обе 123-й моторки еще совсем свежие, с 61-м без проблем прошло.

Juk
Фалкон:

…в чем может проблема?

При жаре плотность воздуха понижается. Это приводит к снижению относительного содержания массы кислорода к бензину, т.е. забогащению двигателя. Отсюда и снижение оборотов. Еще в далекой мотоциклетной юности это наблюдал.

9 months later
lunatik

Переставляя старенькую 120ую дашку с одного самолета в другой с ужасом обнаружил трещину в креплении крестовины к мотору.
Пока заказанный листик ехал для фрезеровки, решил помыть двигатель.
Разобрав, старые прокладки выкрошились, было явно что нужно их поменять.
Сами блоки были отмыты обычным средством для сантехники стоимостью в 35 рублей 😃 www.officemag.ru/catalog/goods/603693/ старой зубной щеткой под струей теплой воды с последующим полосканием в керосине.
Прокладки вырезаны лазером из тонкого листового паронита 0.5 мм
Крестовину отфрезеровал из листа д16ат 6мм, банально на “прутках” не было 5мм толщины в наличии.

Решил поделиться чертежами, может кому пригодится и сэкономит время.

DA120.rar

Марат
Juk:

При жаре плотность воздуха понижается. Это приводит к снижению относительного содержания массы кислорода к бензину, т.е. забогащению двигателя. Отсюда и снижение оборотов.

Мотоциклетный мотор имеет коробку передач и в зависимости от оборотов ВЫ САМИ решаете, когда переключиться, чтобы не перекрутить мотор. В авиамодельных моторах единственное мерило нагрузки, это винт. При жаре, как вы сказали плотность воздуха падает, а винт тот же… Мотор начинает увеличивать обороты и если сильно, то начинает греться - вот вам и падение оборотов. А ещё это чревато разжижением масла и ухудшением условий смазки, что тоже не ведёт к падению температуры мотора…

Wiwok

Разжижение масла… Ммм…интересно:))))
В бензине разжижалось да не разжижалось:)

Марат

А что, для вас это новость, что вязкость масла при повышении температуры падает?

Wiwok

Представляете,оно еще и сгорает вместе с бензином:)

Марат
Wiwok:

Представляете,оно еще и сгорает вместе с бензином

До того момента, пока сгорит, оно должно выполнить свою миссию - смазать трущиеся детали.
Так что по поводу сгорит - незачёт;)

Wiwok

Ну а по поводу вашего высказывания про вязкость масла в 2т ,я бы вас из аудитории выгнал:) Впрочем хватит лирики. Тема не про это.