Новые серии DA 35, 70, 100 !
Подходит только со своим датчиком и надо делать свое крепление датчика под моторы ,ДА, .
ок, СПАСИБО!
Доброго летнего дня, Дашка 70, что то в конце полета стали падать холостые обороты, на земле остыл все в норме, запуск как часы… Мотор обкатан, немного переобагащен, масло хорошее 1:40… Владельцы например GP123 тоже наблюдали такое явление… в чем может проблема?
Жарко было очень. Обе 123-й моторки еще совсем свежие, с 61-м без проблем прошло.
…в чем может проблема?
При жаре плотность воздуха понижается. Это приводит к снижению относительного содержания массы кислорода к бензину, т.е. забогащению двигателя. Отсюда и снижение оборотов. Еще в далекой мотоциклетной юности это наблюдал.
Переставляя старенькую 120ую дашку с одного самолета в другой с ужасом обнаружил трещину в креплении крестовины к мотору.
Пока заказанный листик ехал для фрезеровки, решил помыть двигатель.
Разобрав, старые прокладки выкрошились, было явно что нужно их поменять.
Сами блоки были отмыты обычным средством для сантехники стоимостью в 35 рублей 😃 www.officemag.ru/catalog/goods/603693/ старой зубной щеткой под струей теплой воды с последующим полосканием в керосине.
Прокладки вырезаны лазером из тонкого листового паронита 0.5 мм
Крестовину отфрезеровал из листа д16ат 6мм, банально на “прутках” не было 5мм толщины в наличии.
Решил поделиться чертежами, может кому пригодится и сэкономит время.
Добавил прокладку выхлопа.
При жаре плотность воздуха понижается. Это приводит к снижению относительного содержания массы кислорода к бензину, т.е. забогащению двигателя. Отсюда и снижение оборотов.
Мотоциклетный мотор имеет коробку передач и в зависимости от оборотов ВЫ САМИ решаете, когда переключиться, чтобы не перекрутить мотор. В авиамодельных моторах единственное мерило нагрузки, это винт. При жаре, как вы сказали плотность воздуха падает, а винт тот же… Мотор начинает увеличивать обороты и если сильно, то начинает греться - вот вам и падение оборотов. А ещё это чревато разжижением масла и ухудшением условий смазки, что тоже не ведёт к падению температуры мотора…
Разжижение масла… Ммм…интересно:))))
В бензине разжижалось да не разжижалось:)
А что, для вас это новость, что вязкость масла при повышении температуры падает?
Представляете,оно еще и сгорает вместе с бензином:)
Представляете,оно еще и сгорает вместе с бензином
До того момента, пока сгорит, оно должно выполнить свою миссию - смазать трущиеся детали.
Так что по поводу сгорит - незачёт;)
Ну а по поводу вашего высказывания про вязкость масла в 2т ,я бы вас из аудитории выгнал:) Впрочем хватит лирики. Тема не про это.
я бы вас из аудитории выгнал
Обоснуйте!
Артем, а почему при перегреве мотора, даже не очень сильном, начинают образовываться задиры ?
Так что там про вязкость масла?
Марат давайте определимся,если вы про кинематическую вязкость тогда-смотрим выше,если вы про количество масла в бензине,тогда мы не правильно поняли друг другаB-)
Я вижу вы специалист в 2-х тактниках… Ответьте на один вопрос, почему одни ездили на смеси автола А8 с бензином, а другие на смеси МС20 с бензином? И вторые никогда к автолу не возвращались.
Сейчас погуглит и скажет😁
Я к первым относился,и на автоле все прекрасно работало:) Пашкин,горох и мука не совместимы,ты же знаешь:))
вопрос звучал: “почему”… 😒