Activity

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Sergey161:

Посдкажите, в стоковом пульте v977 можно отрегулировать экспоненты? Друг купил себе на обучение, но слишком уж резкий он для него. Хочу сделать ему управление помягче, но не нашел в пульте настроек.

триммером газа можно уменьшить-увеличить коллективный шаг серв , соответственно уменьшается-увеличивается угол атаки лопастей . это влияет на резкость взлёта . и расходы в значение L ( LOW низкие) , левая кнопка . в стоковом большего не добьёшься .

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Sinka:

Добрый день. Купил v977, смог забиндить его с моим таранисом.
Но дальше глухо.
Включаю верт. Диодик начинает очень быстро мерцать, потом слышно как выравниваются сервы и диодик загорается красным. больше на пульт не реагирует.

Если вертолет перевернуть то видно как чуть смешается тарелка, видимо компенсация колектива какая-то.

На пульте настроены 6 каналов
ail ele thr rud mode pitch (1-6 канал соответственно)

подскажите куда копать дальше?

тарелка начинает реагировать при включенном моторе

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
Andrey33:

Дюралевые накладки на Zippy Compact 5000 - 40x135мм (на фото в сообщении #8) дали 10 грамм, что для самолёта в почти 5кг (4930г) - как слону дробина. Но даже мелкий пенолёт (микроангел, размах 1000мм, полётный вес 650г) в принципе не заметит и бОльший вес пластин (сантиметровый чугуний, конечно, делать не стоит). Если аккумулятор в модели никак не обдувается - то обкладки можно делать из любого материала, лишь бы не выгибался. Охлаждение актуально в тёплое время года, когда на улице за 23-25 тепла.
Скотчем - да хоть умотайся 😃 . Его теплопроводность по-любому лучше, чем у дерева. Сколько слоёв - 2 или 10 ? - исходим только из усилия сжатия, которое нам требуется. Попробуйте сделать разные варианты, и выберите тот, который больше понравится.

Согласен .

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
Alexander53:

Прямо так однозначно? Удельный вес дюраля больше удельного веса берёзовой фанеры в 3,6 раза, а хвойной примерно в 4 раза. Посему вес пластин зависит от толщины фанеры или дюраля.

В любом случае одинаковые по площади пластины из фанеры 4 мм толщиной и допустим из дюрали в 1 мм , дюраль будет тяжелее . А по поводу охлаждения в жару влажным носком ( как кто-то писал ранее ) , с фанерой этот приём будет не эффективен .

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
Andrey33:

Обжатие только уменьшает нагрев, но не убирает его полностью (сделать нулевым внутренне сопротивление не удастся - это не сверхпроводник). Если нагрузка не очень большая (после полёта аккумулятор немного тёплый) - то всё оставляем как есть (значит всё хорошо). Если горячий, а параметры нагрузки (мотор, винт) поменять не можем - то надо решать вопрос с охлаждением: проверяем и обеспечиваем обдув аккумулятора, если пластины не металлические - меняем, если и это не помогло - “мокрое охлаждение”.

Андрей привет . я тут подумал и решил принять твой способ обжима акка ( канцелярским скотчем ) . думаю будет достаточно стягивать многими слоями в центре и по краям т.к. фанера не даёт прогибания , плюс будет лучше его обдув . а вот насчёт обмотки по всей поверхности акка в 4 слоя берёт сомнение по поводу эффективного охлаждения , даже при наличии дюралевых пластин .

osa0365:

Андрей привет . я тут подумал и решил принять твой способ обжима акка ( канцелярским скотчем ) . думаю будет достаточно стягивать многими слоями в центре и по краям т.к. фанера не даёт прогибания , плюс будет лучше его обдув . а вот насчёт обмотки по всей поверхности акка в 4 слоя берёт сомнение по поводу эффективного охлаждения , даже при наличии дюралевых пластин .

да и вес уменьшится из-за отсутствия винтов , плюс фанера легче дюрали .

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
Andrey33:

Обжатие только уменьшает нагрев, но не убирает его полностью (сделать нулевым внутренне сопротивление не удастся - это не сверхпроводник). Если нагрузка не очень большая (после полёта аккумулятор немного тёплый) - то всё оставляем как есть (значит всё хорошо). Если горячий, а параметры нагрузки (мотор, винт) поменять не можем - то надо решать вопрос с охлаждением: проверяем и обеспечиваем обдув аккумулятора, если пластины не металлические - меняем, если и это не помогло - “мокрое охлаждение”.

согласен . сразу после длительного полёта сегодня на улице с достаточными нагрузками пробовал на язык нагрев акка . он был просто тёплым . напомню как сильно он грелся , когда был вздут . руку обжигал , было ощущение что оболочку разорвёт . факт положительного эффекта налицо .

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
Andrey33:

Пробовали и такой способ. При изготовлении фанерных накладок надо обратить на направление волокон древисины наружных слоёв фанеры - должны быть поперёк аккумулятора, а то будет выгибать.
С болтами можно не делать. Просто накладка вырезается в размер аккумулятора, далее обматываем узким (именно узким) канцелярским скотчем (не армированным !!!), при намотке растягиваем его почти то грани разрыва (в этом вся фишка). Обычно начинаем мотать от центра акукумулятора к краям, виток к витку с перехлёстом 50%, минимум в 2-3 слоя. Поверьте - обожмёт так, как в струбцине не получится (с заморозкой не заморачиваемся).

Фанера не понравилась - аккумулятор хуже охлаждается. Лучше дюраль, но на крайний случай сойдёт и фанера.

Цель всех этих обжатий - уменьшить внутренне сопротивление акукумулятора, а соответственно и выделение тепла в нём (I*R*R), и улучшить токоотдачу, а также не дать им вздуваться . В идеале - выполнять данную процедуру на новых аккумуляторах. Их срок службы заметно увеличится.
А если позаботиться об охлаждении аккумуляторов в полёте, то они скажут вам спасибо своей долгой работой (об этом я уже писал ранее).

Обратил внимание на направление волокон наружных слоёв фанерных пластин , получилось где как . прогибания нигде не произошло . важно чтобы обязательно были шайбы ( увеличивается площадь давления на фанеру ) и чтобы винты располагались вплотную к акку . данным способом я вполне доволен . дело в том , что именно обжатие и не даёт акку греться . поэтому вопрос охлаждения отпадает сам собой . именно вздутие приводит к перегреву . Благодарю за комент .

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
osa0365:

имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .

при этом время зарядки сократилось значительно , что-то около 1 часа и перестал сильно греться . вообще то это надо делать сразу на новых акках . таким образом не доведёте их до выхода из строя и продлите им жизнь .

только что пускал дома верт с описанным ранее акком . висел очень долго , пищалка ( звуковой индикатор разряда батареи со светодиодами , это кому не понятно ) уже визжала вовсю и по двум банкам горели красные светодиоды , но верт и не думал проседать . летал как ни в чём не бывало . чудеса . сразу поставил акк на зарядку . результат - время зарядки 53 мин. , залилось в него 1545 мА . результат описанный ранее подтвердился , что и требовалось доказать . эффективно , однозначно .

пишите о результатах , те кто опробует этот способ .

osa0365:

пишите о результатах , те кто опробует этот способ .

rcopen.com/files/5b82252d99707300776eb279_sm

rcopen.com/files/5b82254799707300776eb844_sm

osa0365:

пишите о результатах , те кто опробует этот способ .

rcopen.com/files/5b82252d99707300776eb279_sm

rcopen.com/files/5b82254799707300776eb844_sm

так они выглядят наяву .

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
osa0365:

могу подсказать как побороть вздутые акки . идея пришла 2 дня назад . испытал и обалдел . акку ( ТУРНИГИ НАНО ) около 3-4 лет вздутый . полёта верта 450-го хватало на 3-4 минуты , при этом бешено нагревался . заряжался на 500 примерно мА , больше не брал , из-за низкое ёмкости от вздутия . вырезал из фанеры 2 пластины , чуть шире акка и просверлил по борам по две дырки под винты с гайками и шайбами на 3-4 мм длинна 50 мм . это для 2200 мА 11,1 V 3S . вставил винты в дырки и стянул обе пластины . получился что-то вроде жёсткого каркаса . ёмкость увеличилась почти в 3 раза . стал принимать 1470 мА . устаю ждать когда при полёте разрядится . на пластинах лишнее снял болгаркой ( можно на наждаке ) чтобы фюзеляж свободно одевался . дерзайте .

имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .

osa0365:

имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .

при этом время зарядки сократилось значительно , что-то около 1 часа и перестал сильно греться . вообще то это надо делать сразу на новых акках . таким образом не доведёте их до выхода из строя и продлите им жизнь .

osa0365:

имел ввиду не фюзеляж , а канопа ( кабина , намордник ) .

при этом время зарядки сократилось значительно , что-то около 1 часа и перестал сильно греться . вообще то это надо делать сразу на новых акках . таким образом не доведёте их до выхода из строя и продлите им жизнь .

только что пускал дома верт с описанным ранее акком . висел очень долго , пищалка ( звуковой индикатор разряда батареи со светодиодами , это кому не понятно ) уже визжала вовсю и по двум банкам горели красные светодиоды , но верт и не думал проседать . летал как ни в чём не бывало . чудеса . сразу поставил акк на зарядку . результат - время зарядки 53 мин. , залилось в него 1545 мА . результат описанный ранее подтвердился , что и требовалось доказать . эффективно , однозначно .

припухшие LI-PO можно ли обжать и заклеить стеклотканью с обжатием вакуумом ?
Игорь_Петрович:

благодарю за обсуждение

могу подсказать как побороть вздутые акки . идея пришла 2 дня назад . испытал и обалдел . акку ( ТУРНИГИ НАНО ) около 3-4 лет вздутый . полёта верта 450-го хватало на 3-4 минуты , при этом бешено нагревался . заряжался на 500 примерно мА , больше не брал , из-за низкое ёмкости от вздутия . вырезал из фанеры 2 пластины , чуть шире акка и просверлил по борам по две дырки под винты с гайками и шайбами на 3-4 мм длинна 50 мм . это для 2200 мА 11,1 V 3S . вставил винты в дырки и стянул обе пластины . получился что-то вроде жёсткого каркаса . ёмкость увеличилась почти в 3 раза . стал принимать 1470 мА . устаю ждать когда при полёте разрядится . на пластинах лишнее снял болгаркой ( можно на наждаке ) чтобы фюзеляж свободно одевался . дерзайте .

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Mib33:

Да, действительно передняя серва чуть-чуть дергалась в одном месте буквально на пару градусов как бы проваливалась. Долго заметить не мог. Никак не думал что серва месяц только проходит или шестерню сломал).

скорее всего сломан вал на шестерне который выходит наружу и на него же одевается качалка . мне его удалось склееть . пока летает . при разборке внимательней запоминай расположение шестерёнок . клеем Alteco(копеечный) , бывает в запчастях для авто

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Mib33:

Новьё! Месяц как с хоббикинга пришли))

Отверткой покрутил - вроде ровный, буду снимать тогда и смотреть вживую.

Вспомнил еще про один косяк с вертом: Он когда на месте висел все ровно все стабильно, как только появляется приличная скорость (по моему в любую сторону) начинает очень сильно раскачивать хвостом вверх-вниз. Межлопастной?

посмотри как ведут себя сервы при отключеном газе , шевели стики. не дёргаются ли ? если да , то возможно плохой контакт с штекерах на плате .

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Mib33:

Нужно было разрядить шесть акков дома. Пять из них отвисел на месте как прибитый потом ОЧЕНЬ легонечко задел лопастями мягкий диван и после этого верт стал набирать и сбрасывать высоту как бы прыжками или ступеньками или рывками и вообще стал менее стабильным, может было у кого?

возможно сервы

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
donfox:

Зарядка… Зарядка - это мелочь, а вот вертолет. Я его после переплюсовки включал с нормальным аккуумулятором. С аппаратурой соединяется, сервы , моторы вроде работают. Реальных последствий такой оказии пока не знаю. Как все протестить смогу - отпишусь

я дважды по глупости(не внимательности) подключал переплюсованный акк к верту , начинал сильно грется стоковый регуль . ничего , выдержал . на акке штеккер менял на новый и вставил наоборот контакты в пластмасс

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
kasoupv:

Ребята всем привет. Подскажите пожалуйста. Уже перечитал все форумы. В977 , все в стоке. Сносит хвост в 6Г режиме и 3Д тоже. Поменял новый вал основной, межлопостный тоже новый. Поменял мотор на новый хвостовой. Тарелка перекоса новая алюминиевая. и чтобы я не делал всеровно сносит. И менял уже под платой скотч… и с губки вырезал, все что можно мягкое клеил… Что делать ??? пожалуйста подскажите. прогладку меняю под платой то лучше то хуже… может что то не допаяно ??..

У меня недавно такое же было . Пробуй заменить проводку на хв. мотор , мне помогло . Возможно был плохой контакт в штекере на плате от хв. мотора . попробуй ещё из штекера по одному вытащить провода и поджать легонько контакты , не спутай полярность .

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Myst1986:

на фото цифры
1 Болтается свободно
2 Вал немного ходит на подшипниках
3 Башка на валу играет как хочет.
Все так и должно быть? Очень сомневаюсь…

хаб по любому должен жёстко сидеть на валу . начинай с этого

Myst1986:

на фото цифры
1 Болтается свободно
2 Вал немного ходит на подшипниках
3 Башка на валу играет как хочет.
Все так и должно быть? Очень сомневаюсь…

в первом пункте так и должно быть , этот люфт за счёт демпферов . другой вопрос насколько они изношены

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Myst1986:

Кстати, хотел уточнить, должен быть ли люфт в голове если, лезвия вверх-вниз двигать? Как я понимаю это хана или подшипникам или голове, так? =)

У меня люфты уже везде… По этому комплект и заказал…

у тебя голова двигается вместе с валом ?

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
spyder007:

За три года полетов на 977 ни каких люфтов не появилось в пластике точно…
И где им появляться расскажите мне? Кривой металл бывает а пластик восстанавливает свое положение если только не сломался…

Я тоже за оригинал . Один раз на тарелке отломился шарик на тяге к лопасти . От WL931 поставил и забыл , тем более их там 6 штук .

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Myst1986:

контакт видимо плохой. Еще у меня с хвостом были вопросы при неправильной работе гиры. Она выеживалась в сырую погоду. Решил тем, что почистил спиртом плату и залил цапон лаком. П.с. На газе в пол хвост сносит из-за слабого ХР движка. Особенно ощущается на High расходниках и повышенной мощности батареи…

сменил проводку на мотор ХР и всё пропало . во как . родные провода покрыты лаком , возможно при вибрации они начали замыкать . чудеса .

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Парни , привет . Отвлеку от темы . Подскажите ,на WL977 стал очень медленно подкручиваться хвост против вращения ОР . Особенно заметно при резком газе . Триммер курса до упора . Менял плату , несколько моторов ХР , основной мотор , подшипники основного вала . Всё продолжается . Может кто сталкивался ?

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
steelseries:

Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?

при условии , что шестерня ОР и пиньон сидят жёстко на своих валах , хаб закреплён , пробуй сделать следующее . включаешь всё для полёта , акк ,пульт и т.д. , затем отключаешь мотор тумблером TH.HOLD , включаешь режим 3D кнопкой и тумблер IDLE/3D на себя , потом ставишь газ в 50 процентов , сводишь лопасти вместе и смотришь . они должны быть примерно в одну линию , без бабочки . если она присутствует , то удалить её можно сдвигая основной вал вверх или вниз , за счёт шестерни и стопорного кольца , короче надо пошаманить . после регулировки не должно быть осевого люфта ОР . скорее всего маленький угол атаки на лопастях . причина вибрации-межлопасной вал, изношеность шестерни ОР,погнут вал ОР.

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Доброй ночи всем. Если кому-то интересно , на WLToys V977 вместо основного вала использовал сверло на 2,5мм . Гладкую часть вверх , слегка приложил руки и голову , всё получилось . Пусть чуть тяжелее родного , но цена вопроса - 25 р. .Работает - только в путь .