WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
У меня нормально летает на цветных, правда заказывал я их 2 года назад. Но лотерею никто не отменял ❗
Мои цветные лопасти тоже года два от роду.
Подскажите шайбы демпфера ставятся плоской стороной к подшипнику или к резинке.
К резинке
Нужно было разрядить шесть акков дома. Пять из них отвисел на месте как прибитый потом ОЧЕНЬ легонечко задел лопастями мягкий диван и после этого верт стал набирать и сбрасывать высоту как бы прыжками или ступеньками или рывками и вообще стал менее стабильным, может было у кого?
Нужно было разрядить шесть акков дома. Пять из них отвисел на месте как прибитый потом ОЧЕНЬ легонечко задел лопастями мягкий диван и после этого верт стал набирать и сбрасывать высоту как бы прыжками или ступеньками или рывками и вообще стал менее стабильным, может было у кого?
возможно сервы
межлопастной можно погнуть даже легким касанием.
возможно сервы
Новьё! Месяц как с хоббикинга пришли))
межлопастной можно погнуть
Отверткой покрутил - вроде ровный, буду снимать тогда и смотреть вживую.
Вспомнил еще про один косяк с вертом: Он когда на месте висел все ровно все стабильно, как только появляется приличная скорость (по моему в любую сторону) начинает очень сильно раскачивать хвостом вверх-вниз. Межлопастной?
ещё можно проверить продольный люфт межлопастного, подшипники цапф, возможно старые демпферы.
Новьё! Месяц как с хоббикинга пришли))
Отверткой покрутил - вроде ровный, буду снимать тогда и смотреть вживую.
Вспомнил еще про один косяк с вертом: Он когда на месте висел все ровно все стабильно, как только появляется приличная скорость (по моему в любую сторону) начинает очень сильно раскачивать хвостом вверх-вниз. Межлопастной?
посмотри как ведут себя сервы при отключеном газе , шевели стики. не дёргаются ли ? если да , то возможно плохой контакт с штекерах на плате .
посмотри как ведут себя сервы
Да, действительно передняя серва чуть-чуть дергалась в одном месте буквально на пару градусов как бы проваливалась. Долго заметить не мог. Никак не думал что серва месяц только проходит или шестерню сломал).
Никак не думал что серва месяц только проходит
Я заметил, что у серв слизывает шестерни в основном из-за домашних висений (жёстких ударов об мебель ит.д.). На улице как бы верт не падал никогда не срывало.
Да, действительно передняя серва чуть-чуть дергалась в одном месте буквально на пару градусов как бы проваливалась. Долго заметить не мог. Никак не думал что серва месяц только проходит или шестерню сломал).
скорее всего сломан вал на шестерне который выходит наружу и на него же одевается качалка . мне его удалось склееть . пока летает . при разборке внимательней запоминай расположение шестерёнок . клеем Alteco(копеечный) , бывает в запчастях для авто
Вопрос не по теме к обладателям devo 10, купил батарейки на пробу, расходуются очень быстро, есть выбор поставить 8 штук 1300мАч или 2300мАч. А то в паспорте ограничение на емкость в диапазоне 1600-2000мАч. Не будет ли 2300мАч много, в смысле проблемы с зарядным устройством в самой аппаратуре? Спасибо.
проблемы с зарядным устройством в самой аппаратуре?
На сколько я знаю его там нет. Заряжаю 3s акк аймаксом. Вам бы спросить в теме про Дево.
проблем не будет просто если в аппе заряжать NiMH, то чуть дольше заряжаться будут более емкие. вряд ли там 10% на что-то повлияют.
я когда ставил 1900 энелупы нормально хватало. а сейчас воткнул туда трехбаночную липошку, так вообще заряжаю очень редко.
и да, в теме по аппе уже обсуждалось несколько раз.
А у меня Li-Pol 2200 mA\h в Дево10. Заряжаю отдельно. И Вам того советую. На БГ есть эти акки.
А у меня Li-Pol 2200 mA\h в Дево10. Заряжаю отдельно. И Вам того советую. На БГ есть эти акки.
Я скорее тоже куплю позднее, а пока чтоб прошить аппу и полетать придется металлгидрид на время взять, потому как ток заряда 50мАч не есть нормально.
Спаял себе переходник для зарядки 1-6 батареек в “нормальной” зарядке. Самая простая схема что придумалась. В принципе должно быть понятно по фото.
Использование простое: начиная с 1 втыкаем нужное количество батарей. В следующее свободное гнездо втыкаем силовой провод (+, хоть и черный). Спаяно из одного балансировочного удлинителя, нескольких JST готовых 20 AWG коннекторов (7 “зарядных” 1 “батарейный”) и копеечного XT-60 разъема.
Плюсы такой схемы: нет никаких дополнительных переключателей или дополнительных видов разъемов. вроде как минимум проводов.
Ну рас пошла такая пьянка , то и я покажу свой переходник для побаночной зарядки )
Переходник был переделан из хоббикинговского переходника, который заряжал все аккумы вместе. hobbyking.com/…/micro-paraboard-charge-board-w-mic…
Один ряд мелких разъемов я заменил на красные JST. Просто приклеил их к текстолику.
Второй ряд разъемов оставил как был, но поразрезал дорожки и подпаял оба ряда параленьо друг другу и к балансировочной шине.
JST штекер сбоку служит для замыкания силового провода на нужное количество банок, ну а гнездо в которое он вставлен это как раз если нужно балансировать 6 банок. В остальных случаях штекер вставляется в свободное гнездо, за последним аккумулятором.
В общем можно балансировать аккумы двух типов.
По такому же принципу, но уже полностью сам, сделал еще переходники для балансировки 3 двухбаночных аккувои и 2 трехбаночных)
Я тоже ещё думал параллельно впаять в свой сразу и валкеровских разъемов и от V911 и два трехбаночных балансировочных тогда можно было бы заряжать например одновременно две трехбаночные или одну трехбаночную и три одиночных (каждая в паралель одной банки) и подобные комбинации, типа универсальный переходник, но минимализм победил : ). да и случайно накосячить с простым переходником сложнее.