WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
с основным - в принципе любой регуль на 1S и 7-12А подойдёт. да и штатный можно оставить в принципе. желательно BLHeli просто чтобы одинаково всё программировать.
МХ-10А просто легкий, удобный, мелкий и гнездо под программатор уже есть.
Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?
Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты
Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.
верт вяло взлетает на 80% газа
ОР раскручивает на максимум??? Бабочку проверяли???
Так и должно быть, в воздухе всё будет норм.
Действительно
ОР раскручивает на максимум???
Как я понимаю для этого нужно покупать\делать тахометр?
Бабочку проверяли???
Что конкретно нужно там проверить? Винт , крепящий хаб ОР не срезан.
Шестерню проверить для начала сползла по валу
Пересмотрел весь форум , хз ,межвитковое замыкание чтоли - верт вяло взлетает на 80% газа , думал аккумы, на новых тоже самое. Разъемы перепаяны на JST . Присуствует вибрация , наверное вал ОР кривой. Пиньен не проворачивается. После работы на макс оборотах в течении минуты-полторы двиг и регуль теплые , палец держать спокойно можно. Началось это давно , потом отложил верт в долгий ящик. Тогда моторы хр менял , сейчас подтупливает както , на земле вращается только в одну сторону и только на макс обороты , видимо транзистор сгорел. Но вот что с тягой мотора ОР ?
при условии , что шестерня ОР и пиньон сидят жёстко на своих валах , хаб закреплён , пробуй сделать следующее . включаешь всё для полёта , акк ,пульт и т.д. , затем отключаешь мотор тумблером TH.HOLD , включаешь режим 3D кнопкой и тумблер IDLE/3D на себя , потом ставишь газ в 50 процентов , сводишь лопасти вместе и смотришь . они должны быть примерно в одну линию , без бабочки . если она присутствует , то удалить её можно сдвигая основной вал вверх или вниз , за счёт шестерни и стопорного кольца , короче надо пошаманить . после регулировки не должно быть осевого люфта ОР . скорее всего маленький угол атаки на лопастях . причина вибрации-межлопасной вал, изношеность шестерни ОР,погнут вал ОР.
обсуждалось уже 100 раз
читайте faq
В тушке то всего 5 деталей найти неисправность дело трех секунд…
Добрый. Стал счастливым обладателем v977. Но по своей дурости, пошл летать в снег. В общем после нескольких легких крашей в снег, верталь стал неадекватно работать.
Может кто подскажет что может быть. Движек звоста новый подсовывал в разъем, результат тот же.
Поведение ранее
В руке когда его включенного переворачивал, сервы реагировали и ставили автоматом в отрицание для полета в этом режиме. И при включении основного винта хвост сопративлялся на все передвижения по рудеру. Сейчас этого нет.
Поведение сейчас:
Включаешь, хвост не сопративляется. На стики реагирует но только как добавить убрать газ. Т.е. Поворачиваешь стик рудера вправо обороты на хвосте растут. в середине сохраняют скорость, влево стик уменьшают обороты вплодь до остановки.
Гироскопу хана???
Можно ли починить?
Сегодня почистил спиртом специальным. Вечером проверю… Т.к. на микросхеме которая ближе к антене был зеленый налет.
Если нельзя починить, какие подойдут платы к пульту и чем они отличаются? На нижней части у меня сейчас помечено WL-V977R. Подойдут ли платы с другими цифрами? Продают wl-262 и похожие… И пишут что они подходят к v977-05
Спасибо.
а хвост в правильный разъем воткнут? а то их там два одинаковых. крайний - неправильный.
платы - она в продаже так и называется плата от V977. красненькая. написано там 02 или 05 после v977 неважно
wl-262 это квадрокоптер вообще и протокол там другой. не должно подходить.
Да всё с хвостом норм, писал в 10953 так и должно быть.
Тут по описанию не очевидно норм или нет. пишет же что в руке не сопротивляется вращению как раньше …
Не все так плохо как вы думаете. Перепутать тут нарошно только можно…
А вот версий плат (одинаковых на вид) очень много. Вот и спрашиваю, подойдут ли они… Так как снизу надписи отличаются.
Если не включен идл (если в нормале) и стик газа в -100, то с хвостом ничего и не будет происходить.
Да всё с хвостом норм, писал в 10953 так и должно быть.
По вашему норм, когда добавляешь газ и хвост сразу сносит и при этом не возвращает пока сам не компенсируешь? По моему это не норм - это тупо не работает компинсация по хвосту. Сейчас чтобы взлететь, нужно дать газу на основной и дать правее стик рудера чтобы хвост не закрутило как волчок… Вниз та же схема но рудер влево ибо закрутит в другую сторону.
Если не включен идл (если в нормале) и стик газа в -100, то с хвостом ничего и не будет происходить.
Повторюсь, он не должен так работать. Всегда и в 6G и в 3D даешь газ, хвост на месте автоматом регулируется, повернул стик рудер чуть чуть, хвост чуть чуть повернулся и на том месте остался. Сейчас же если его повернуть, он с одной силы будет крутится в ту сторону. Летать НЕВОЗМОЖНО. Т.к. физически нельзя компенсировать все дергания основным газом.
Если дейтствительно проблема в плате, то вот. выглядит она немного иначе надписи снизу идут поперёк платы и там в явном виде стоит черная точка напротив V977R (можно V931R брать. возможно например 930 пододёт но не факт что там все разъемы на месте). фотка что у вас это где-то в интернете продается и там написано что подходит или откуда?
на крайний случай у меня есть запасная немного б.у. заведомо рабочая и я в той же стране : ) (если нужно - естественно это в личке надо обсуждать) но тогда убедитесь что проблема именно в плате и не решаема. внимательно осмотрите может просто отвалилось что-то и можно припаять. но так по описанию действительно похоже на проблему гироскопа.
P.S. если есть финансовая возможность - сгоревшая плата хороший повод превратить его в K110 : )
Вот такой способ можно попробовать, Хотя мало вероятно что у вас ключ залипает. Но как вариант можно попробовать, хуже уже не будет.
P.S. если есть финансовая возможность - сгоревшая плата хороший повод превратить его в K110 : )
Плюсую. Я бы так и сделал.
с ключем способ простой и рабочий (недавно на буржуйском форуме пара человек починили). но обычно у кого он сгорал были другие симптомы - хвост ни на руддер ни на вращение вообще не реагировал и либо вообще не работал либо на максимум крутил.
“стоит черная точка напротив V977R”
В том то и дело что в китае продают с отметкой на v926b как я понимаю это старые версии 977
Вот такой способ можно попробовать, Хотя мало вероятно что у вас ключ залипает. Но как вариант можно попробовать, хуже уже не будет.
Да не сгорел он… Если бы сгорел, симптомы другие. Тут все крутит и регулируется. Нет поправки на “ветер”
возможно старая версия … ищите может кто в начале темы фотки положил. но старую плату без регулировки шага - незачем брать.