WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
cakyra.77
с аккумами нужно писать распаковку с замером напряжения.
2.4v это смерть для аккумов, и не удивительно что они по вздувались и сдохли.
Тут надо деньги было возвращать за все 5 штук.
cakyra.77
с аккумами нужно писать распаковку с замером напряжения.
Не догадался 😦 распаковку заснял, количество совпало, вздуваться не наблюдалось. Проверил заряд уже не на камеру 😦 после зарядки прыть оказалась на месте 😃 вздутие стало появляться уже месяц спустя в конце полета, после зарядки вздутие пропадало. Но далее вздутие не пропадало даже после зарядки. Возможно это и моя вина т.к. летал не по времени, а до просадки ~3.3v. другими словами за~15сек до отсечки. Теперь уже знаю (благодаря данному форуму) ниже 3.6v разряжать нельзя!
m.banggood.com/SUPER-CP-FBL10...070117201208B3
Приехал этот новенький регуль. По размерам как мх-10а. Разъем что хорошо для программатора уже есть.
Будем пробовать.
spyder007, нет такого уже на бангуде, а жаль, хотелось бы взглянуть.
Отпишитесь, плиз, как с ним верт полетит.
Как нет вот все в наличии ссылка коряво вставилась…
banggood.com/SUPER-CP-FBL100-MCPX-NCPX-Replacement…
Теперь открылась ссыль.
Отпишитесь, не греется ли семиамперник на нашем верте.
так это ж лучше на хвост. или нет?
Ну да на хвост на основной маловат будет наверно.
теоретически должен и основной потянуть но какой смысл если есть MX-10A для этих целей.
10А стоит почти 20$ без доставки, вышеупомянутый 6$ с доставкой, плюс разъем для программатора штатный. Если будет справляться (хотя, вряд ли) с основным + коллекторным хвостовым моторами, то хороший вариант за хорошие деньги!
а чего ему с основным не справляться, если конечно сильно мощный основной не ставить.
вот например HP05S пишут в пике как раз 7А потребляет. А он мощнее стокового.
Это конечно при условии что в регуляторе честные 7А а не как получится…
Кстати кто в курсе как они эти амперы измеряют, на входе регулятора или на выходе? а для мотора как? а то там два провода тут три. Можно по разному наизмерять.
Twilight_Sun
Ток просто мерять)
Подсоединяете аккум в разрыв, через амперметр.
Врубаете мотор на полную нагрузку и смотрите показания амперметра.
Измеряют амперы на входе питания в регулятор.
как мне при желании измерить я в курсе (хоть на практике в вертолете не измерял, разрыв ещё сделать надо и с хорошим контактом). вопрос был как “они” (производитель например) амперы мотора измеряют. если на входе в регулятор - то конечно хорошо. по логике так и должно быть. а то бывает например китайская емкость батарей иногда, когда элементы последовательно соединены а они емкости складывают…
в разрыв кстати небольшой нюанс - у меня в инструкции к мультиметру написано что большие токи не более 10 вроде секунд можно подряд измерять, а тут как раз такие, надо это учитывать наверное.
Прошу прощения за занудство.
Twilight_Sun
ну как по другому замерять потребление двигателя я не представляю.
А по поводу мультиметра, нужно глянуть что точно написано в инструкции, да 10 секунд это для измерения более чем достаточно, там и за 3-4 секунды померить можно.
Надо еще и под нагрузкой наверно замерять на верте и с лопастями. Движок в таком режиме бедет кушать на много больше.
Тут перемотал мотор от master cp, погонял в холостую все отлично, поставил на тушку тяга конечно дикая даже на 20-30% газа, но регуль сразу стал нагреваться как и мотор. Так что связка мотор- регуль не очень дружат.
А этот маленький семиамперник может и полыхнуть…
Не уверен, что в регуляторах кто-то что-то меряет. Стоят МОП транзисторы с таким сопротивлением в открытом состоянии, что при токе в 7А на них рассеивается допустимая мощность (что в datasheet на транзистор можно вычитать), вот и называют регулятор 7-амперный. А начнет мотор больше потреблять по любой из обмоток, транзисторы будут перегреваться, пока не сдохнут. Не полыхнут, просто кончатся.
Кстати сегодня закопался в инверте в снег (похоже не справился с порывистым ветром и потерей мощности от холода), хвостовой винт от к120 и так уже до этого гнутый вообще треснул недалеко от центра прям дальше середины лопасти по ширине. пришел домой, выгнул пальцами как было. поправил серву, летает как ни в чем не бывало! теперь даже не знаю ставить ли новый для уличных полётов …
в общем вертолет показывает чудеса живучести. одно только смущает: зеленое колечко и шестерня перестали съезжать при внезапной остановке лопастей.
К слову на rcgroups появился товарищ который пишет много текста (с диагнозом ОКР, к слову) но ему удалось довести борьбу с вибрациями до состояния близкого к совершенству и у него веролет в 6G хорошо летает вплоть до того что он этот режим как “спасалку” использует. Но комплекс мер включает в себя замену скотча под платой на поролон от упаковки, регулярную смазку всего и вся кроме цапф, мойку лопастей с мылом, специальные чехлы на лопасти чтобы они не загрязнялись, нулевое количество крашей и т.п… В общем не для всех это : )
Я же пока очень рад что поменял плату на к123 которой похоже не очень все эти вибрации мешают (я так ретроспективно подозреваю что мой v977 с толку сбивали вибрации от двигателей, они оба у меня какие-то фигово отбалансированные достались, и хвостовой БК и особенно HP05S …).
Купил WLtoys-V977. В комплекте был пульт с разъемом для подключения симулятора, кабель и какой-то преобразователь под симулятор. Гнездо на пульте похоже на аудиоразъем mini jack 3.5, к компу подключение через usb. Проблема в том, что при подключении этого устройства гнездо на пульте сильно греется и батарейки быстро садятся. У кого-нибудь были такие проблемы?
Из-за чего такое может быть? Пытался замерить ток, который идет со стороны компа в usb, но не смог сообразить и изловчиться.
Можно ли продолжать пользоваться хотя бы для управления вертолетом?
Что это за платка синеватая, от которой идут три провода к разъему? Она вообще на заводе WLtoys вставлена или это чья-то доработка? Может, ее совсем удалить?
А еще такая проблема. Когда этот вертолет заказывал, в дополнение к штатному аккумулятору заказал второй на 520mAh. Так вот после полета аккум стал немного теплым и оболочка, которая как пленка-фольга, немного надулась, будто внутри воздух под давлением. Это нормально или просто от нагрева воздух расширился и оболочка надулась? Как вообще аккумуляторы надуваются, когда выходят из строя?
Так вот после полета аккум стал немного теплым и оболочка, которая как пленка-фольга, немного надулась
Нормально, если хорошо летать - аккум горячий
аккумуляторы надуваются
Не просаживайте меньше 3,2V, тогда и вздуваться не будут.
Я ставлю таймер на 4 мин.
Если новый аккум после пару полётов надулся (при правильной эксплуатации, около 4 мин), я например, написал бы продавцу.
Не просаживайте меньше 3,2V, тогда и вздуваться не будут.
Думал, наоборот, чем больше разряжать, тем лучше, так как эффекта памяти не будет. Кстати, хранить лучше заряженными или разряженными?
эффект памяти это про никель-всякие аккумуляторы. с литий-полимерными такого нет.
литиевые не рекомендуется сильно разряжать.с учетом того что в процессе работы напряжение просаживается, то минут через пять после полета (как остынет) желательно чтобы было 3.6В минимум.
хранить в идеале с напряжением около 3.8В. но я не парюсь и просто заряженные храню. типа будет меньше срок службы и фиксним.
сильно вздутый аккумулятор обычно теряет в мощности (хотя какое-то время для висения в комнате может годиться)
стоковый пульт с симулятором мало у кого есть. помню что писали что там дополнительная плата. про нагревание вроде никто не писал. Вообще раз разобрали - поглядите сразу на предмет дефектов пайки. Бывают проблемы которые сложно диагностировать по этой причине. Типа там хвост уводит человек всё перебрал в конце выясняется в пульте непропай и провод отошел немного…
Не опасно использовать надутый? Может взорваться, загореться?
редко использую т.к. в шасси плохо влазят надутые. больше для настройки. но пока не взрывалось ничего.
в принципе при хорошем краше или КЗ может и нормальный загореться. но с другой стороны что это за хобби без экстрима, хоть и маловероятного.
Я не смог такие мелкие акки заставить даже дымиться. Полностью заряженный замыкал и стучал об землю.