Activity
топливо в карбе начинает закипать примерно при 140 - 150 на свече, а это уже много для движка.
При меньшей температуре движка (где то 130 на свече) обычно топливо не закипает.
Проверено на собственном опыте.
У меня кости на колесах у самого так летели. После покатушки так сломалась кость на заднем правом колесе. Хотел заменить эту оську в кости на 2 мм каленое сверло, но впрессовать не смог. Вернее после нагрузка она немного сдвинулась, и все… Потом пошел в магазин и купил, благо они по 150 рублей стоят, не слишком накладно получилось. На данный момент наблюдается износ, как на фотке, тока поменьше, как на костях привода колес так и на приводах дифов, но сильно не парюсь, срежет - заменю. Резинки подкладывать бесполезно, так как там усилия огого, и резину просто сжует, да и кинематика узла там такая, что всегда штырь с одной стороны будет снашиваться будет (при движении вперед).
недели 2 назад также влетел, тока не в стену а в высокий люк. Удар пришелся в нижнюю часть дифа, ток что бампер остался целый. Но погнутый привод дифа, и разломаные крепления корпуса дифа получил. Рама выпрямилась, трешин вроде нет, на мой взгляд можно зажать болтиками дифа, даже при наличии небольших трешин рама должна выдержать, так как она составоляет единую силовую конструкцию с дифом (в данном месте) и диф её как бы зажимает ИМХО.
По стоковой аппаратуре согласен - слабенькая, дальность никакая. По поводу питания борта - 5 банок это 6 (1.2 x 5) в, тоже что и 4 батареи (1.5 x 4), добавление 6 банки даст 7.2 в. С таким напряжением сервы будут работать быстро и сильно, но непонятно скока протянут(может покатушку, может 5, а может - сразу сдохнут 😃), так как изначально они на 6в рассчитаны.
На рулежке стоит нормальная серва с металоредуктором
На газ\тормоз - серва слабая. Машина почти не тормозит. Однако проще поставить более мощную серву (стандартная серва тянет 3 кг), что бы тянула 6 кг,типа hs-5485 (дешево и сердито), чем повышать напряжение борта. При такой серве приходится со второй передачи аккуратоно отормаживать, а то машину при резком торможении через передние колеса переворачиват
Если дальность маленькая, можно попробовать весь провод антенны вытащить полностью и обмотать вокруг антенной трубки. Мне помогло.
Если напечатано с помошью лазерного принтера, то запросто. Со струйника скорее всего перенесется, но размажется.
Спускаться по трубке топливо не должно, по крайне мере быстро (за пол часа вполне допустимо). Я кроме подтяжки фиттинг под ИБГ, я там еще и медную прокладку поменял. Где-то видел, что народ герметиком это место закрывает. Кстати, такой подсос воздуха дополнительно смесь обедняет.
По поводу что движок и так залит - он может на низах залит, а на верхах беднит - мощи много, а холостой нормально не работает. Игла низких оборотов на этой машине вообще шаманство какое-то (или мне так повезло)
по поводу воздушного пузыря:
- негермитичен фитинг карбюратора. У меня на новой машине он потихоньку откручивался пока я его нормально ключем не затянул (главное резьбу не сорвать в карбе)
- двигатель сильно перегревается и топливо вскипает в карбе, что и приводит к образованию пузыря.
судя по тому что на пол газа колеса блинчиками встают - смесь бедная => перегрев двигателя и закипание топлива в карбе. через 10 минут карбюратор остывает.
Когда надеваешь кузов, возможно фильтр воздушный зажимаешь.
Вопрос к тем у кого двигатель нормально работает, при штатных настройках коробки у вас происходит переключение на 2 передачу ? У нас в Казане 3 машины, и у всех если настраивать карб, что бы переключалась 2 передача, перегревается двигатель (бедная смесь), зато мощи море 😃. Если делать нормальный режим работы двигателя, то до 2 он не докручивается. Топливо 16 нитры. На машинке которая на 25 нитры катается ситуация аналогичная, но мошьности чуть больше.
Коробкам легко разбирается, всего несколько болтов 😃, тока что бы ее достать надо всю машину разобрать, иначе её просто не вытащить. Снимается она вверх, и соответственно нам мешают, ручка и двигатель. Кроме того что бы вытащить валы приводов дифов, необходимо демонтировать корпуса дифференциалов, что влечет за собой разборку подвески.
Можно попробовать снять привода со стороны самой коробки, разобрав карданные шарниры, но там места маловата, и сборка этого места будет несколько гиморойным процессом. Зато не понадобится снимать дифы.
mailto:mazepa2000@list.ru
А ты поверни руль на пульте, и переключи выключатель двойных расходов. увидишь что будет 😃
А вообше двойной расход руля на старой апе - это колёсико около курка, и когда его крутиш, меняется максимальный угол поворота колес.
Поставил новою свечу (самую холодную), и машина поехала !!!. Откатал 2 бака без проблем с двиателем (раньше и пол бака нормально не ездил). Двигатель стал настраиватся, появилась возможность настроить холостой ход, перестало закипать топливо в карбюраторе. Пока смесь до конца не достроил (переобогатил холостые, да и в целом смесь богаче чем надо). Но в целом я, доволен.
В дифы заливал силикон 3000W (сейчас в передний хочу 10 000W залить). Шестерни смазывал литолом. Вчера разобрал машину почти полностью. В дифах мусора незаметно,смазка на месте. Думаю что вместо литола фирменную смазку от ТТ нанести, она вроде как липкая и с шестерен не слетает (литол раскидывает с шестерен).
Выяснилась интересноая особенность, в моем двигателе нет уплотнительного колечка под головкой (=> высокая компрессия и раннее зажигание). На аналогичном, новом моторе оно есть. Теперь уже думаю поставить это уплотнительное кольцо и поменять свечу на холодную (установка горячей свечи было ошибкой, зажиганее более раньнее и отсюда еще больший нагрев). + Взять топливо на 25% нитры для авто. Надеюсь что в совокупности это уменьшит температуру до нормальной величины.
Посмотрел новый двигатель, аналогичный моему. Люфт есть и у нового двигателя. Пришел к выводу что это конструктивная особенность. Собрал все как есть, только свечу поменял на горячую. Улучшений не наблюдалось. Хотя до конца машину настроить не успел, оборвал шнурок запуска. Есть мысль о переходе на вертолетное топливо (30% нитры). Это не противоречит инструкции к модели. Если судить по инету, более высокое содержание нитры позволит забогатить смесь, что приведет к уменьшению рабочей температуры.
Снял наконецта ки маховик. Зашел в магазин автозапчастей и купил сьемник за 90 рублей.
Терель больше вопросов чем ответов. перед передим подшибником есть круговая проточка, которыя соединяется каналом с полостью карбюратора. Очень похоже на проточку для уплотнения, однако ни резинового колечка ни набивки в чертежах для мотора нет.
Вопрос, может кто это место уплотнял ? Если да то чем ?. Залить торец вала герметиком не получится, так как 1) есть люфт 2) нет сужения валя для переднего подшибника.
для Seych
Как разбирать двигатель понятно 😃. Просто маховик стоит на конусе, и простыми методами снять не получается, выбивать молотком вал (даже через деревянную простртавку) - страшновато на вал. Хочу еще сьемником автомобильным попробывать, но не понятно когда это попробую. Вот и спрашивал, может кто нить как то снимал, более менее легко.
В принципе согласен с
Прежде чем что-то куда-то заливать имеет смысл попытаться проанализировать и понять для чего это делается - читай “понять суть хим. процессов”. Если конечно вы заинтересованы в продолжительной и надежной работе вашего двигателя.
Тогда движек после покатушки промывем WD (если в течении недели ездить будем). Если ездить не будем, промываем WD и заливаем консервационное масло(не обязательно специальное, подойдет атомобильное для двигателей или гидравлическое (тока не веретеннное или которое силно реагирует при температуре)). Без фанатизма, пол куба или куб в карб, пол куба под свечу и покрутить.
P.S. Как маховик снять ???
1 Разобрал двигатель. 😃 Народ пользуйтесь WD или Маслом. У меня двигатель не отходитл и пол галона, однако есть очень легкая ржа на стальных элементах (коленвал, вал стартера)и брызгать лучше в карбюратор, что бы масло в ролость картера попало.
2 Есть осевой люфт коленвала. Вроде не подшибник, значит можно будет устранить. Возможно из за этого нет стабильного холостого и перегрев на оборотах.
Народ КАК СНЯТЬ МАХОВИК ???
Катали в четверг машинку, точнее 3 машинки. Все хорошо ездит, дым из трубы валит, разгон неплохой, но есть одно но… Как только движек нагревается, топливо закипает в карбюраторе, толиво вытесняется из карба (даже если точнее из топливной трубки) и машина глохнет. Как тока двигатель немного остынет - все приходит в норму. Это на 2 машинах. Богатить смесь, что бы охладить двигатель , не получается - машина перестает ехать. Думаю, что с этим делать.
Кто сталкивался, помогите, плиз. 😃
P.S. Топливо 16 % нитры, какоето отечественное, питерского разлива.
А нафига для замены подшибника было поворотный кулак разбирать ?
Проще было верхнюю ось рычага снять (2 болтика накладки) и рулевую тягу (1 болтик). Я так полуось на колесе менял, заодно и на подшибники посмотрел.
И ещё…У меня слетел один один “сальник” на одном подшипнике в суппорте.Менять конечно нужно, но сколько проходит примерно в таком виде?
ЗЫ Подшипник полон смазки, купить пока нет возможности, но ездить хочется…
Подшибник переверни, что бы часть без сальника внутри ступицы была. По возможности замени, долго такой подшибник не проходит.
Стяжки рулят 😃.
Есть еще идея поставить короткий, жёсткий амортизатор на верхний рычаг, там как раз 3 точки крепления есть.
Батарея такая www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама). Встала идеально 😃.
Зарядник для 5 банок - обычный, универсальный, из Пилотажа www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC7072/ (не реклама). От 4 до 8 банок. Заряжаю 1А. Заряжает за пару часов. У зарядника отсечка по дельта пику, послу дельта пика переходит в заряд малым током (62 mA). По опыту, сначало аки становятся немного теплыми и зарядник зажигает зелёную лампочку (типа зарядил). Для накала - штатный, ставлю обычно на ночь, иногда больше. В пульте - батареи, но хочу поставить 2 батарее по 4 банки для борта на 1000 (если поместятся).
Хотел первый написать про Файл-сейв, но не успел 😃. Во вторник получил все запчасти, и наконецто собрал машину. ЗАмучился крутить все болтики 😃. Залил в задний дифф 3000 масло, посмотрю как машина себя поведет.
Файл-сейв тоже потавил + заменил борт на 5 баночную батарею на 1700 (5 боченков в 2 ряда, кажись это 2/3 называется). Сегодня поеду смотреть 😃.
2 Серву на руль можно поставить, и вроде как обязательно что бы сервы были одинаковыми (такая схема на мини лосях применяется). Если смысл ? На этой модели 1 серва вполне справляется, хотя возможно кому то этого не хватает, дело вкуса.
А по поводу тормоза, вместо пружинки тормоза попробывать кусочек трубочки положить, должно стать лучше.
по 1
Вставки снимал, эфект на синих пружинах минимальный, зато пружины постоянно перекашивает, так как они чуть короче полностью выдвинутого амморта.
по 2
Зачем разбирать, проше цепи или тросики ограничивающие поставить. И дешевле и снять\поставить проще.
по 3
тут действительно лучше имметь комплект амортизаторов с жёсткими укороченными пружинами. + это саму машину опустит. Тока со стандарными лучше не связыватся а найти что нить подходящее.
по 4
согласен, но где такое по адекватной цене найти 😃
по 5
По моему не очень реально, по крайне мере нас очень рама ограничивает
P.S. может стоит бабочку или точки крепления амортизаторов на бабочке приподнять. И машина опустится, и дел не так уж много 😃
Прикольно, я то думал что на него вообще тюнинга нет 😃. А оказывается почти все в люминий сделать можно. www.integy.com/st_main.html?p_catid=139 (не реклама). Осталось понять как это можно заказать.
Жду запчасти на диф, в Казани это не так быстро 😦.
А по поводу фар. Сам так думал сделать, тем более в бампере как будто специально место подготовлено 😃.
Что можно наколхозить из убитой сервы, что бы фары при газе горели, а при тормозе стопари зажигались ?
Владельцы новых S18, имейте в виду, в дифференциалах почти нет смазки !!!
Бабочка - это деталь к которой амортизаторы крепятся
1.чашку привода дифференциала - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама) у меня открутился фиксирующий болтик
2.штырек на оси привода - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама) - то, что торчит из шарика
После последней покатушке развалился корпус заднего диференциала, в месте где он крепится к бабочке. Подпрыгнул на трамплине, приземлился на задние колеса и заглох, когда пошел за моделью, увидел что бабочка в воздухе висит 😃. Обидно что даже бак не докатал полностью 😦. Убил бы того проектировшика который этот узел спроэктировал.
Еще раз для worm-rc5
S18 - (маштаб 1:10 или 1:12) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
S28 - MTA - 4 (маштаб 1:8) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
S50 - MTA - 4 (маштаб 1:8) www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама)
у S18 совсем не такая как у S50 или S28
SledgeHammer S50 это часом не MTA-4. На скока я понимаю у МТА-4 принципиально другая рама. На S18 алюминевая рама с усилителями. У S50 - корыто как на трагах
При заводке я тримером немного добавляю, это нормально ИМХО. Тут именно закипание топлива в карбе и как следствие давление в топливной трубке, которое все топливо в бак сгоняет. Пару раз даже по трубке обратки в глушак топливо давило. Наверно поставлю маленькую ручную помпу, в ней вроде как клапан обратки есть, вдруг поможет. Богатить на холостом уже нельзя, 1\8 оборота иглы ХХ и движек на холостом без накала не работает.
Разобрался что было с движком. Похоже всеже не герметичный фитинг карбюратора. Через него, в какой-то момент, начинало подсасывать воздух, смесь обеднялась и движек начинал разгонятся. Сейчас перебрал карбюратор, поставил новую медную шайбу - течь перестало.
Вроде как даже двигатель настроить получилась, По крайне мере теперь разгон фантастический 😉. Холостые пока правда высоковато пришлось поставить, но пока грешу, на то что двигатель до конца не притерся (скушил всего 1 литр топлива)
Заметил интересную особенность - если хорошо поездить (1\3 бака) и потом заглохнуть, то завести модель очень сложно. При чем проблема не в движке, а в карбе. Когда начинаю подкачавать топлива к карб, оно в карбе мгновенно закипает, и то что было в карбе и трубочке к карбу, махом утекает обратно в бак. И так пока движек не остынет. Думаю как с этим боротся. Если у кого такая проблема была, напишите как решали.
P.S.
Надо ставить файл-саве (или как он там называется). Пока настраивал двигатель, зыбыл вытянуть антену на передатчике. Отьехал, газанул, и … …улетел в ограду 😦. Радует что трава высокая была под забором, ничего не разбил.
На покатушках попробывал настроить двигатель. Вроде даже и получилось. НА полном газу быстрое и стабильное ускорение и дым с выхлопной. Но холостой не настраивается ввобше. Вернее то он нормальный, то начинает гулять. На самое плохое, когда даешь легкий газ потом сразу отпускаешь курок, обороты резко подскакивают и держатся 2-3 секунды. Из за этого влетел в бордюр 😦. Теперь мучаюсь вопросом, из за чего это было. (есть подозрение на негерметичный фитинг карбюратора, сегодня устранил, вдруг поможет)
Ксожалению не нашел тему по данную машинку, решил открыть свою 😃
Предлагаю в данной ветке обсуждать все что с данной машинкой связана. Владельцы S18 - отзовитесь 😃
Сам приобрел эту модель недавно пока обкатываю, настраиваю.
На покатушкамх успел обломить штырек на оси привода заднего колеса. А также чуть не потерял чашку привода дифференциала (сначало думал что разнесло сателиты, так как монстрик стал переднеприводный, потом оказалось что просто ослаб стопорный винт 😃)
P.S. Возник вопрос, постоянно ослобляется корпус главной иглы на карбюраторе. Что с ним можно сделать, на локтайл сажать не очень то охота, тем более нам температуры высокая.
Да и вообще, чем можно заменить локтайл в резбовах соединениях (нитрокраска, клей и т.д.) ?
К вопросу об апаратуре.
А кто мешает взять отдельно приемник, 2 регулятора для бесколекторника, гироскоп и микшер.
С микшером как я понял песня отдельная. Но по своей работе полностью подходит дельта микшер, применяемый для летающих крыльев.
Если его выходы подключить к мотором через регуляторы, а входы к каналам газа и руля (к рулю через гироскоп), то получим необходимый эффект. При работе газом у нас будет менятся общие обороты роторов, при работе рулем, будут менятся разностная скорость роторов. (По аналогии с элеронами и рулем высоты на крыле)
Я не думаю, что по весу вертолет получится сильно перетяжеленным, если применить все компоненты электроники без корпусов.
Единственное что смущает - это неравномерность работы бесколекторного мотора.
Пока вопрос открытый.
Я тут делаю что то подобное и мои мысли на эту тему:
Верхняя полка при сборке на столе и все нервюры к ней перпендикулярно => нижняя полка под углом к верхней. Нервюры после того как крылья будут скреплены, будут перпендикулярны верхней полке => перпендикулярны земле. Небольшое V получится за счет прямого верхнего лонжерона и немного V образного нижнего. НА мой взгляд неидеальность угольника из набора связана с неточностью обработки.
Есть вопрос по сборке моего крыла. Крыло делаю разборным, скрепляя половинке на трубе. Идея такая что вклеить пенал из смолы с стеклотканью в 4 первых нервюры, но пенал немного не доходит до лонжеронов (4 мм - верхний, 4-8 нижний). Нервюры из бальзы 2,5 мм. Если смысл связывать пенал с лонжероном по средством вставок или прочности и так хватит ? Лонжероны из липы. Есть мысль скомпенсировать этот зазор бальзовами плошадками 2 - 3 мм по бокам
лонжерона до пенала. Насколько мысли правильные ?
Есть, вернее будет, самодельная экстра размахом 1500.
Пока строю задался вопросом как правильно настроить модель, т.е. тримирование, дифиренциальное, элероны+хвост, ТЦ отклонение рулей и т.д.
Кто как это делает, по каким фигурам отслеживается правильная настройка самолета ?
Тогда как вариант использовать просто добавочны мощьные транзисторы разместив из вне платы, Это вообще возможно ?
А зачем перенос машинок то мутит, может проще просто провести тяги под прямым углом к элевону, вклеив кабанчик немного дальше от центроплана, а на машинке качалку повернут (не уж то у вас качалки на машинки только в одно положение ставятся?) ?