Activity
Други, на что влияет расположение амортов вертикально или более горизонтально ?
еще вопрос, друзья. Где посмотреть регулируемые верхние рычаги подвески?
Да не хватит его на 20-25 минут! Никак!
Согласен)
если просто покатушки - газанул - постоял - то вполне себе может хватить. А поганять по трассе - минут 15… а то и 9-10
Ну конечно, для простых покатушек объе бака не критичен - захотел - долил.
У меня и Саваж и Трагги HPI. Разница колоссальная. даже при наличии на саваже стабилизаторов поперечной устойчивости и центрального дифа.
разница, конечно, очевидная. Есть вещи которые, очевидно, изменить нельзя. Центр тяжести, например. Но и Саваж можно настроить, думаю, чтобы ну не совсем кирпич был. ))
а смысл? Если в коробке уже есть диф.
Трагу из Савы не сделать)))
Друзья, если вы можете кинуть мне ссылку с держателем дифа - киньте, пожалуйста. буду благодарен. К чему лишние вопросы? Мне ПРОСТО НУЖНА ССЫЛКА)))
а смысл? Если в коробке уже есть диф.
коробка - еще с понижающим редуктором. А я хочу диф без коробки, чтобы вообще меньше шестеренок было…
Друзья, подскажите ссылочку, пожалуйста, где купит держатель центр дифа!
У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)
заранее спасибо и хорошего всем настроения!)
а как себя чувствовали поршень, гильза, при такой температуре?
Пока не собрал. поршень в гильзу входит нормально, практически как на новой паре) но совершенно точно "
последующие запуски и настройка отчётливо покажут прокатила такая температура или уже не смешно
"
говорят нашатырь…
кстати, друзья, не подскажите, чем нагар смыть? ацетон, керосин, калоша - результат нУль ))
210 это перебор.
Разобрал мотор - кроме нагара - все впорядке))) вроде… нагар бы чем-нибудь отмыть…
120 - норм рабочая температура
Но как же в двух первых заездах?
Да и температура воздуха у нас сегодня около +7-10 была.
И побежал заказывать новый мотор)
Знаешь, пока нет))) Разобрал. Помыл. Собрал. компрессия в порядке… осталось завести и посмотреть, как себя поведет)))
Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)
Нагрел мотор сегодня до 210 градусов по Цельсию)))
Не пойму как вытащить поршень и гильзу. Она утоплена как ее подцепить?
Это повозиться придется))) Аккуратно деревяшечкой подоприте снизу и молоточком постучать слегка. Ничего твердогои металлического в мотор не вздумайте вставлять!!!
На Амейнхоббис) не реклама)
Спасибо))) может номер детали или ссылку… если не сложно))))
Друзья, извините, если повторяюсь! Кинте пожалуйста ссылку - где можно прикупить алюминиевые держатели рычагов, которые можно к деке прикреплять!!! Очень надо!!!
Спасибо!
По словам владельца, вырвана была дергалка с веревкой. Возможно с пружинки слетела.
Стартер - фигня. можно и старый отремонтировать, и новый купить. 15 для свежей машинки норм, но можно и поторговаться еще) Однако лучше поинтересоваться, вообще мотор обкатывали или нет, действительно, за 1 литр, как пишет billi007 можно мотор угрохать… да что там за литр… за 1 бак можно))) и вообще опытному кому-нить показать, если есть поблизости…
У меня в -5 на свече 8ерке мотр до 130 греется))) чудеса)
если нп ошибаюсь - и юбка на поршне, и прорезь на шатуне должны быть обращены в сторону коленвала…
Не отрывается… резина… продолжаю варить!!! Скоро, думаю, их можно будет съесть. Но не отклеиваются, чьёрт побьери
Блин… не могу расклеить колеса родные. - часа три варю… уже корову сварить можно было бы целую((((
Друзья, подскажите, или направьте…
как грамотно и хорошо зашиповать резину?
Спасибо За идею!!!
Я опасаюсь, что при таких ускорениях и деформациях резины клей, который сможет это вынести будет стоить сопоставимо с новым комплектом колес. ИМХО, проще эти колеса отварить, снять старую и на диски новый комплект резины.
Я успел заказать колеса по удобоворимой цене. так что ездить будет на чем. Я бы хотел сделать так, чтобы эта лысая резина за асфальт цеплялась может есть какие нибудь покрытия… не протектор, а липучка, какая нибудь… или я глупости несу?))
Друзья, может посоветуете…?
Родная резина стерлась в ноль, то есть совсем лысая. Новая уже едет.
Вопрос такой. можно ли наварить какой нибудь слой, чтобы по асфальту гонять? Или невозможно?
Друзья, какое мало порекомендуете в Центральный диф в саваже?
НЕ могу подключить программатор никак… то он мигает бесконечно, то вообще молчит… и с этим ПО засада… что делать?
Друзья, добрый день! Вернулся из месячного бана. )))
Подскажите, пожалуйста, есть ли инструкция на русском вот к этому замечательному прибору)))) как вообще им пользоваться?
Спасибо!
как думаете на 4 свече двиг заведётся при -10 .
Я обычно прогреваю машинку в машине 1/1)))) Ставлю под переднее сидение, включаю печку под ноги, и минут 10-15… потом сразу завожу, пока тепленькая)))) на 4 должна работать…
А какой порекомендуете пиньон?
ну тогда уж лучше центродиф, с ним точно не козлит)))
Я не совсем понял, какую функцию выполняет т.н. коробка, в которой нет переключения передач… она просто понижает?
А с ц-дифом управляемость появится… хотя проходимость, по идее, снизится…
да можете поставить любой из них, но следите за температурой движка
вот я и переживаю, что воткнуть, чтобы не переживать)))) может коробку двух-трехступку?
Дорогие друзья, прошу прощения… наверное на этот вопрос в этой теме отвечали не раз…
на человеческих сил прочесть всю ветку не достает))))
Подскажите, что делать с саважем, чтобы он не вставал на дыбы на старте? Я задумал поменять пиньон - ну зубов на 23-25… по моей задумке - мощность на старте должна снизиться, а конечная скорость увеличиться… или глупости несу???)))))
Простите, про саваж флюкс хотел посоветоваться… я правильно попал?)))
Деревянная железная дорога. Детская.
Уф… непросто)))
Здравствуйте, уважаемые!!! Надеюсь, что обращаюсь в нужный раздел форума)))))
За последнее время у меня скопилось энное количество моторчиков от стандартных серв. Моторчики все практически исправны, так как в сервах из строя у меня обычно выходят другие элементы.
Так вот хочется придумать что-нибудь забавное-интересное-из этих моторчиков)))
Может кто подкинет идею? ))))
Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…