Activity

hpi trophy 4.6 truggy
billi007:

Да не хватит его на 20-25 минут! Никак!

Согласен)

если просто покатушки - газанул - постоял - то вполне себе может хватить. А поганять по трассе - минут 15… а то и 9-10

Ну конечно, для простых покатушек объе бака не критичен - захотел - долил.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

разница, конечно, очевидная. Есть вещи которые, очевидно, изменить нельзя. Центр тяжести, например. Но и Саваж можно настроить, думаю, чтобы ну не совсем кирпич был. ))

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
shura2000:

а смысл? Если в коробке уже есть диф.

ZOTAC:

Трагу из Савы не сделать)))

Друзья, если вы можете кинуть мне ссылку с держателем дифа - киньте, пожалуйста. буду благодарен. К чему лишние вопросы? Мне ПРОСТО НУЖНА ССЫЛКА)))

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
shura2000:

а смысл? Если в коробке уже есть диф.

коробка - еще с понижающим редуктором. А я хочу диф без коробки, чтобы вообще меньше шестеренок было…

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Друзья, подскажите ссылочку, пожалуйста, где купит держатель центр дифа!

У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)

заранее спасибо и хорошего всем настроения!)

hpi trophy 4.6 truggy
vazikk:

а как себя чувствовали поршень, гильза, при такой температуре?

Пока не собрал. поршень в гильзу входит нормально, практически как на новой паре) но совершенно точно "

vazikk:

последующие запуски и настройка отчётливо покажут прокатила такая температура или уже не смешно

"

hpi trophy 4.6 truggy
billi007:

И побежал заказывать новый мотор)

Знаешь, пока нет))) Разобрал. Помыл. Собрал. компрессия в порядке… осталось завести и посмотреть, как себя поведет)))

Забавно, что в первом заезед нагрелся до 140. Добавил немного топлива. и уже после второго - всего 125. С этими же настройками пошел на третий. и на последнем круге уже мотор стал работать как умирающая собака. померил - 210)))) в чем причина, так и не понял)

hpi trophy 4.6 truggy
Ostap:

Не пойму как вытащить поршень и гильзу. Она утоплена как ее подцепить?

Это повозиться придется))) Аккуратно деревяшечкой подоприте снизу и молоточком постучать слегка. Ничего твердогои металлического в мотор не вздумайте вставлять!!!

hpi trophy 4.6 truggy

Друзья, извините, если повторяюсь! Кинте пожалуйста ссылку - где можно прикупить алюминиевые держатели рычагов, которые можно к деке прикреплять!!! Очень надо!!!

Спасибо!

hpi trophy 4.6 truggy
Ostap:

По словам владельца, вырвана была дергалка с веревкой. Возможно с пружинки слетела.

Стартер - фигня. можно и старый отремонтировать, и новый купить. 15 для свежей машинки норм, но можно и поторговаться еще) Однако лучше поинтересоваться, вообще мотор обкатывали или нет, действительно, за 1 литр, как пишет billi007 можно мотор угрохать… да что там за литр… за 1 бак можно))) и вообще опытному кому-нить показать, если есть поблизости…

hpi trophy 4.6 truggy
AndyE:

Я опасаюсь, что при таких ускорениях и деформациях резины клей, который сможет это вынести будет стоить сопоставимо с новым комплектом колес. ИМХО, проще эти колеса отварить, снять старую и на диски новый комплект резины.

Я успел заказать колеса по удобоворимой цене. так что ездить будет на чем. Я бы хотел сделать так, чтобы эта лысая резина за асфальт цеплялась может есть какие нибудь покрытия… не протектор, а липучка, какая нибудь… или я глупости несу?))

hpi trophy 4.6 truggy

Друзья, может посоветуете…?

Родная резина стерлась в ноль, то есть совсем лысая. Новая уже едет.
Вопрос такой. можно ли наварить какой нибудь слой, чтобы по асфальту гонять? Или невозможно?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Друзья, добрый день! Вернулся из месячного бана. )))

Подскажите, пожалуйста, есть ли инструкция на русском вот к этому замечательному прибору)))) как вообще им пользоваться?

Спасибо!

hpi trophy 4.6 truggy
Шурка_Я:

как думаете на 4 свече двиг заведётся при -10 .

Я обычно прогреваю машинку в машине 1/1)))) Ставлю под переднее сидение, включаю печку под ноги, и минут 10-15… потом сразу завожу, пока тепленькая)))) на 4 должна работать…

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Pashka-Moscow:

ну тогда уж лучше центродиф, с ним точно не козлит)))

Я не совсем понял, какую функцию выполняет т.н. коробка, в которой нет переключения передач… она просто понижает?
А с ц-дифом управляемость появится… хотя проходимость, по идее, снизится…

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Pashka-Moscow:

да можете поставить любой из них, но следите за температурой движка

вот я и переживаю, что воткнуть, чтобы не переживать)))) может коробку двух-трехступку?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Дорогие друзья, прошу прощения… наверное на этот вопрос в этой теме отвечали не раз…
на человеческих сил прочесть всю ветку не достает))))

Подскажите, что делать с саважем, чтобы он не вставал на дыбы на старте? Я задумал поменять пиньон - ну зубов на 23-25… по моей задумке - мощность на старте должна снизиться, а конечная скорость увеличиться… или глупости несу???)))))

Что сделать из моторчиков от сервомашинок?

Здравствуйте, уважаемые!!! Надеюсь, что обращаюсь в нужный раздел форума)))))

За последнее время у меня скопилось энное количество моторчиков от стандартных серв. Моторчики все практически исправны, так как в сервах из строя у меня обычно выходят другие элементы.

Так вот хочется придумать что-нибудь забавное-интересное-из этих моторчиков)))

Может кто подкинет идею? ))))

hpi trophy 4.6 truggy

Все чистил, на тополивопроводе фильтр, тоже чистый.
Глохнет не на оборотах, а сразу после сброса оборотов…
Потом начинаешь заводить, он сначала чуть хватает, потом перестает.
Потом зажимаю трубу, дергаю, завожу - ноль.
Доливаю в карб - заводится раза с 10ого.
А пока мотор горячий в какрб проблемно заливать - оно кипит и сразу испаряется, так что приходится торопиться или ждать, пока остынет…