HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А что слово flux на самом деле читается как флакс?
На оригинале именно флакс. Не флюкс же…
На ютюбе видео обзоров и тд можно глянуть, там американцы произносят так как есть
Дорогие друзья, прошу прощения… наверное на этот вопрос в этой теме отвечали не раз…
на человеческих сил прочесть всю ветку не достает))))
Подскажите, что делать с саважем, чтобы он не вставал на дыбы на старте? Я задумал поменять пиньон - ну зубов на 23-25… по моей задумке - мощность на старте должна снизиться, а конечная скорость увеличиться… или глупости несу???)))))
мощность на старте должна снизиться
ну так из-за снижения мощности на старте саважу наоборот сложнее будет стать на дыбы. Не знаю в чём у вас там проблема, у меня 20т пиньён и встаёт без вопросов.
сложнее будет стать на дыбы. Не знаю в чём у вас там проблема
ему нужно чтоб не вставал
Я задумал поменять пиньон - ну зубов на 23-25… по моей задумке
да можете поставить любой из них, но следите за температурой движка
да можете поставить любой из них, но следите за температурой движка
вот я и переживаю, что воткнуть, чтобы не переживать)))) может коробку двух-трехступку?
может коробку двух-трехступку?
ну тогда уж лучше центродиф, с ним точно не козлит)))
ну тогда уж лучше центродиф, с ним точно не козлит)))
Я не совсем понял, какую функцию выполняет т.н. коробка, в которой нет переключения передач… она просто понижает?
А с ц-дифом управляемость появится… хотя проходимость, по идее, снизится…
Народ, вопрос по выбору акков. Саваж на раме XL, силовая мамба-блюр + leopard 4074 2000kv. Сейчас пользую чЫста китайския акки Lion power 5200 30С. В них не устраивает сильная просадка напряжения при тапке в пол. Новые акки хочется заказать с Ревоэлектрикса. Выбираю между 2S 5000 60С и 2S 5200 40С. Какие предпочесть?
Народ, вопрос по выбору акков. Саваж на раме XL, силовая мамба-блюр + leopard 4074 2000kv. Сейчас пользую чЫста китайския акки Lion power 5200 30С. В них не устраивает сильная просадка напряжения при тапке в пол. Новые акки хочется заказать с Ревоэлектрикса. Выбираю между 2S 5000 60С и 2S 5200 40С. Какие предпочесть?
Взять 2s +3 s одинаковой емкости и токоотдачи…будет хорошо и не нужно думать поджарится блюр или нет.
ну тогда уж лучше центродиф, с ним точно не козлит)))
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
Взять 2s +3 s одинаковой емкости и токоотдачи…будет хорошо и не нужно думать поджарится блюр или нет.
Так а токоотдачу какую? 40С или 60С? В принципе, это и есть главный затык в выборе 😃
Я бы 60С брал
Чтобы не козлил оставь все как есть, просто газ плавней дави. У меня с ценродифом козлит даже XL на 4s. Как вариан поставь колеса меньшего диаметра или с меньшим зацепом.
А какой порекомендуете пиньон?
ему нужно чтоб не вставал
упс
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
мне тоже нравится, это зрелищно… достаточно чуть менее резко жать на курок на старте и не будет вставать, хотя всегда хочется вжать тапок по сильнее.
Так а токоотдачу какую? 40С или 60С? В принципе, это и есть главный затык в выборе
токоотдача - это не только выбрать тупо аки с одинаковым С. Токоотдача - это С*на ёмкость. Даже если взять 3s к примеру 4000 40с и 2s 4000 40c акк с большим напряжением будет садится медленнее, т.к. чем выше напряжение тем меньше протекает ток. Поэтому подобрать акки так чтобы они высаживались одинаково… мне кажется ну очень сложно и кроме как методом тыка подобрать врядли получится.
У меня с ценродифом козлит даже XL на 4s
можно же масло жиже залить, в чём проблема-то? На крайняк просто вынуть 1-2 сателита чтобы не покупать силикон. На максе ЦД с двумя сателитами, так чтобы он с ним козлил пришлось силикон милионник Wt искать.
Подскажите, если я поставлю ведущую вместо стандартной 20т поставлю 22т ? Спур робинсон 44т, пиньон тоже робинсон хочу поставит.
Кроме температуры на что обращать внимание ?
Так а токоотдачу какую? 40С или 60С? В принципе, это и есть главный затык в выборе 😃
Я взял в рсмоторс саважевские аккумы 6000 оба, 2s и 3s токоотдача 45с , за оба получилось около 6 тыс. Разгон идеальный , могу видео прислать на почту. Работают долго. Лично для меня идеальный выбор и по токоотдаче и по емкости .
И козлит и Флипы крутит.
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage . (Не реклама )
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
Согласен, если этот процесс контролировать - в этом свой кайф.
Поэтому не ставлю центро дифф.
Токоотдача - это С*на ёмкость. Даже если взять 3s к примеру 4000 40с и 2s 4000 40c акк с большим напряжением будет садится медленнее
При использовании их по отдельности, да, за счёт большего напряжения(о нём речи нет)), большее время работы , но токоотдача здесь не причём, так же как и при последовательном их соединении, токоотдача const.😉
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage . (Не реклама )
Маркетинг.😃
Аккумы проектируются по типу хим. состава, расчётной токоотдачи, ёмкости, напряжения и соответственно форм-фактор и вес.
Остаётся подобрать подходящий по параметрам для конкретной модели.
А у этого проводочки тонковаты для 45С:) имхо конечно…
Я взял в рсмоторс саважевские аккумы 6000 оба, 2s и 3s токоотдача 45с , за оба получилось около 6 тыс. Разгон идеальный , могу видео прислать на почту. Работают долго. Лично для меня идеальный выбор и по токоотдаче и по емкости .
а как в конце разряжаются оба одинаково или какой-то из них проседает сильнее и на сколько?
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage
ценник жесть… 140 баксов за 1 акк, за пару 280… за эти деньги акками с хобей обложиться можно 😃, а если учесть тот факт, что силовая саважа может потребить ТОЛЬКО 120А - 150А, а эти аки выдают 6000*45= аж 270А! В итоге имеем просто бессмысленное выбрасывание денег на ветер 😃
А у этого проводочки тонковаты для 45С
для 270А даже коротковременно действительно тонковато, может там от силы 20с и обычный развод на деньги для тех кто смотрит только на надписи “Орион” и “специально для саважа” 😃))
Акумуляторы брать нужно с запасом, от 60 и более “с”, зато мощность паки в разряженом сомтоянии терять не будут, к примеру как “нимхи”
Хочу поделится самой, на мой взгляд, правильной установкой зазора между пиньеном и спуром.
Все эти бумажки и установка на глаз = перетянут или недотянут. Плюс вроде выставил правильно, а когда затягиваешь остальные винты - двигатель еще подползет в ту или иную сторону. В итоге либо звенит как аэросани Санты, либо расход батарейки и в обеих случаях лишний износ.
Суть метода такова: отвинчиваем все винты, что б мотор свободно перемещался по полозьям, но и не болтался по другим плоскостям. Заваливаем машину на левый бок - пиньен должен под весом двигателя прижиматься к спуру. Далее АККУРАТНО включаем мотор - выводим примерно на средние обороты. Не могу сказать точно на сколько, но по звуку отчетливо слышно, когда оборотов мало, а когда достаточно (звук становится приятным). Я использую сабтриммеры на аппе, дабы рука не была занята курком. Итак, вращение само уже выставило правильный зазор и не выключая двигатель затягиваем винты. При этом, по звуку так же будет хорошо слышно, если будет перекос. В таком случае просто поддерживать отверткой болты.
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо лифтов и перетягивания.
почему то сразу вспомнилось: “тиха украинская ночь,но сало надо перепрятать!”
я бы после такой манипуляции все же бумажкой бы проверил :о)