HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я бы 60С брал
Чтобы не козлил оставь все как есть, просто газ плавней дави. У меня с ценродифом козлит даже XL на 4s. Как вариан поставь колеса меньшего диаметра или с меньшим зацепом.
А какой порекомендуете пиньон?
ему нужно чтоб не вставал
упс
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
мне тоже нравится, это зрелищно… достаточно чуть менее резко жать на курок на старте и не будет вставать, хотя всегда хочется вжать тапок по сильнее.
Так а токоотдачу какую? 40С или 60С? В принципе, это и есть главный затык в выборе
токоотдача - это не только выбрать тупо аки с одинаковым С. Токоотдача - это С*на ёмкость. Даже если взять 3s к примеру 4000 40с и 2s 4000 40c акк с большим напряжением будет садится медленнее, т.к. чем выше напряжение тем меньше протекает ток. Поэтому подобрать акки так чтобы они высаживались одинаково… мне кажется ну очень сложно и кроме как методом тыка подобрать врядли получится.
У меня с ценродифом козлит даже XL на 4s
можно же масло жиже залить, в чём проблема-то? На крайняк просто вынуть 1-2 сателита чтобы не покупать силикон. На максе ЦД с двумя сателитами, так чтобы он с ним козлил пришлось силикон милионник Wt искать.
Подскажите, если я поставлю ведущую вместо стандартной 20т поставлю 22т ? Спур робинсон 44т, пиньон тоже робинсон хочу поставит.
Кроме температуры на что обращать внимание ?
Так а токоотдачу какую? 40С или 60С? В принципе, это и есть главный затык в выборе 😃
Я взял в рсмоторс саважевские аккумы 6000 оба, 2s и 3s токоотдача 45с , за оба получилось около 6 тыс. Разгон идеальный , могу видео прислать на почту. Работают долго. Лично для меня идеальный выбор и по токоотдаче и по емкости .
И козлит и Флипы крутит.
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage . (Не реклама )
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
Согласен, если этот процесс контролировать - в этом свой кайф.
Поэтому не ставлю центро дифф.
Токоотдача - это С*на ёмкость. Даже если взять 3s к примеру 4000 40с и 2s 4000 40c акк с большим напряжением будет садится медленнее
При использовании их по отдельности, да, за счёт большего напряжения(о нём речи нет)), большее время работы , но токоотдача здесь не причём, так же как и при последовательном их соединении, токоотдача const.😉
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage . (Не реклама )
Маркетинг.😃
Аккумы проектируются по типу хим. состава, расчётной токоотдачи, ёмкости, напряжения и соответственно форм-фактор и вес.
Остаётся подобрать подходящий по параметрам для конкретной модели.
А у этого проводочки тонковаты для 45С:) имхо конечно…
Я взял в рсмоторс саважевские аккумы 6000 оба, 2s и 3s токоотдача 45с , за оба получилось около 6 тыс. Разгон идеальный , могу видео прислать на почту. Работают долго. Лично для меня идеальный выбор и по токоотдаче и по емкости .
а как в конце разряжаются оба одинаково или какой-то из них проседает сильнее и на сколько?
Аккумулятор Team Orion.Carbon FLX LiPo 6000 11.1v. 45C разработан специально для Savage
ценник жесть… 140 баксов за 1 акк, за пару 280… за эти деньги акками с хобей обложиться можно 😃, а если учесть тот факт, что силовая саважа может потребить ТОЛЬКО 120А - 150А, а эти аки выдают 6000*45= аж 270А! В итоге имеем просто бессмысленное выбрасывание денег на ветер 😃
А у этого проводочки тонковаты для 45С
для 270А даже коротковременно действительно тонковато, может там от силы 20с и обычный развод на деньги для тех кто смотрит только на надписи “Орион” и “специально для саважа” 😃))
Акумуляторы брать нужно с запасом, от 60 и более “с”, зато мощность паки в разряженом сомтоянии терять не будут, к примеру как “нимхи”
Хочу поделится самой, на мой взгляд, правильной установкой зазора между пиньеном и спуром.
Все эти бумажки и установка на глаз = перетянут или недотянут. Плюс вроде выставил правильно, а когда затягиваешь остальные винты - двигатель еще подползет в ту или иную сторону. В итоге либо звенит как аэросани Санты, либо расход батарейки и в обеих случаях лишний износ.
Суть метода такова: отвинчиваем все винты, что б мотор свободно перемещался по полозьям, но и не болтался по другим плоскостям. Заваливаем машину на левый бок - пиньен должен под весом двигателя прижиматься к спуру. Далее АККУРАТНО включаем мотор - выводим примерно на средние обороты. Не могу сказать точно на сколько, но по звуку отчетливо слышно, когда оборотов мало, а когда достаточно (звук становится приятным). Я использую сабтриммеры на аппе, дабы рука не была занята курком. Итак, вращение само уже выставило правильный зазор и не выключая двигатель затягиваем винты. При этом, по звуку так же будет хорошо слышно, если будет перекос. В таком случае просто поддерживать отверткой болты.
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо лифтов и перетягивания.
почему то сразу вспомнилось: “тиха украинская ночь,но сало надо перепрятать!”
я бы после такой манипуляции все же бумажкой бы проверил :о)
я бы после такой манипуляции все же бумажкой бы проверил :о)
Никто ж не запрещает, гармошка хорошая получается, “ни единого разрыва” (с)
А про сало плохая шутка, особенно в свете последних событий.
Никто ж не запрещает, гармошка хорошая получается, “ни единого разрыва” (с)
я бы сказал, что это обязательное действие
А про сало плохая шутка, особенно в свете последних событий.
это это хорошая шутка. во все времена! вне политики и времени!
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.
по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает. А если хоть на мм сползёт мотор и зазор ещё увеличится, будет беда. Я тоже бумажкой зазор не выставляю, а просто отодвигаю двигун до тех пор, пока не появится минимальный люфт при шивелении спура. На саве ещё ладно, шестерни стальные многое стерпят, а вот на максе и вертолётах, где спур пластиковый, чуть больший зазор = слизанные зубья. Метод выставления зазора - до первого люфта спура относительно пиньёна пока ещё не разу не подводил и звук работы савы на “металле” даже тише визга “пластика” у макса если этот звук не перебивает брынчание костей карданов.
по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает.
Хоспади, картинка первая попавшеяся с гугла, даже не саваж. И мотор там на столе лежит - это не смутило? 😉
Провода перепаять сложно ?
скопировал инфу с сайта и сбросил.
Размер точно под саважевские боксы ничего не болтается, ни проставок ненужно и заряжать удобно . Речь об этом .
Еще раз повторяю ценник был около 6 тысяч за оба.
Это 150 долларов
Меня все устраивает, с приехал купил и ничего не жду с хб- тут каждому свое. Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится. Развод это на деньги или нет это только личное мнение, а особенно с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
А зачем мотор то включать? Одним пальцем держишь пиньон, другим слегка шатаешь спур туда-сюда. При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик. Если звука нет - отодвигаем мотор, если он слишком громкий - приближаем. И винты при этом затягиваем не сразу, а в несколько приемов, между каждой поддтяжкой проверяем еще раз звук и пока мотор не зафиксировался намертво, если надо, корректируем его положение слегка постукивая чемто вроде пластиковой ручки отвертки.
И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃
Акумуляторы брать нужно с запасом, от 60 и более “с”, зато мощность паки в разряженом сомтоянии терять не будут, к примеру как “нимхи”
я катаю на 5000 20с и мощность что в начале, что перед самым отключением не отличается 😃 Кстати вторая пара у меня 6000 30с и разницы по мощности между этими акками я не чувствую, следовательно хоть у меня силовая и на 150А сава реально потребляет до 100А. Замеры токоизмерительными клещами при пробуксовке на ковре (думаю нагрузка как при козлении будет) показали даже меньше 80-100А - это постоянная нагрузка, в толчке получилось увидеть ток в 120А -130А и это на 4s, на большем кол-ве банок ток будет ещё меньше. Законный вопрос - где логика в 3 и более кратном запасе по току в акках? Даже если производитель слегка завышает свои С, мы имеем запас более чем 1,5 раза.
Скажу даже больше - после 16 масштаба остались акки пара 2200 20с и 2200 40с, выбрасывать жалко поэтому ставлю на макса, если первые чувствуется что слабые, вторые нанотэч 2200 40с разгоняют тяжёлого макса точно также как и 5 тысячники и 6 тысячники… но под конец чувствуется что слабеют. Ещё ради прикола катал на вертолётных 1000 25с 3s… в паре получилось 6s, я ожидал получить полудохлого саву, который еле разгоняется, но был удивлён, когда с лёгкостью получалось козлить…не то что разгонятся, так это всего 25А токоотдачи но при высоком напряжении 6 банок 😃)) Акки конечно вздулись и разогрелись до 50гр, но 7 кило гоняли (потом сдулись и работают дальше).
Это 150 долларов
тогда гуд
Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится.
имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.
с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.
можно подумать ты видел как сава едет на моих акках 😃))
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.
При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик.
При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.
При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.
Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
Оптимальные по качеству, уже ни раз обсуждали:
Revolectrix
По цене:
Zippy и т.п.
ПС. идеального симбиоза, так и не сыскали)
Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))
Где я сказал, что его нет? 😃
И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃
Технику безопасности ещё не отменили, всё верно.