HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.
по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает. А если хоть на мм сползёт мотор и зазор ещё увеличится, будет беда. Я тоже бумажкой зазор не выставляю, а просто отодвигаю двигун до тех пор, пока не появится минимальный люфт при шивелении спура. На саве ещё ладно, шестерни стальные многое стерпят, а вот на максе и вертолётах, где спур пластиковый, чуть больший зазор = слизанные зубья. Метод выставления зазора - до первого люфта спура относительно пиньёна пока ещё не разу не подводил и звук работы савы на “металле” даже тише визга “пластика” у макса если этот звук не перебивает брынчание костей карданов.
по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает.
Хоспади, картинка первая попавшеяся с гугла, даже не саваж. И мотор там на столе лежит - это не смутило? 😉
Провода перепаять сложно ?
скопировал инфу с сайта и сбросил.
Размер точно под саважевские боксы ничего не болтается, ни проставок ненужно и заряжать удобно . Речь об этом .
Еще раз повторяю ценник был около 6 тысяч за оба.
Это 150 долларов
Меня все устраивает, с приехал купил и ничего не жду с хб- тут каждому свое. Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится. Развод это на деньги или нет это только личное мнение, а особенно с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
А зачем мотор то включать? Одним пальцем держишь пиньон, другим слегка шатаешь спур туда-сюда. При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик. Если звука нет - отодвигаем мотор, если он слишком громкий - приближаем. И винты при этом затягиваем не сразу, а в несколько приемов, между каждой поддтяжкой проверяем еще раз звук и пока мотор не зафиксировался намертво, если надо, корректируем его положение слегка постукивая чемто вроде пластиковой ручки отвертки.
И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃
Акумуляторы брать нужно с запасом, от 60 и более “с”, зато мощность паки в разряженом сомтоянии терять не будут, к примеру как “нимхи”
я катаю на 5000 20с и мощность что в начале, что перед самым отключением не отличается 😃 Кстати вторая пара у меня 6000 30с и разницы по мощности между этими акками я не чувствую, следовательно хоть у меня силовая и на 150А сава реально потребляет до 100А. Замеры токоизмерительными клещами при пробуксовке на ковре (думаю нагрузка как при козлении будет) показали даже меньше 80-100А - это постоянная нагрузка, в толчке получилось увидеть ток в 120А -130А и это на 4s, на большем кол-ве банок ток будет ещё меньше. Законный вопрос - где логика в 3 и более кратном запасе по току в акках? Даже если производитель слегка завышает свои С, мы имеем запас более чем 1,5 раза.
Скажу даже больше - после 16 масштаба остались акки пара 2200 20с и 2200 40с, выбрасывать жалко поэтому ставлю на макса, если первые чувствуется что слабые, вторые нанотэч 2200 40с разгоняют тяжёлого макса точно также как и 5 тысячники и 6 тысячники… но под конец чувствуется что слабеют. Ещё ради прикола катал на вертолётных 1000 25с 3s… в паре получилось 6s, я ожидал получить полудохлого саву, который еле разгоняется, но был удивлён, когда с лёгкостью получалось козлить…не то что разгонятся, так это всего 25А токоотдачи но при высоком напряжении 6 банок 😃)) Акки конечно вздулись и разогрелись до 50гр, но 7 кило гоняли (потом сдулись и работают дальше).
Это 150 долларов
тогда гуд
Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится.
имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.
с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.
можно подумать ты видел как сава едет на моих акках 😃))
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.
При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик.
При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.
При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.
Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
Оптимальные по качеству, уже ни раз обсуждали:
Revolectrix
По цене:
Zippy и т.п.
ПС. идеального симбиоза, так и не сыскали)
Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))
Где я сказал, что его нет? 😃
И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃
Технику безопасности ещё не отменили, всё верно.
Товарищи, на последней покатушке сломал последние 2 верхних рычага (все вареное). Есть ли что-либо усиленное? может RPM? Пока сломанные рычаги починил-усилил алюминиевой пластинкой на болтах, но это очень временное решение, т.к. вес рычага стал большим. Что брать то? Пока за полгода покатушек сломал 5 вехних рычагов и 1 шестерню в дифе, вот и думаю как уйти от проблемы сломанных верхних рычагов (знаю, виноват сам, приземление на одно колесо, но тем не менее, может есть решение)
Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу
Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу
Ну, легкий башинг, трамплины с неровной подъездной дорожкой, в итоге полет не по прямой и приземление на 1 колесо - итог, сломанный верхний рычаг. Зато больше ничего другого не ломал (Тьфу 3 раза) (TBone правда на последней покатухе в хлам, ну тут дерево неожиданно в полете оказалось на траектории)
имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.
можно подумать ты
у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.
Я перебрал как минимум три вида . Этого достаточно . Оставил себе эти а остальные продал . Мне не нужно чтобы у меня вагон акков был .
Второй пак возьму точно такие же .
А твои то мне зачем видеть ? Я не говорил что тебя разводят и бла бла бла. ты катаешь на том что считаешь нужным . Это твое дело личное.
Если в твоем понимании 150$ за качественные аккумы 6000 45с - развод на деньги - сочувствую .
Я могу себе позволить приехать, купить и не ждать неделями
Так что слишком много букв лишних написано в мой адрес.
Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу
Рычаги тоже не ломал, хотя не кондиционировал пластик и ничего не делал . но на последних покатухах при прыжке - раму погнул)
Оптимальные по качеству, уже ни раз обсуждали: Revolectrix
их вроде не возят к нам, или уже все поменялось?
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
примерно за год это надоедает, и многие в этой ветке перешли на цд и не жалеют;)
их вроде не возят к нам, или уже все поменялось?
Поменялось… и уже опять не возят 😃
Законный вопрос - где логика в 3 и более кратном запасе по току в акках? Даже если производитель слегка завышает свои С, мы имеем запас более чем 1,5 раза.
Дольше жить будут)
Ещё ради прикола катал на вертолётных 1000 25с 3s…
Акки конечно вздулись и разогрелись до 50гр, но 7 кило гоняли (потом сдулись и работают дальше).
А вот здесь где логика?😃😃
потом сдулись и работают дальше
И долго они так проработают?
Поменялось… и уже опять не возят 😃
Можно поподробнее ссылкой или кратеньким разъяснением? Я не в куррсе рребята 😃
Поменялось… и уже опять не возят
Вроде посредников никто не отменял)
Можно поподробнее ссылкой или кратеньким разъяснением?
Есть неплохие акумы выпускаемые конторой под названием Revolectrix. Хорошая токоотдача, соответствие заявленным характеристикам, относительно демократичная цена (немногим дороже нормальных акумов с ХК), быстрая (5-7 дней) и не особо дорогая доставка курьерскими службами (сначала Федексом, потом ТНТ). Короче всё хорошо было пока наше правительство не полюбило иностранные курьерские службы и они не перестали работать с физиками, то бишь физическими лицами нашей родины. Сначала сдулся Федекс, какое-то время (3-4 месяца) в Россию не слали. Потом появилось ТНТ, по-моему даже по более низкой цене доставки. Сейчас и они сдулись.
Вроде посредников никто не отменял)
Ну да, только уже доставка становится менее привлекательной - долгой и дорогой.
Вот я их акки и хотел брать. Спс, узнаю что как в отношении курьерских служб у нас. А с ХК у нас вообще засада, доставка только Федэксом от 50 баксов, как то сильно дорого выходит. На Револектриксе ТНТ 21 бакс.