HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

haSh=

Хочу поделится самой, на мой взгляд, правильной установкой зазора между пиньеном и спуром.
Все эти бумажки и установка на глаз = перетянут или недотянут. Плюс вроде выставил правильно, а когда затягиваешь остальные винты - двигатель еще подползет в ту или иную сторону. В итоге либо звенит как аэросани Санты, либо расход батарейки и в обеих случаях лишний износ.

Суть метода такова: отвинчиваем все винты, что б мотор свободно перемещался по полозьям, но и не болтался по другим плоскостям. Заваливаем машину на левый бок - пиньен должен под весом двигателя прижиматься к спуру. Далее АККУРАТНО включаем мотор - выводим примерно на средние обороты. Не могу сказать точно на сколько, но по звуку отчетливо слышно, когда оборотов мало, а когда достаточно (звук становится приятным). Я использую сабтриммеры на аппе, дабы рука не была занята курком. Итак, вращение само уже выставило правильный зазор и не выключая двигатель затягиваем винты. При этом, по звуку так же будет хорошо слышно, если будет перекос. В таком случае просто поддерживать отверткой болты.

После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.

mashkin
haSh=:

После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо лифтов и перетягивания.

почему то сразу вспомнилось: “тиха украинская ночь,но сало надо перепрятать!”

я бы после такой манипуляции все же бумажкой бы проверил :о)

haSh=
mashkin:

я бы после такой манипуляции все же бумажкой бы проверил :о)

Никто ж не запрещает, гармошка хорошая получается, “ни единого разрыва” (с)

А про сало плохая шутка, особенно в свете последних событий.

mashkin
haSh=:

Никто ж не запрещает, гармошка хорошая получается, “ни единого разрыва” (с)

я бы сказал, что это обязательное действие

haSh=:

А про сало плохая шутка, особенно в свете последних событий.

это это хорошая шутка. во все времена! вне политики и времени!

Kisel_S
haSh=:

После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.

по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает. А если хоть на мм сползёт мотор и зазор ещё увеличится, будет беда. Я тоже бумажкой зазор не выставляю, а просто отодвигаю двигун до тех пор, пока не появится минимальный люфт при шивелении спура. На саве ещё ладно, шестерни стальные многое стерпят, а вот на максе и вертолётах, где спур пластиковый, чуть больший зазор = слизанные зубья. Метод выставления зазора - до первого люфта спура относительно пиньёна пока ещё не разу не подводил и звук работы савы на “металле” даже тише визга “пластика” у макса если этот звук не перебивает брынчание костей карданов.

haSh=
Kisel_S:

по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает.

Хоспади, картинка первая попавшеяся с гугла, даже не саваж. И мотор там на столе лежит - это не смутило? 😉

ОГОНЬ

Провода перепаять сложно ?
скопировал инфу с сайта и сбросил.
Размер точно под саважевские боксы ничего не болтается, ни проставок ненужно и заряжать удобно . Речь об этом .

Еще раз повторяю ценник был около 6 тысяч за оба.
Это 150 долларов
Меня все устраивает, с приехал купил и ничего не жду с хб- тут каждому свое. Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится. Развод это на деньги или нет это только личное мнение, а особенно с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.

Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.

SPIRITUS

А зачем мотор то включать? Одним пальцем держишь пиньон, другим слегка шатаешь спур туда-сюда. При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик. Если звука нет - отодвигаем мотор, если он слишком громкий - приближаем. И винты при этом затягиваем не сразу, а в несколько приемов, между каждой поддтяжкой проверяем еще раз звук и пока мотор не зафиксировался намертво, если надо, корректируем его положение слегка постукивая чемто вроде пластиковой ручки отвертки.
И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃

Kisel_S
Константин98:

Акумуляторы брать нужно с запасом, от 60 и более “с”, зато мощность паки в разряженом сомтоянии терять не будут, к примеру как “нимхи”

я катаю на 5000 20с и мощность что в начале, что перед самым отключением не отличается 😃 Кстати вторая пара у меня 6000 30с и разницы по мощности между этими акками я не чувствую, следовательно хоть у меня силовая и на 150А сава реально потребляет до 100А. Замеры токоизмерительными клещами при пробуксовке на ковре (думаю нагрузка как при козлении будет) показали даже меньше 80-100А - это постоянная нагрузка, в толчке получилось увидеть ток в 120А -130А и это на 4s, на большем кол-ве банок ток будет ещё меньше. Законный вопрос - где логика в 3 и более кратном запасе по току в акках? Даже если производитель слегка завышает свои С, мы имеем запас более чем 1,5 раза.
Скажу даже больше - после 16 масштаба остались акки пара 2200 20с и 2200 40с, выбрасывать жалко поэтому ставлю на макса, если первые чувствуется что слабые, вторые нанотэч 2200 40с разгоняют тяжёлого макса точно также как и 5 тысячники и 6 тысячники… но под конец чувствуется что слабеют. Ещё ради прикола катал на вертолётных 1000 25с 3s… в паре получилось 6s, я ожидал получить полудохлого саву, который еле разгоняется, но был удивлён, когда с лёгкостью получалось козлить…не то что разгонятся, так это всего 25А токоотдачи но при высоком напряжении 6 банок 😃)) Акки конечно вздулись и разогрелись до 50гр, но 7 кило гоняли (потом сдулись и работают дальше).

ОГОНЬ:

Это 150 долларов

тогда гуд

ОГОНЬ:

Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится.

имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.

ОГОНЬ:

с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.

можно подумать ты видел как сава едет на моих акках 😃))

ОГОНЬ:

Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.

у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.

haSh=
SPIRITUS:

При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик.

При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.

antonbaton
haSh=:

При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.

Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))

ОГОНЬ:

Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.

Оптимальные по качеству, уже ни раз обсуждали:
Revolectrix

По цене:
Zippy и т.п.

ПС. идеального симбиоза, так и не сыскали)

haSh=
antonbaton:

Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))

Где я сказал, что его нет? 😃

Andrey29
SPIRITUS:

И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃

Технику безопасности ещё не отменили, всё верно.

Алексеy

Товарищи, на последней покатушке сломал последние 2 верхних рычага (все вареное). Есть ли что-либо усиленное? может RPM? Пока сломанные рычаги починил-усилил алюминиевой пластинкой на болтах, но это очень временное решение, т.к. вес рычага стал большим. Что брать то? Пока за полгода покатушек сломал 5 вехних рычагов и 1 шестерню в дифе, вот и думаю как уйти от проблемы сломанных верхних рычагов (знаю, виноват сам, приземление на одно колесо, но тем не менее, может есть решение)

ААА

Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу

Алексеy
ААА:

Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу

Ну, легкий башинг, трамплины с неровной подъездной дорожкой, в итоге полет не по прямой и приземление на 1 колесо - итог, сломанный верхний рычаг. Зато больше ничего другого не ломал (Тьфу 3 раза) (TBone правда на последней покатухе в хлам, ну тут дерево неожиданно в полете оказалось на траектории)

ОГОНЬ
Kisel_S:

имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.

можно подумать ты

у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.

Я перебрал как минимум три вида . Этого достаточно . Оставил себе эти а остальные продал . Мне не нужно чтобы у меня вагон акков был .
Второй пак возьму точно такие же .
А твои то мне зачем видеть ? Я не говорил что тебя разводят и бла бла бла. ты катаешь на том что считаешь нужным . Это твое дело личное.

Если в твоем понимании 150$ за качественные аккумы 6000 45с - развод на деньги - сочувствую .
Я могу себе позволить приехать, купить и не ждать неделями
Так что слишком много букв лишних написано в мой адрес.

ААА:

Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу

Рычаги тоже не ломал, хотя не кондиционировал пластик и ничего не делал . но на последних покатухах при прыжке - раму погнул)

Pashka-Moscow
antonbaton:

Оптимальные по качеству, уже ни раз обсуждали: Revolectrix

их вроде не возят к нам, или уже все поменялось?

Avet:

в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.

примерно за год это надоедает, и многие в этой ветке перешли на цд и не жалеют;)

Vitamin
Pashka-Moscow:

их вроде не возят к нам, или уже все поменялось?

Поменялось… и уже опять не возят 😃

vazikk
Kisel_S:

Законный вопрос - где логика в 3 и более кратном запасе по току в акках? Даже если производитель слегка завышает свои С, мы имеем запас более чем 1,5 раза.

Дольше жить будут)

Kisel_S:

Ещё ради прикола катал на вертолётных 1000 25с 3s…
Акки конечно вздулись и разогрелись до 50гр, но 7 кило гоняли (потом сдулись и работают дальше).

А вот здесь где логика?😃😃

shura2000
Kisel_S:

потом сдулись и работают дальше

И долго они так проработают?