HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Хочу поделится самой, на мой взгляд, правильной установкой зазора между пиньеном и спуром.
Все эти бумажки и установка на глаз = перетянут или недотянут. Плюс вроде выставил правильно, а когда затягиваешь остальные винты - двигатель еще подползет в ту или иную сторону. В итоге либо звенит как аэросани Санты, либо расход батарейки и в обеих случаях лишний износ.
Суть метода такова: отвинчиваем все винты, что б мотор свободно перемещался по полозьям, но и не болтался по другим плоскостям. Заваливаем машину на левый бок - пиньен должен под весом двигателя прижиматься к спуру. Далее АККУРАТНО включаем мотор - выводим примерно на средние обороты. Не могу сказать точно на сколько, но по звуку отчетливо слышно, когда оборотов мало, а когда достаточно (звук становится приятным). Я использую сабтриммеры на аппе, дабы рука не была занята курком. Итак, вращение само уже выставило правильный зазор и не выключая двигатель затягиваем винты. При этом, по звуку так же будет хорошо слышно, если будет перекос. В таком случае просто поддерживать отверткой болты.
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо лифтов и перетягивания.
почему то сразу вспомнилось: “тиха украинская ночь,но сало надо перепрятать!”
я бы после такой манипуляции все же бумажкой бы проверил :о)
я бы после такой манипуляции все же бумажкой бы проверил :о)
Никто ж не запрещает, гармошка хорошая получается, “ни единого разрыва” (с)
А про сало плохая шутка, особенно в свете последних событий.
Никто ж не запрещает, гармошка хорошая получается, “ни единого разрыва” (с)
я бы сказал, что это обязательное действие
А про сало плохая шутка, особенно в свете последних событий.
это это хорошая шутка. во все времена! вне политики и времени!
После таких манипуляций получаем идеальный зазор без каких-либо люфтов и перетягивания.
по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает. А если хоть на мм сползёт мотор и зазор ещё увеличится, будет беда. Я тоже бумажкой зазор не выставляю, а просто отодвигаю двигун до тех пор, пока не появится минимальный люфт при шивелении спура. На саве ещё ладно, шестерни стальные многое стерпят, а вот на максе и вертолётах, где спур пластиковый, чуть больший зазор = слизанные зубья. Метод выставления зазора - до первого люфта спура относительно пиньёна пока ещё не разу не подводил и звук работы савы на “металле” даже тише визга “пластика” у макса если этот звук не перебивает брынчание костей карданов.
по твоему на фотке идеальный зазор? С таким зазором или зубья повыламывает или кончики постирает.
Хоспади, картинка первая попавшеяся с гугла, даже не саваж. И мотор там на столе лежит - это не смутило? 😉
Провода перепаять сложно ?
скопировал инфу с сайта и сбросил.
Размер точно под саважевские боксы ничего не болтается, ни проставок ненужно и заряжать удобно . Речь об этом .
Еще раз повторяю ценник был около 6 тысяч за оба.
Это 150 долларов
Меня все устраивает, с приехал купил и ничего не жду с хб- тут каждому свое. Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится. Развод это на деньги или нет это только личное мнение, а особенно с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
А зачем мотор то включать? Одним пальцем держишь пиньон, другим слегка шатаешь спур туда-сюда. При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик. Если звука нет - отодвигаем мотор, если он слишком громкий - приближаем. И винты при этом затягиваем не сразу, а в несколько приемов, между каждой поддтяжкой проверяем еще раз звук и пока мотор не зафиксировался намертво, если надо, корректируем его положение слегка постукивая чемто вроде пластиковой ручки отвертки.
И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃
Акумуляторы брать нужно с запасом, от 60 и более “с”, зато мощность паки в разряженом сомтоянии терять не будут, к примеру как “нимхи”
я катаю на 5000 20с и мощность что в начале, что перед самым отключением не отличается 😃 Кстати вторая пара у меня 6000 30с и разницы по мощности между этими акками я не чувствую, следовательно хоть у меня силовая и на 150А сава реально потребляет до 100А. Замеры токоизмерительными клещами при пробуксовке на ковре (думаю нагрузка как при козлении будет) показали даже меньше 80-100А - это постоянная нагрузка, в толчке получилось увидеть ток в 120А -130А и это на 4s, на большем кол-ве банок ток будет ещё меньше. Законный вопрос - где логика в 3 и более кратном запасе по току в акках? Даже если производитель слегка завышает свои С, мы имеем запас более чем 1,5 раза.
Скажу даже больше - после 16 масштаба остались акки пара 2200 20с и 2200 40с, выбрасывать жалко поэтому ставлю на макса, если первые чувствуется что слабые, вторые нанотэч 2200 40с разгоняют тяжёлого макса точно также как и 5 тысячники и 6 тысячники… но под конец чувствуется что слабеют. Ещё ради прикола катал на вертолётных 1000 25с 3s… в паре получилось 6s, я ожидал получить полудохлого саву, который еле разгоняется, но был удивлён, когда с лёгкостью получалось козлить…не то что разгонятся, так это всего 25А токоотдачи но при высоком напряжении 6 банок 😃)) Акки конечно вздулись и разогрелись до 50гр, но 7 кило гоняли (потом сдулись и работают дальше).
Это 150 долларов
тогда гуд
Можно конечно за 150 долларов фуфлом облажится.
имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.
с учетом того что ты и не видел их в действии - пустая болтовня, Саш.
можно подумать ты видел как сава едет на моих акках 😃))
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.
При правильном зазоре слышен легкий и мягкий тик.
При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.
При правильном зазоре тика практически нет, очень сложно уловить пальцами. С включенным движком очень легко это делается по звуку работающей пары.
Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))
Я рекомендую человеку то, что именно мне в использовании показалось оптимальным и по цене и по качеству.
Оптимальные по качеству, уже ни раз обсуждали:
Revolectrix
По цене:
Zippy и т.п.
ПС. идеального симбиоза, так и не сыскали)
Минимальный “тик” должен присутствовать, ибо при работе пары металл/металл, происходит нагрев, всегда - расширение и если зазора практически нет, то))
Где я сказал, что его нет? 😃
И не надо ни каких бумажек и ни какого риска попасть под шестеренки 😃
Технику безопасности ещё не отменили, всё верно.
Товарищи, на последней покатушке сломал последние 2 верхних рычага (все вареное). Есть ли что-либо усиленное? может RPM? Пока сломанные рычаги починил-усилил алюминиевой пластинкой на болтах, но это очень временное решение, т.к. вес рычага стал большим. Что брать то? Пока за полгода покатушек сломал 5 вехних рычагов и 1 шестерню в дифе, вот и думаю как уйти от проблемы сломанных верхних рычагов (знаю, виноват сам, приземление на одно колесо, но тем не менее, может есть решение)
Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу
Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу
Ну, легкий башинг, трамплины с неровной подъездной дорожкой, в итоге полет не по прямой и приземление на 1 колесо - итог, сломанный верхний рычаг. Зато больше ничего другого не ломал (Тьфу 3 раза) (TBone правда на последней покатухе в хлам, ну тут дерево неожиданно в полете оказалось на траектории)
имею вагон акков с хобей разных видов и марок, некоторым уже более 3 лет и умирать пока не собираются.
можно подумать ты
у тебя большой опыт по аккам? ты перебрал десяток марок и методом сравнения вживую определил, что они оптимальны по цене и качеству? Если так, то вопросов нету.
Я перебрал как минимум три вида . Этого достаточно . Оставил себе эти а остальные продал . Мне не нужно чтобы у меня вагон акков был .
Второй пак возьму точно такие же .
А твои то мне зачем видеть ? Я не говорил что тебя разводят и бла бла бла. ты катаешь на том что считаешь нужным . Это твое дело личное.
Если в твоем понимании 150$ за качественные аккумы 6000 45с - развод на деньги - сочувствую .
Я могу себе позволить приехать, купить и не ждать неделями
Так что слишком много букв лишних написано в мой адрес.
Как же вы катаете? Я за 4 года ни одного не сломал. Тьфу, тьфу, тьфу
Рычаги тоже не ломал, хотя не кондиционировал пластик и ничего не делал . но на последних покатухах при прыжке - раму погнул)
Оптимальные по качеству, уже ни раз обсуждали: Revolectrix
их вроде не возят к нам, или уже все поменялось?
в этом козлении есть что-то интересное… лично мне иногда даже нравится.
примерно за год это надоедает, и многие в этой ветке перешли на цд и не жалеют;)
их вроде не возят к нам, или уже все поменялось?
Поменялось… и уже опять не возят 😃
Законный вопрос - где логика в 3 и более кратном запасе по току в акках? Даже если производитель слегка завышает свои С, мы имеем запас более чем 1,5 раза.
Дольше жить будут)
Ещё ради прикола катал на вертолётных 1000 25с 3s…
Акки конечно вздулись и разогрелись до 50гр, но 7 кило гоняли (потом сдулись и работают дальше).
А вот здесь где логика?😃😃
потом сдулись и работают дальше
И долго они так проработают?