HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Подскажите, люфт чашек дифа должен быть небольшой? Ленюсь пока вскрывать. =)
читаем тут
sites.google.com/site/hpisavagefaq/
Подскажите, люфт чашек дифа должен быть небольшой?
должен, когда будет шпильки постоянно ломать - копус дифа под замену.
Ого, toro beast))) Расскажите потом как оно,тоже думаю прикупить.
Ок. Тоько Аки и папа еще не куплены
Друзья, подскажите ссылочку, пожалуйста, где купит держатель центр дифа!
У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)
заранее спасибо и хорошего всем настроения!)
У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)
а смысл? Если в коробке уже есть диф.
а смысл? Если в коробке уже есть диф.
коробка - еще с понижающим редуктором. А я хочу диф без коробки, чтобы вообще меньше шестеренок было…
Трагу из Савы не сделать)))
а смысл? Если в коробке уже есть диф.
Трагу из Савы не сделать)))
Друзья, если вы можете кинуть мне ссылку с держателем дифа - киньте, пожалуйста. буду благодарен. К чему лишние вопросы? Мне ПРОСТО НУЖНА ССЫЛКА)))
ПРОСТО НУЖНА ССЫЛКА)))
Трагу из Савы не сделать)))
а можно пояснить разницу между трагой и савой на колёсах траги и цетродифом?
Да там целая вселенная разницы.
а можно пояснить разницу между трагой и савой на колёсах траги и цетродифом?
Ну если для вас главной составляющей сходства являются цд и колеса…,то да,разницы никакой( диф тот же и колеса те же)
разница, конечно, очевидная. Есть вещи которые, очевидно, изменить нельзя. Центр тяжести, например. Но и Саваж можно настроить, думаю, чтобы ну не совсем кирпич был. ))
всё вокруг до около, вселенная там и т.д. коротко и чётко может кто ответить? Центр тяжести у саважа разве плох? Мотор почти возле земли, ну смещён немного на зад это да. Ну я так подозреваю, что ещё выворот колёс меньше чем у траги и колёса на бок не ложатся при повороте (костёр зовётся я так понял). В чём ещё разница то?
Всем с первого взгляда должно быть понятно в чем разница.
Центр тяжести выше в 3 раза,вес выше в 2 раза,развесовка не та,выворот колес не тот и тд.
Это же очевидные вещи.
Это же очевидные вещи
думаю не все могут поставить трагу рядом с саважем и всё сравнить. Я трагу только на картинках видел.
Все трагги что видел я (и вживую, и на картинках) отличаются в первую очередь конструкцией (серединки) - плита, на которой спереди и сзади прикреплены корпуса дифов, а в центре (плюс-минус) спур с мотором (причём мотор СБОКУ от спура а не сверху, т. е. всё в один слой так сказать). Я из е-макса делал самое большое подобие трагги, какое можно сделать из монстра, и он стал-таки устойчивее (и стал гораздо хуже заезжать на бордюры), но это ни к чему, по-моему - из монстра трагги делать
Вот то о чём я говорил если кому-нибудь интересно 😃
во, так видно лучше…
Смысл этой “конверсии” был в том, чтобы совместить в одной плоскости мотор, редуктор, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КАРДАНЫ и дифференциалы и таким образом снизить ЦТ настолько, насколько это вообще возможно. На монстрах они обычно задраны (в теме трофи в тамийской Тойоте ХайЛюкс даже спецом задирали силовую, чтоб проходимость повысить за счёт увеличения так сказать клиренса в центральной части), а на трагги днище плоское… Естественно что пружины в подвеске расслаблены так, что рычаги без нагрузки расположены параллельно земле, а не как у монстра. Вот я и занимался этой ерундой ради прикола. Так что вот вам “е-макс трагги”, единственный в мире… 😃)))))
Шучу. Уверен, многие извращались подобным образом.
костёр зовётся я так понял
покажите мне пожалуйста, где вы такое название увидели.
Монстры (обычно) строятся на рамах или ванной. Трагги на дэке. Возможности настройки подвески(тот же Кастор (англ. caster angle или castor angle)), центр диф, колёса, развесовка, аморты, кузов, вес.
Из трагги (rc8t, hot bodies) достаточно легко сделать монстра, колёса, кузов, спур\пиньон под колёса.
Или мт4г3 который уже с завода монстр\трагги.
Колёса большие как-то выбиваются из картинки 😃) именно они больше всего завышают ЦТ. Респект за полноценный ответ!
покажите мне пожалуйста, где вы такое название увидели.
прочитал инглишь на простонародном 😃)
У меня и Саваж и Трагги HPI. Разница колоссальная. даже при наличии на саваже стабилизаторов поперечной устойчивости и центрального дифа.