HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

Да там целая вселенная разницы.

ZOTAC
Kisel_S:

а можно пояснить разницу между трагой и савой на колёсах траги и цетродифом?

Ну если для вас главной составляющей сходства являются цд и колеса…,то да,разницы никакой( диф тот же и колеса те же)

Zalman

разница, конечно, очевидная. Есть вещи которые, очевидно, изменить нельзя. Центр тяжести, например. Но и Саваж можно настроить, думаю, чтобы ну не совсем кирпич был. ))

Kisel_S

всё вокруг до около, вселенная там и т.д. коротко и чётко может кто ответить? Центр тяжести у саважа разве плох? Мотор почти возле земли, ну смещён немного на зад это да. Ну я так подозреваю, что ещё выворот колёс меньше чем у траги и колёса на бок не ложатся при повороте (костёр зовётся я так понял). В чём ещё разница то?

lehuy

Всем с первого взгляда должно быть понятно в чем разница.
Центр тяжести выше в 3 раза,вес выше в 2 раза,развесовка не та,выворот колес не тот и тд.
Это же очевидные вещи.

Kisel_S
lehuy:

Это же очевидные вещи

думаю не все могут поставить трагу рядом с саважем и всё сравнить. Я трагу только на картинках видел.

DirectDrive

Все трагги что видел я (и вживую, и на картинках) отличаются в первую очередь конструкцией (серединки) - плита, на которой спереди и сзади прикреплены корпуса дифов, а в центре (плюс-минус) спур с мотором (причём мотор СБОКУ от спура а не сверху, т. е. всё в один слой так сказать). Я из е-макса делал самое большое подобие трагги, какое можно сделать из монстра, и он стал-таки устойчивее (и стал гораздо хуже заезжать на бордюры), но это ни к чему, по-моему - из монстра трагги делать

Вот то о чём я говорил если кому-нибудь интересно 😃

во, так видно лучше…
Смысл этой “конверсии” был в том, чтобы совместить в одной плоскости мотор, редуктор, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КАРДАНЫ и дифференциалы и таким образом снизить ЦТ настолько, насколько это вообще возможно. На монстрах они обычно задраны (в теме трофи в тамийской Тойоте ХайЛюкс даже спецом задирали силовую, чтоб проходимость повысить за счёт увеличения так сказать клиренса в центральной части), а на трагги днище плоское… Естественно что пружины в подвеске расслаблены так, что рычаги без нагрузки расположены параллельно земле, а не как у монстра. Вот я и занимался этой ерундой ради прикола. Так что вот вам “е-макс трагги”, единственный в мире… 😃)))))
Шучу. Уверен, многие извращались подобным образом.

Jefry
Kisel_S:

костёр зовётся я так понял

покажите мне пожалуйста, где вы такое название увидели.

Монстры (обычно) строятся на рамах или ванной. Трагги на дэке. Возможности настройки подвески(тот же Кастор (англ. caster angle или castor angle)), центр диф, колёса, развесовка, аморты, кузов, вес.

Из трагги (rc8t, hot bodies) достаточно легко сделать монстра, колёса, кузов, спур\пиньон под колёса.

Или мт4г3 который уже с завода монстр\трагги.

Kisel_S

Колёса большие как-то выбиваются из картинки 😃) именно они больше всего завышают ЦТ. Респект за полноценный ответ!

Jefry:

покажите мне пожалуйста, где вы такое название увидели.

прочитал инглишь на простонародном 😃)

Zalman

У меня и Саваж и Трагги HPI. Разница колоссальная. даже при наличии на саваже стабилизаторов поперечной устойчивости и центрального дифа.

DirectDrive

Спасибо. 😃
Других колёс тогда не было, но вообще фишка устойчивой развесовки не только в их размере, но и в том, чтобы расположить центр тяжести на уровне (а в идеале даже ниже уровня) осей колёс. А уж насколько занизить машину - это вопрос компромисса между устойчивостью и проходимостью (в том числе ходами подвески).

SPIRITUS
Kisel_S:

всё вокруг до около, вселенная там и т.д. коротко и чётко может кто ответить? Центр тяжести у саважа разве плох? Мотор почти возле земли, ну смещён немного на зад это да. Ну я так подозреваю, что ещё выворот колёс меньше чем у траги и колёса на бок не ложатся при повороте (костёр зовётся я так понял). В чём ещё разница то?

Ну попробую…конечно надо понимать что это все условно поскольку траги бывают разные.
В чем разница не считая колес и ЦД:

  • про деку сказали, но добавлю что у трагги дека определенной жесткости. Т.е. шасси гнется в процессе езды по неровностям и эта жесткость регулируется распорками.
  • стабы разной жесткости
  • про колеса добавлю что у монстров обычно вылет дисков больше.
  • настройки. У трагги очень много настроек и в более широком диапазоне это при том, что изначально настройки трагги находятся в иных значениях нежели у монстра.
  • аморты и геометрия подвески разные. Особенно заметна разница в цетрах крена, размерах рычагов.
  • аэродинамика шасси позволяет более стабильно лететь.
  • рулевая с разным акерманом, у трагги обычно настраивается
  • наличие спойлера
  • у трага обычно отсутствуют большие бампера и она втыкается колесами при приземлении и в результате не теряет скорости, но есть пантоны защищающие внутрянку от ударов и от грязи особенно вместе с кузовом.
  • ремонтопригодность у конструкции траги заметно выше а так же доступ к основным элементам(серва, рег, мотор, ЦД)
  • зачастую есть мелкие элементы необходимые спортивной машине, например крепление чипа засечки

Но это так, не вдаваясь в подробности многих траг типа косозубых и гипоидных шестерен, применения нитридтитанового покрытия штоков, тефлонового покрытия, применение алюминия и стали более высокого качества особенно в приводах, осях

ZigZag_ZZ

И ещё дядя Юра забыл сказать про ограничения по высоте картера для монстра, ТАМ про "башинг " знают постольку-поскольку и модели делались под правила, посему, моторы стоят не очень низко, Рёва -корова первая положила мотор, дабы занизить его…
переход ДВС в электрички наложил тот же отпечаток на конструкцию, потом мотор ниже деки не опустить, там он очень уязвим к ударам…

Kisel_S

Товарищи, а что за прикол с тягами новыми. Год катал/бился/кувыркался на старых тягах, одну чутка погнул при страшном ударе в пень - так еле молотком выровнял. Пришли новые тяги с разборки хоббиса… каждый маломальский удар колесом и тяга в бараний рог, ровняется руками элементарно. Это что новая фича-сейвер чтобы ухи кулаков не ломать?

idk
Kisel_S:

Товарищи, а что за прикол

тебе 100 раз говорили что новые саважи из кнак лепят. так ты же…

Kisel_S:

поддерживаю вопрос, что ухудшили в новых? вроде всё только улучшали…

предыстория…

lehuy:

С новыми саважами будет - прощай булки и девятизубые.

DirectDrive:

“прощай булки и девятизубые”
почему? С новыми всё так плохо?

Kisel_S

я это помню, речь о 9 зубых шла и булках. Про тяги никто ничего не говорил. Теперь начинаю вспоминать, что у всех тяги гнулись - у меня нет, у всех двойная шестерня стачивается - у меня как новая… значит мой саваж доисторического происхождения…
Ну а по тягам пусть лучше их гнёт, чем уши ломает… я со старыми тягами 3 уха сломал за день, 1 сервосейвер сломал и один болт срезало на сервосейвере… поэтому может это и улучшение, а не ухудшение 😃
Может ещё что в новых саважах поменяли?

Viktoro
Kisel_S:

взял такой, он оказался уже чем сток, соответственно 29 шестерня не садится на него((((( че делать?

Zalman

еще вопрос, друзья. Где посмотреть регулируемые верхние рычаги подвески?

Alexdonr

Добрый день. Подскажите кто знает, появился у меня Саваж флакс HP Б/У и возникло несколько вопросов;

  1. Как часто над обслуживать аморты и жидкость менять в них, как понять когда надо уже? И еще если нет возможности купить нормальный силикон в аморты, чем из доступного можно заменить?
  2. Тоже самое с дифами. Я снял нижние пластины с брюха и там где диф у меня зеленая смазка какая то не в большом количестве, вопрос, что это и сколько ее должно быть и как часто менять? Можно ли туда литол или шрус смазку заложить? И дифы надо разбирать или пока не поломалось не трогать?
    Заранее спасибо за ответы.
    Прошу помидорами не бросать ))))
ivaaanasd

Други, подскажите хочу купить Pro Line BIG JOE 40. Пошерстил ветку но отзывав о их эксплуатации почти нет.
Посоветуйте стоит или нет? Многие конечно рекомендуют Тренчеры, но меня интересуют именно big joe. Что-то сверхестественного от колес не ожидаю, буду кататься на них по всем поверхносям.
Не тяжко ли будет Флюксу на них?