HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

2400MHz

Подскажите, люфт чашек дифа должен быть небольшой? Ленюсь пока вскрывать. =)

lehuy

У меня все новое щас стоит,люфт 3+мм.

ZOTAC

Ого, toro beast))) Расскажите потом как оно,тоже думаю прикупить.

Kisel_S
2400MHz:

Подскажите, люфт чашек дифа должен быть небольшой?

должен, когда будет шпильки постоянно ломать - копус дифа под замену.

Romantsoof
ZOTAC:

Ого, toro beast))) Расскажите потом как оно,тоже думаю прикупить.

Ок. Тоько Аки и папа еще не куплены

Zalman

Друзья, подскажите ссылочку, пожалуйста, где купит держатель центр дифа!

У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)

заранее спасибо и хорошего всем настроения!)

shura2000
Zalman:

У меня стоит коробка с цд от sc5. но хочу попробовать диф отдельно)

а смысл? Если в коробке уже есть диф.

Zalman
shura2000:

а смысл? Если в коробке уже есть диф.

коробка - еще с понижающим редуктором. А я хочу диф без коробки, чтобы вообще меньше шестеренок было…

Zalman
shura2000:

а смысл? Если в коробке уже есть диф.

ZOTAC:

Трагу из Савы не сделать)))

Друзья, если вы можете кинуть мне ссылку с держателем дифа - киньте, пожалуйста. буду благодарен. К чему лишние вопросы? Мне ПРОСТО НУЖНА ССЫЛКА)))

Kisel_S
ZOTAC:

Трагу из Савы не сделать)))

а можно пояснить разницу между трагой и савой на колёсах траги и цетродифом?

lehuy

Да там целая вселенная разницы.

ZOTAC
Kisel_S:

а можно пояснить разницу между трагой и савой на колёсах траги и цетродифом?

Ну если для вас главной составляющей сходства являются цд и колеса…,то да,разницы никакой( диф тот же и колеса те же)

Zalman

разница, конечно, очевидная. Есть вещи которые, очевидно, изменить нельзя. Центр тяжести, например. Но и Саваж можно настроить, думаю, чтобы ну не совсем кирпич был. ))

Kisel_S

всё вокруг до около, вселенная там и т.д. коротко и чётко может кто ответить? Центр тяжести у саважа разве плох? Мотор почти возле земли, ну смещён немного на зад это да. Ну я так подозреваю, что ещё выворот колёс меньше чем у траги и колёса на бок не ложатся при повороте (костёр зовётся я так понял). В чём ещё разница то?

lehuy

Всем с первого взгляда должно быть понятно в чем разница.
Центр тяжести выше в 3 раза,вес выше в 2 раза,развесовка не та,выворот колес не тот и тд.
Это же очевидные вещи.

Kisel_S
lehuy:

Это же очевидные вещи

думаю не все могут поставить трагу рядом с саважем и всё сравнить. Я трагу только на картинках видел.

DirectDrive

Все трагги что видел я (и вживую, и на картинках) отличаются в первую очередь конструкцией (серединки) - плита, на которой спереди и сзади прикреплены корпуса дифов, а в центре (плюс-минус) спур с мотором (причём мотор СБОКУ от спура а не сверху, т. е. всё в один слой так сказать). Я из е-макса делал самое большое подобие трагги, какое можно сделать из монстра, и он стал-таки устойчивее (и стал гораздо хуже заезжать на бордюры), но это ни к чему, по-моему - из монстра трагги делать

Вот то о чём я говорил если кому-нибудь интересно 😃

во, так видно лучше…
Смысл этой “конверсии” был в том, чтобы совместить в одной плоскости мотор, редуктор, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КАРДАНЫ и дифференциалы и таким образом снизить ЦТ настолько, насколько это вообще возможно. На монстрах они обычно задраны (в теме трофи в тамийской Тойоте ХайЛюкс даже спецом задирали силовую, чтоб проходимость повысить за счёт увеличения так сказать клиренса в центральной части), а на трагги днище плоское… Естественно что пружины в подвеске расслаблены так, что рычаги без нагрузки расположены параллельно земле, а не как у монстра. Вот я и занимался этой ерундой ради прикола. Так что вот вам “е-макс трагги”, единственный в мире… 😃)))))
Шучу. Уверен, многие извращались подобным образом.