Activity
намного труднее изготовить такую раму-дискавери чем твою
конечно, “такая” рама более сложная - как по проекту так и по изготовлению 😃 , но, при всем при этом, стоимость этой рамы обойдется мне дешевле чем бы я купил на стороне…
ребята, я не пойму, кому то нужна серия ?! 😕
если конечно себестоимость будет терпимая
о каких цифрах идет речь ?!
Поплавки, скорее всего, сделаю съемными - как вариант
Наклон сделаю - раз есть реальный опыт и толк - до изучу сам вопрос и реализую - думаю в течении пары дней, есть просто и другие проекты…
в общем надо что-то решать с поплавками, делать уже матрицы и полетный образец - я так долго не топтался на месте - меня это угнетает 😆😆😆
Вы зря ориентируетесь на Дискавери. Там приняты заведомо дешевые решения, все плоское.
подскажите какая рама для FPV заслуживает большего внимания и я решу это вопрос… хочу чтобы у меня была хорошая рама - а то начну летать на хОвне, так и буду потом летать криво…
если есть возможность отсек для батареи лучше сделать герметично разделенным от электроники поскольку к ним лазить практически не нужно
возможно так и будет.
5-7гр посадочные плоскости моторов и мозгов для компенсации наклона коптера при полете в перед,соответственно режим висения будет мордой вверх …
Сомнительно (прошу правильно читать, я не выражаю однозначного мнения, что это плохое решение) - поясните пожалуйста для чего ?! у КЧО Дискавери такого нет даже при наличии гимбала (всё идет ровно)…
Хочу понять и если это будет убедительно смогу реализовать и это.
Про наклон я читал, но там это было в ракурсе обтекаемости тушки в процессе марша, что тоже для меня сомнительно, ибо тушка обтекаемая настолько, что при наклоне в 7 грдусов явного выигрыша в “Cх” не будет наблюдаться ИМХО.
Наверное и будет “двойное дно”, идея понравилась - вообще если обратить внимание на компоновочную схему с оборудованием, оно как бы весит в воздухе. левитации не планировалось, а планировались ложементы, пластины, петли, уши, уступы - как угодно, но прямого крепежа к корпусу не планировалось.
Как монтажные элементы в корпус крепить, проблемным моментом не считаю - могу и через кондуктор это сделать с соблюдением плоскости в 0.000.
и сами монтажные элементы к этапу создания корки пока не отношу - приоритетной задачей считаю выполнение корки, по крайней мере на данном этапе.
Я бы тоже как вариант сделал болван из пенопласта, обтянул стеклом, удалил пенопласт и проверил все сомнения. Заодно станет понятно люк, какого размера потребуется для удобства размещения оборудования. Даже можно провести полные испытания корпуса, может появятся другие идеи. Только после этого взялся бы за матрицу.
Если честно такая простая задача как полет от первого лица мне не интересна. А та сложная задача, которая мне интересна, не требует таких решений по корпусу (с промежуточными моделями).
я хоть человек и с руками - но стал ленив в последнее время, для чего мне математика и оборудование если можно сделать кремневым топором из туалетной бумаги и слюней… как контролировать точность, зачем мне эта морока?! на сколько растянется это производство?! - нет никаких проблем это сделать нормальным путем
по поводу сложных задач, которая Вам интересна, даже стесняюсь спросить, хоть и жутко интересно для чего его еще можно использовать… я как начинающий FPV считаю верхом блаженства 😃
Если у Вас все продумано (рассчитано), тогда удачи в реализации проекта.
спасибо за добрые слова, основная работа отрубает часть пустот, предусматривается многое, благо что есть опыт и некоторые возможности.
Картинок обтекания нет?
у него однозначно есть - он в отпуске сейчас, мне хватило на слово(по телефону), добавлю что меня он еще не подводил - вообще он прочнист, но и обтекание сред обсчитывает.
Я думаю, Вы не можете оценить степень этого влияния.
я нет - остается опереться на программу и на здравый смысл, просил коллегу посчитать в FloXpress - сказал картина изменилась кардинально, поэтому площадку и не хочу опускать.
устанавливать оборудование в закрытую раму трудней.
окно будет увеличено - я писал об этом 😃
пробну постучаться в тему к дискаверям - по компоновочной схеме - мне очень рекомендовали туда обратиться за советом именно по использованию продуктов TBS и крепления на них оборудования.
Влияние луча до конца не исчезнет, а о возможных проблемах я уже писал.
Влияние луча сведено до значительной, приемлемой меры, площадка поднята, луч выгнут. Из-за этого и линия разъема усложнилась, хотя станку то какое дело до линии разъема…
Ведь Вы же все таки ориентировались на дизайнерский проект.
да - картинки выложил.
Про этот противовес я и имел ввиду.
прошу учесть - аквабокс не одет на камеру, его модели у меня попросту пока нет.
Из бесплатного материала, который есть под ногами. К тому же который позволит быстро изготовить корпус.
первую раму скорее всего выполню из стекла, ручным формованием.
в нашей стране трудно говорить о том, что у кого под ногами валяется, есть у меня рулон угля - остался от давних проектов… в конце-концов можно и вырастить этот корпус на принтере для испытаний и по поводу сомнительного корпуса - есть у меня чутье, что он полетит с первого раза, потому как практически содран с TBS… но всё может быть… соглашусь - это риск…
или если надумаете поплавки, то заодно их использовать как ноги.
эта идея мне очень понравилась - буду думать над реализацией
на 20 мм может визуально и красиво будет
тут дело не в красоте - требовалось увеличить расстояние от винта до луча.
этим двигатели от воды не спасти
никто и не собирается их спасать - выше уже описал цель подъема.
да и акробатика в воде эффектно смотрится
тут я видимо совсем еще начинающий - не понимаю о чем речь - какая акробатика ?! в какой воде ?!
А вот криво плавающая лодка смотреться не будет.
ну главное чтобы смотрелась… иначе же не полетит…
На рисунке аккумулятор вроде находиться за центром тяжести, а противовесов вроде не видно.
а можно ссылку на противовесы?! это я полагаю доп. весовая нагрузка которая видимо остро необходима на летательном аппарате… может я чего-то не знаю, просветите поподробней
кстати для справки - у DISCOVERY батарея стоит именно в этом месте и летать ему это не мешает ни разу… тут дело в другом, если внимательно прочитать пред идущие посты…
я планирую подобие DIN рейки во внутрь, по ней всё (батарея, как самое тяжелое) будет передвигаться как на “старых весах скользящие гирьки” - центровку определю опытным путем
и тут не показана go pro с подвесом, исправляю - вот оно…
А почему форма лодки?
а если обтекаемая - сразу лодка ?! цилиндрическая форма пассажирского самолета была бы хуже - ИМХО
О вкусах писать не буду, но я бы прежде чем делать из композита такой корпус проверил бы подозрения более дешевым способом.
я бы тоже - а какой он, дешевый способ ?! чем Вам дорог композит ?! какова себестоимость данной рамы на Ваш взгляд? надеюсь речь идет не о попьемоше…??? 😮
прообразом для тушки послужили скетчи дизайнеров - вовсе это не лодка, хотя схожесть я сейчас стал сам замечать 😁
по поводу плавучести, начну тестить в программе, возможно сделаю поплавки под моторами…
могу кинуть “вид сверху”
нанес размеры для понимания объема рамы - еще раз повторюсь - планировалась плавучая модель, “ноги” сделаю на днях, тогда же и исправлю люк - в сторону увеличения.
вообще рассматривать данную модель как законченную не стоит, по крайней мере еще неделю, она будет основательно проработана, внесены коррективы, сразу же введу места под закладные и прочие, обсуждаемые с Вами, опытными квадро-летунами, дополнения… 😒
Леонид - без проблем, раму действительно делаю только для себя - возможно пару тройку в подарок для друзей, хотя их коптеры не прохватывают… возможно позже будет и вуконг и остальные фичи - рама реально вместительная
На основании одного рендера тяжело понять габариты
могу кинуть “вид сверху” с кубиком требуемого габарита в любом месте, так будет наглядней габарит.
- какой габарит кубика сделать ?!
iOSD
а это как-то соединяется с NAZA lite ?!
Zenmuse для Гопро
в принципе требуется габарит всего нижеописанного - НО… я же написал какое железо планируется и Вуконгом, вроде пока не пахло, как-то это для фана лишнее ИМХО.
Какой вес получится?
по массе - сказать пока не могу - смотря сколько слоев, какая толщина корки планируется - буду пробовать различные варианты - программа выдает 240 грамм, возможно слишком толстая…
Очень желательно соблюсти ЦТ.
в этом то и проблема - где он должен быть ?! я планирую подобие DIN рейки во внутрь, по ней всё (батарея, как самое тяжелое) будет передвигаться как на “старых весах скользящие гирьки” - центровку определю опытным путем поэтому буду делать сразу две или даже три рамы с разными толщинами, их тестировать с пристрастием, а потом уже сделаю нормальную и на ней буду летать.
А теперь представьте, как всё туда запихнуть…
согласен, 105х90мм окно не самое большое, буду увеличивать в сторону хвоста до уровня задних лучей, жертвую при этом жесткостью конструкции - надо же еще под передатчик FPV место и подумать отдельным люком или под общим?!
Ну может оно как раз окажется не такое и дорогое, как вы и говорите, и я его тоже начну применять в работе.
Уверен, если Вы все таки надумаете, и остановите свой взор на каком-то конкретном экземпляре, специалисты по продаже данного оборудования вас в полной мере проконсультируют и всему научат.
Лично я не хочу даже озвучивать марки/модели оборудования и обозначать положительные моменты работы с ним, дабы не нарушать правил данного форума и не создавать рекламы.
Оборудования много, сырья еще больше, технология по моему уже известна всем и каждому “кто в теме”, кто-то привносит что-то новое для повышения эффективности трудозатрат и материальных вложений - как правило держит это в тайне 😃
То есть, полноценный РТМ с подачей смолы под давлением и вакуумом с другой стороны?
абсолютно верно
оборудование не такое дорогое, а если оно для Вас дорого - зачем тогда нюансы технологии ? это не секрет всё описано еще с 70-х годов прошлого века и интернет этим переполнен, особенно англоговорящий.
Льете ли восковые выплавляемые заготовки
нет
Не поделитесь с нами нюансами РТМ
если по половинкам то RTM и соединять
- между двумя матрицами.
не по назовски стоят.
говорю же опыта мало, да это и не важно на модели - это важно на готовой 😃
из железа то что то уже есть?
то что заказано и едет, уже прошло таможню.
на остальные вопросы попробую ответить рендерами, с антеннами как-то не думал даже, но рассматриваю 2 варианта верхнего лючка - один стеклянный и выпуклый.
по работе с “кишками” проблем не вижу - люк огромный 😆
а че так?
какое это имеет отношение к тематике самого обсуждения ?!
а линия разъема как с такой формой?
нормальная линия, не по плоскости, как на винте.
А клеить инфузией по по половинкам будете, или целиком?
если по половинкам то RTM и соединять, а если целиком то инфузией - пока не решил, я же новичок в коптеро строительстве…
можно и мешком с препрегами…
А можно на опыт взглянуть?
нет
Матрицы на ЧПУ резать будете
да
ИМХО кака, Zippy compact лучше будут.
мнение интересное, спасибо, учту и даже закажу парочку на днях.
кому то Zippy не нравятся - говорят дуются быстрее.
к сожалению у меня пока мало опыта - лично комментарий дать не могу…
Опыт композитостроения есть? По какой технологии собрались строить?
опыт имеется
технология - injection or infusion
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Начинаю постройку композитного коптера.
из железа:
полетный контроллер - DJI NAZA-M Lite + GPS,
регуляторы - Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller,
двигатели - Sunnysky V2216 800KV Outrunner Brushless Motor,
батарея - Turnigy nano-tech 5000mah 4S 35~70C,
винты 9 или 10 дюймов.
р/у - Futaba 14SG
Коптерами заболел недавно, до этого гонял на SCT.
Аппарат задумывался для развлекательного полета и полета от первого лица.
почему композит? тут это много обсуждалось…
Большая прочность и возможность герметизации, рама всепогодная, с возможностью приводнения и взлета с водной поверхности - этакий гидро-квадро-коптер 😃
вообще все сечения и размеры между осями взяты с TBS DISCOVERY, на мой взгляд одной из лучших рам для полетов от первого лица, только плоскость мотор-маунтов подняты на 20мм…
замечу, что это модель - хоть и перед изготовлением, прошу опытных коптероводов подсказать, где чего дабавить - убавить.