Activity

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

но у меня с ними не сложилось

хах аха ха х - у меня кубометр форм воляется по 5-и разным воскам - можно дисер писать или рекламации…
только полупостоянки - ИМХО и не на водной основе.
а 20-30 кг не многовато ?! габарит формы примерно 270х270х50 - грубо - округленно - с выборками это около 8-10 кг… - хотя не суть в принципе - и формы у всех разные и выборки и подход.

одно могу сказать - молодец - голова работает 😃 форма интересная и монтажка под нутро не плохо сделаны.

skydiver:

Если будет шов на латексе - отпечатается.

если будет то да - но откуда ему там взяться 😃

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

Ну дык всего два продавана на всю РФ)

есть и производители и их 2 если я не ошибаюсь в эРэФии - продаванов тоже больше - не суть

низкая температура позволяет держать изделие меньше по времени,
я работал со 140 градусами и 4 часа - а тут 30 минут - прям и чаю не попить…

разделитель какого производителя ?!

skydiver:

Следы от шва на самом мешке и некоторых нюансов. Силикон, можно латекс, да что угодно вобщем то. Главное что тянулось и температуру держало.

латекс меньшего объема при раздуве тянется и следов не оставляет - складки не отпечатываются.
0,24 это ткань + связка с 2-х сторон - при прямом формовании 0,17 мм выдает.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

1-2.5мм, 4-10 слоев в зависимости от места.

этой тряпки 4 слоя 0,5-0,7мм (менее 0,2 слой) хотя у всех видимо по разному - а для чего 10 слоев ?! это необходимость ?!
мешок из чего ?! по следам не эластичный, мне показалось ?!

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

ну не плохая, низкотемпературная, удобно - толщина корки 0,5-0,7мм ?!
4 слоя ткани ?!
сама тряпка я полагаю ткань СС206 3K, 204гр/м2, плетение Twill ?!

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

Для любимчиков - все что угодно 😁

ТТХ по ссылке выше в сообщении.

в принципе не плохо, жалко что закон приняли с ограничением в 250 грамм … нелюди …

уверен, что внутренности будут со временем лучше - хотя и сейчас не плохо - что за связующее у препрега (125 градусов)?!

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

Испек колобка 😁

Подробнее рассказал тут: rcopen.com/blogs/14329/21206

пы.сы. теперь полноценный монокок, шва нету как класса) Препрег, раздувочный мешок, 125градусов и 8атм -все делаB-)

Поздравляю - движешься в нужном направлении - выложи фото внутреннего нахлеста

ТТХ - ?!

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

в создании и применении крепления идет война компромиссов - быстро и просто - не красиво, удобно и красиво - дорого и много весит, а ведь еще герметичность хотят все IP-68 не ниже… так что тут анализировать нужно - RC катера много продвинулись в этом плане, НО им сложность конструкции и вес не критичен…
у Декса это крепление самодельное.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
nikotin:

Ремонт у производителя - это не гарантия чего либо, а возможность починить изделие. Падало моё изделие и реально с 20ти метров. Рама изготовлена из гибридной ткани, это тоже сыграло значительную роль. Полетный вес моего изделия ~2500гр.

гарантия от производителя не ремонта а прочности, того что при падении с 20-и метров будут только царапины.

Люди! тут не важен производитель и какая там гибридная ткань, у всего есть свой предел прочности и как бы вы не упорно старались - предел прочности КОНЕЧЕН.
и зависит он от ряда факторов (перечислять нет смысла известно по моему каждому), а так же известна физика, и подобное уже обсуждалось в этой теме с рамой “небесного ныряльщика” и падением по моему с 12-и метров, результат там был фото и видео без голословного предположения.
Уважаемые! мы все тут немного романтики и немного фантазеры но имейте уже совестливый предел…
конечно понятно, что как такового отрезка, определяющего порог прочности “корки” пока не установлено даже экспериментально, но вот на падение с любым итогом с 20 метров я бы с неподдельным интересом взглянул, мне это очень интересно…

p.s. и по поводу гибридной ткани, не сочтите за сложность указать марку, характеристики и толщину “корки” (кол-во слоев) ну и связующее, вдруг у меня под рукой окажется такое и я смогу провести некоторые эксперименты с прочностью, что то новое узнаю…

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
nikotin:

Если поломки незначительные то починить можно у производителя. Два раза падал этот коптер по банальной причине, залетался и сели батарейки.
Первый раз с 3х метров, второй с 20ти.
Падал на грунтовую дорогу без травы. Остались лишь несколько царапин.

является ли это гарантией от производителя ?!
или там много НО и условностей ? с 3-х метров я сажал на жесткую без последствий, но 20 метров даже мне представить тяжело, тем более что речь идет о нескольких царапинах… о грунтовую дорогу…
какова, Вы говорите, масса Вашего аппарата ?!
я конечно одобряю качество Вашего глянца и способность реально производить, но по моему тут имеет место быть небольшое преувеличение, как у рыбака… (имхо, про 20 метровый даун)…
не сочтите за “говно” - я реалист и надеюсь Вы тоже, поэтому здоровая доля скептицизма мною написана 😃

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Matrixro:

Подскажите как лечить?

аккуратно можно попробовать, но желательно оправочку сделать, своего рода кондуктор для соблюдения геометрии, но если опыта нет - может получиться топорно.

Вы бы рассказали обстоятельства случившегося, скорость высота, причины…

да кстати - можно связаться с изготовителем и попросить сделать/продать отдельный луч (только луч) и уже его пытаться приладить при помощи внешнего/внутреннего бандажа, было бы в разы проще, чем пытаться собрать из осколков

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Конструктор:

Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).

Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.

очень интересно - расскажите или это “секрет фирмы” ?! - смолы меньше стало получается ?! на 10% 😃

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
aka_Дмитрий:

Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют.

позвольте с вами не согласиться, герметичный, правильно сконструированный корпус является своего рода аквабоксом.

aka_Дмитрий:

Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.

аналогично - не согласен, продуманная рама полностью это исключает.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

так, а кто знал о “кипеше” - нужно предупреждать заранее о таких встречах, чтобы графики скорректировать, планы поменять, тогда и посетители и участники понаедут…

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
DiscoMan:

Да? А я всегда думал, что семисотый ну, пусть автор рассудит.

что рассудит ?! показания мерительного инструмента ?! думать дело похвальное, но можно померить и быть уверенным точно…

хотя при стирке в кипятке некоторые шерстяные вещи “садятся” 😃

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
DiscoMan:

Раме уж сто лет. Я не знаю, что там было, но 17-е пропы на него влазят. “Жужжат, но лезут” (с) 😃

речь не о возрасте а о размере, а он 550 если мне память не изменяет

вы точно и явно указали на размер 700 и так же указали производителя - я уточнил о чем именно идет речь.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
DiscoMan:

скайдайверский квадрик 700-й с пропами 15х5

такой реально существует ?! догнали и перегнали всетаки ?! фото можно увидеть ?!

если мне не изменяет память “мыло” было 550-го размера

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
nikotin:

Поставил на другой комп и все пропало.

посмотри драйвер на самом компе, возможен конфликт с ОСью, станок с флешки не режет ?!
это не проблема генератора УП, чтобы для кЕтайцо DELCAM ставить -
пиши в личку

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
facelli:

сама крышка остается съемной, она не приклеивается намертво. можно поставить винт/магнит/задвижку и т.д. то есть при необходимости можно и сменить батарею, так как внутрь она устанавливается на разъемах. в данном, конкретном случае решили делать так, с внешним разъемом

понято

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

сразу несколько вопросов -

а что если периодичность полетов должна быть 3-4 батареи подряд ?!
что если батарея вздуется, что бывает с различной долей вероятности, как проводить мониторинг ?!
какие проблемы с герметичностью при имеющейся крышке ?!

или же речь не идет о раме как о конструкции общего назначения, а только лишь для конкретного пользователя ?!

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Конструктор:

для зарядки батареи в корпусе

не закидывайте тапками, а для чего это нужно ?!
чтобы её, батарею, не вынимать нарушая герметичность скорлупки?!

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

И где полная связь с моим текстом. Я вообще-то писал о другом…

Если вы не уточнили про то что и как можно было сделать, в данном случае про ленту, утверждать однозначно что “Нельзя удачно проклеить шов” звучит вызывающе.
в данном случае речь может идти “нельзя при определенных условиях” или “нельзя из-за нежелания”

Всё это можно и нужно делать и не нужно оправдываться, а общаться нужно в толерантном русле, хотя бы из вежливости. Но есть и пределы, при нарушении которых собеседник может выразить свое удивление прочитанным, особенно когда тема не раскрыта, или витиеватость написанного вызывает возглас брррр…

В жизни всё относительно, и при чем тут красота мне лично не понятно… монокок и склейкой получается и нет в этом ничего особенного…

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
тюленьь:

я не имел в виду технологию изготовления, я про то, как там всё изящно и грамотно!!.. 😃

да, а еще прочно не только на вид, что не маловажно…

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
тюленьь:

разглядывал я рычаг от формулы!! довелось!!

поздравляю Вас, всё именно так, хотя рычаги в формулах делают без склейки, а вот кокпиты склеивают, существуют даже рекомендации на этот счет.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
arb:

Нельзя удачно проклеить шов, чтобы его потом еще было незаметно. К тому же, чтобы потом шов держал огромные динамические нагрузки когда “удачно” падаешь на твердую поверхность. Все ухудшается с увеличением массы и размеров корпуса.
Максимальная прочность может быть только у бесшовного корпуса. Ну или хотя бы будет равная прочность соседних участков.

бррр… уважаемый, а как по Вашему делают монококи гоночных болидов F1 или просто делают композитные корпуса люди, заботящиеся о качестве своей продукции и своем добром имени…
применяют ленту!!! ибо смола плохо воспринимает нагрузку, а вот волокна в ленте её воспринимают отлично, ну а смола это только связующее.
для этого всего то понадобится латексный мешок, лента из угля равная длине стыка и смола по весу от веса ленты…
ну и руки, и желание сделать качественный продукт ИМХО 😁

P.S. да, чтобы было понятно - лента клеется изнутри, а то мало ли - кто как поймет…

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

Есть свои плюсы и минусы, но там на самом деле весь аппарат баланс плюсов и минусов, как технически, так и касаясь нашей темы -в плане качества изготовления рамы.

а есть фото или какие либо другие доказательства плохого качества изготовления данной рамы ?! прошу предоставить для обзора и всеобщей оценки.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

Так нефиг экономить на материалах

давай ка по порядку, а то заговариваешься шЛёша, экономия на материалах делает эту раму неадекватной по цене или же твоя желчная изжога при виде рамы лучшей по качеству чем любой твой углевысер?!
ИМХО неадекватная цена продавать мыльницу сомнительного качества и внешнего вида за 500$ или ты на тот трешь тоже экономику составишь ?! просим аплодисментами !!! удиви !!!
кстати по поводу “деревни” и “уродцев” - держи свое мнение при себе, тем более что даже боты с тобой в этом не согласны, да еще и к теме не относятя, каждый за себя знает кто он и что он, пока что ты проигрываешь во всем…

skydiver:

Когда ты уже порадуешь нас своим уродцем?

такое ощущение, что с меня требуют отчет о моих разработках, одно могу сказать однозначно - рамы будут дешевле по цене любой представленной тут, я мог бы даже скопировать что-то и “уронить по цене” 😃 ,
но это не основной мой заработок и мне это только по спортивному интересно.
мне проще делать оснастку, а производство перевести в другое место.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

А еще есть понимание себестоимости композитного изделия, из опыта.

😁😁😁
как то мы общались на эту тему и Вы, уважаемый, “другое пели” - поделитесь умозаключениями - к чему привязка себестоимости ?! к квадратным сантиметрам или весу ?!
постарайтесь обосновать свой ответ, и думаю тогда всё встанет на свои места, а то складывается впечатление, что Вы не объективны в своих высказываниях и умозаключениях

Мультикоптеры с несущей композитной рамой

движутся по всем рамам - фото публиковать пока не буду, работаю не покладая рук, делаю сразу 2 рамы.
а данная рама ИМХО имеет своеобразный вид, но качество фантастическое.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
rcig:

Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.

ИМХО - необходимо проконсультироваться с поставщиками материалов на предмет их совместимости, а вообще лучше форму закрытую делать - мешок не для всех поверхностей подходит и опять же много мороки с такими бабышками - обкладывать их жертвенной, сетками - геморой это всё ИМХО, да и применение фиксаторных аэрозолей - лишний элемент технологии.
подведу итог - когда ткань формует не эластичный мешок, а жесткий пуансон - он же и поджим осуществляет…

жесткий поджим, который при смыкании формы оставляет зазор между половинками, равный толщине детали.

DiscoMan:

Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом

возможно это тот самый полиэфирный гелькоат - с плохой “приклейкой” к эпоксидке, и если это так, то вероятно гелькоат был с малой эмиссией стирола и образованием на поверхности пленки из парафинов… после нанесения этого геля надо было протереть слой перед закладкой ткани… но это домыслы, а точно скажет сам производитель, скорее придется снимать всё до ткани и крыть заново “современным автомобильным” лаком.

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.

нет - всё проще

skydiver:

Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия

если бы данную раму не рассматривал в живую… не говорил бы…
ради “повертеть в руках” 300км проехал в одну сторону - рама геморная.

вот оно - лоно гемороя…

Мультикоптеры с несущей композитной рамой
skydiver:

Луч быстросъемный или ты его собираешься намертво вклеивать?

я потом описал поняв что двояко читается - предполагаются 2 варианта - клеить намертво и складной.

rcig:

Владимир, а зачем такие “боченки” под моторами? Мне кажется, только сложность конструкции и лишний вес.

так задумано, для Х8 будет лучше.
вас интересует как сделать пуансон ?!