Мультикоптеры с несущей композитной рамой

arb
Конструктор:

Самому в дождь плохо, поэтому летал в клубе и управлял из стационарного павильона.

Да уж. Дождь это отдельная культура, приходиться думать еще и о защите себя, и наземного оборудования.

aka_Дмитрий

Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют. Просто нужно понимать слабые места компонентов и их готовить.
Летаю в дождь сидя в машине, антенны уличного исполнения выведены во вне, кабели заведены через уплотнитель снизу двери (чтобы не затекало). Основная задача защитить мозг от прямых брызг (продуманная крышка) и силовую часть от затопления и капель (пластик 71). Двигателям пофиг, а если с подвинтовой крышкой- то вообще пофиг.
Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.
P.S. Самая большая проблема - это капли на камере, но тут либо дворники ставить, либо покрывать водоотталкивающим составом 😃

INDIGO81
aka_Дмитрий:

Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют.

позвольте с вами не согласиться, герметичный, правильно сконструированный корпус является своего рода аквабоксом.

aka_Дмитрий:

Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.

аналогично - не согласен, продуманная рама полностью это исключает.

arb

Согласен с Владимиром. Корпус типа аквабокса позволяет летать с воды и уж тем более в дождь. Видео вроде даже в этой теме было.
Машина это конечно вариант, но с большим ограничением в перемещении.

7 days later
INDIGO81
Конструктор:

Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г.

Пустяк, но все таки…

по средствам изменения раскроя между внешними слоями ?!

aka_Дмитрий
Конструктор:

Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г

это с ногами и трубками под рамой или чисто рама с крышкой?

Конструктор

Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).

Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.

INDIGO81
Конструктор:

Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).

Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.

очень интересно - расскажите или это “секрет фирмы” ?! - смолы меньше стало получается ?! на 10% 😃

Конструктор

Связующего вещества стало меньше, никаких секретов.

Было сразу ясно, уже на первых вариантах рамы - ее можно немного облегчить.
Это и сделали…

“Облегченный” вариант- получился достаточно прочный.

21 days later
Razutov
Matrixro:

Подскажите как лечить?

“Завод-изготовитель” не плохо лечит поломки.
Обратитесь, может, не всё так плохо.

INDIGO81
Matrixro:

Подскажите как лечить?

аккуратно можно попробовать, но желательно оправочку сделать, своего рода кондуктор для соблюдения геометрии, но если опыта нет - может получиться топорно.

Вы бы рассказали обстоятельства случившегося, скорость высота, причины…

да кстати - можно связаться с изготовителем и попросить сделать/продать отдельный луч (только луч) и уже его пытаться приладить при помощи внешнего/внутреннего бандажа, было бы в разы проще, чем пытаться собрать из осколков

мар

Владимир, как там у вас дела с рамой? А то моя умерла. Остановились все 4 моторы, высота 25 метров, упал в поле. Причины пока не известны, скорее всего завис пиксхавк.

1 month later
nikotin

В середине сентября наконец то родились композитные стойки шасси к нашей раме. Стойки внутри полые, если делать из стекла (на фото именно такие, крашеные в марице)- то можно туда распихать антенны от модемов, видео передатчиков и кому-чего вообщем.
Первый комплект экспериментальный - вес 60гр.
З.Ы. Травка подвесу не мешает.

Летали на мероприятии в Аэрограде Можайском 26.09.2015
Ведущий АГВП «Русские Витязи» -Полковник Андрей Алексеев и организаторы мероприятия в компании изделия.

DiscoMan

Красиво, но один краш - и готовь деньги. Ремонтопригодность нулевая без специальных навыков. Этот путь я полностью прошел на раме Скайдайвера. Больше желания нет. Завидую тем, кто летает и не боится 😃

nikotin

Если поломки незначительные то починить можно у производителя. Два раза падал этот коптер по банальной причине, залетался и сели батарейки.
Первый раз с 3х метров, второй с 20ти.
Падал на грунтовую дорогу без травы. Остались лишь несколько царапин.

INDIGO81
nikotin:

Если поломки незначительные то починить можно у производителя. Два раза падал этот коптер по банальной причине, залетался и сели батарейки.
Первый раз с 3х метров, второй с 20ти.
Падал на грунтовую дорогу без травы. Остались лишь несколько царапин.

является ли это гарантией от производителя ?!
или там много НО и условностей ? с 3-х метров я сажал на жесткую без последствий, но 20 метров даже мне представить тяжело, тем более что речь идет о нескольких царапинах… о грунтовую дорогу…
какова, Вы говорите, масса Вашего аппарата ?!
я конечно одобряю качество Вашего глянца и способность реально производить, но по моему тут имеет место быть небольшое преувеличение, как у рыбака… (имхо, про 20 метровый даун)…
не сочтите за “говно” - я реалист и надеюсь Вы тоже, поэтому здоровая доля скептицизма мною написана 😃

nikotin

Ремонт у производителя - это не гарантия чего либо, а возможность починить изделие. Падало моё изделие и реально с 20ти метров. Рама изготовлена из гибридной ткани, это тоже сыграло значительную роль. Полетный вес моего изделия ~2500гр.

DiscoMan

Насчет поломок и падений, тут не угадаешь. Можно упасть с 50 метров и ничего не сломать, а можно с 5 разложить раму в дрова. С таким элементом случайности становится важной возможность быстро и дешево заменить поврежденные элементы. Просто чтобы каждое падение не превращалось в локальную трагедию:)