А сама крышка не планируется?
Падало специально и что ломалось при этом? Или все плашмя?
Крышка есть, тестовый полет без нее. Падало из-за отказа мотора, раз на луч, второй плашмя перевёрнутым, грунт поцарапал. Красил в матрицу двухкомпонентным акриловым грунтом, сохнет за час, лак не содержит, обрабатывается легко, в дальнейшем покрашу. Каша равномерно легла на обе половинки кромок, ожидал худшего от склейки.
Неплохо. Хороших полетов.
Летал в дождь, все нормально.
На моторах вращающиеся крышки, моторы не греются.
Только надо изготовить крышку для разъема зарядки АКК ( в дождь гнездо заклеивал…).
Ключ включения электроники не протекает.
Летал в дождь, все нормально.
А какой силы был (хотя бы по 3-х бальной системе).
Ключ включения электроники не протекает.
В смысле сам ключ полностью герметичный.
А антенны не страдают?
Кстати сами как спасались? А то я тоже тут как-то под мелкий дождь попал. Коптеру ничего (все закрыто, кроме моторов), а самому неприятно.
Дождь мелкий и постоянный, ну конечно не ливень.
Отлетал два полета с зарядкой батареи не вынимая ее из корпуса.
Антенны не страдают совсем, разъемы в корпусе на герметике.
Вообще антенны буду ставить самодельные с более высокой защитой от дождя.
Ключ (выключатель) герметичный, но для полного феншуя надо тоже сделать крышку.
В другом варианте предусмотрели общую крышку на ключ и на разъем зарядки (забыл сфотографировать).
Самому в дождь плохо, поэтому летал в клубе и управлял из стационарного павильона.
Коптер летал по четырем точкам по миссии.
Самому в дождь плохо, поэтому летал в клубе и управлял из стационарного павильона.
Да уж. Дождь это отдельная культура, приходиться думать еще и о защите себя, и наземного оборудования.
Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют. Просто нужно понимать слабые места компонентов и их готовить.
Летаю в дождь сидя в машине, антенны уличного исполнения выведены во вне, кабели заведены через уплотнитель снизу двери (чтобы не затекало). Основная задача защитить мозг от прямых брызг (продуманная крышка) и силовую часть от затопления и капель (пластик 71). Двигателям пофиг, а если с подвинтовой крышкой- то вообще пофиг.
Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.
P.S. Самая большая проблема - это капли на камере, но тут либо дворники ставить, либо покрывать водоотталкивающим составом 😃
Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют.
позвольте с вами не согласиться, герметичный, правильно сконструированный корпус является своего рода аквабоксом.
Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.
аналогично - не согласен, продуманная рама полностью это исключает.
Согласен с Владимиром. Корпус типа аквабокса позволяет летать с воды и уж тем более в дождь. Видео вроде даже в этой теме было.
Машина это конечно вариант, но с большим ограничением в перемещении.
Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г.
Пустяк, но все таки…
Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г.
Пустяк, но все таки…
по средствам изменения раскроя между внешними слоями ?!
Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г
это с ногами и трубками под рамой или чисто рама с крышкой?
Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).
Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.
Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).
Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.
очень интересно - расскажите или это “секрет фирмы” ?! - смолы меньше стало получается ?! на 10% 😃
Связующего вещества стало меньше, никаких секретов.
Было сразу ясно, уже на первых вариантах рамы - ее можно немного облегчить.
Это и сделали…
“Облегченный” вариант- получился достаточно прочный.
Подскажите как лечить?
в ведро мусорное…
Подскажите как лечить?
“Завод-изготовитель” не плохо лечит поломки.
Обратитесь, может, не всё так плохо.
Подскажите как лечить?
аккуратно можно попробовать, но желательно оправочку сделать, своего рода кондуктор для соблюдения геометрии, но если опыта нет - может получиться топорно.
Вы бы рассказали обстоятельства случившегося, скорость высота, причины…
да кстати - можно связаться с изготовителем и попросить сделать/продать отдельный луч (только луч) и уже его пытаться приладить при помощи внешнего/внутреннего бандажа, было бы в разы проще, чем пытаться собрать из осколков
Владимир, как там у вас дела с рамой? А то моя умерла. Остановились все 4 моторы, высота 25 метров, упал в поле. Причины пока не известны, скорее всего завис пиксхавк.