Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют.
позвольте с вами не согласиться, герметичный, правильно сконструированный корпус является своего рода аквабоксом.
Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.
аналогично - не согласен, продуманная рама полностью это исключает.
Согласен с Владимиром. Корпус типа аквабокса позволяет летать с воды и уж тем более в дождь. Видео вроде даже в этой теме было.
Машина это конечно вариант, но с большим ограничением в перемещении.
Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г
это с ногами и трубками под рамой или чисто рама с крышкой?
Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).
Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.
Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).
Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.
очень интересно - расскажите или это “секрет фирмы” ?! - смолы меньше стало получается ?! на 10% 😃
Связующего вещества стало меньше, никаких секретов.
Было сразу ясно, уже на первых вариантах рамы - ее можно немного облегчить.
Это и сделали…
“Облегченный” вариант- получился достаточно прочный.
Подскажите как лечить?
в ведро мусорное…
аккуратно можно попробовать, но желательно оправочку сделать, своего рода кондуктор для соблюдения геометрии, но если опыта нет - может получиться топорно.
Вы бы рассказали обстоятельства случившегося, скорость высота, причины…
да кстати - можно связаться с изготовителем и попросить сделать/продать отдельный луч (только луч) и уже его пытаться приладить при помощи внешнего/внутреннего бандажа, было бы в разы проще, чем пытаться собрать из осколков
В середине сентября наконец то родились композитные стойки шасси к нашей раме. Стойки внутри полые, если делать из стекла (на фото именно такие, крашеные в марице)- то можно туда распихать антенны от модемов, видео передатчиков и кому-чего вообщем.
Первый комплект экспериментальный - вес 60гр.
З.Ы. Травка подвесу не мешает.
Летали на мероприятии в Аэрограде Можайском 26.09.2015
Ведущий АГВП «Русские Витязи» -Полковник Андрей Алексеев и организаторы мероприятия в компании изделия.
Красиво, но один краш - и готовь деньги. Ремонтопригодность нулевая без специальных навыков. Этот путь я полностью прошел на раме Скайдайвера. Больше желания нет. Завидую тем, кто летает и не боится 😃
Если поломки незначительные то починить можно у производителя. Два раза падал этот коптер по банальной причине, залетался и сели батарейки.
Первый раз с 3х метров, второй с 20ти.
Падал на грунтовую дорогу без травы. Остались лишь несколько царапин.
Если поломки незначительные то починить можно у производителя. Два раза падал этот коптер по банальной причине, залетался и сели батарейки.
Первый раз с 3х метров, второй с 20ти.
Падал на грунтовую дорогу без травы. Остались лишь несколько царапин.
является ли это гарантией от производителя ?!
или там много НО и условностей ? с 3-х метров я сажал на жесткую без последствий, но 20 метров даже мне представить тяжело, тем более что речь идет о нескольких царапинах… о грунтовую дорогу…
какова, Вы говорите, масса Вашего аппарата ?!
я конечно одобряю качество Вашего глянца и способность реально производить, но по моему тут имеет место быть небольшое преувеличение, как у рыбака… (имхо, про 20 метровый даун)…
не сочтите за “говно” - я реалист и надеюсь Вы тоже, поэтому здоровая доля скептицизма мною написана 😃
Ремонт у производителя - это не гарантия чего либо, а возможность починить изделие. Падало моё изделие и реально с 20ти метров. Рама изготовлена из гибридной ткани, это тоже сыграло значительную роль. Полетный вес моего изделия ~2500гр.
Насчет поломок и падений, тут не угадаешь. Можно упасть с 50 метров и ничего не сломать, а можно с 5 разложить раму в дрова. С таким элементом случайности становится важной возможность быстро и дешево заменить поврежденные элементы. Просто чтобы каждое падение не превращалось в локальную трагедию:)
Ремонт у производителя - это не гарантия чего либо, а возможность починить изделие. Падало моё изделие и реально с 20ти метров. Рама изготовлена из гибридной ткани, это тоже сыграло значительную роль. Полетный вес моего изделия ~2500гр.
гарантия от производителя не ремонта а прочности, того что при падении с 20-и метров будут только царапины.
Люди! тут не важен производитель и какая там гибридная ткань, у всего есть свой предел прочности и как бы вы не упорно старались - предел прочности КОНЕЧЕН.
и зависит он от ряда факторов (перечислять нет смысла известно по моему каждому), а так же известна физика, и подобное уже обсуждалось в этой теме с рамой “небесного ныряльщика” и падением по моему с 12-и метров, результат там был фото и видео без голословного предположения.
Уважаемые! мы все тут немного романтики и немного фантазеры но имейте уже совестливый предел…
конечно понятно, что как такового отрезка, определяющего порог прочности “корки” пока не установлено даже экспериментально, но вот на падение с любым итогом с 20 метров я бы с неподдельным интересом взглянул, мне это очень интересно…
p.s. и по поводу гибридной ткани, не сочтите за сложность указать марку, характеристики и толщину “корки” (кол-во слоев) ну и связующее, вдруг у меня под рукой окажется такое и я смогу провести некоторые эксперименты с прочностью, что то новое узнаю…