Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Andrey_Ch
seaowl:

Или никто “каплевидные” лучи на практике не пробовал ?

Так кто же ее родимую накапает?
Сможете сделать форму с точностью 0,01 мм? и что бы внешний диаметр был с точностью 0,03 мм. на длине , ну хотя бы 500 мм . И поделится чертежом профиля в интернете, что бы потом крепление двигателя под “каплю” сделать. И не забыть, что окончание капли должно быть с радиусом 3 мм, иначе хрен кто фрезеровать крепления возьмется.
И самое интересное, сколько такая “капля” стоить будет?
Если " капля" даст прибавку эффективности 10 % а стоить будет в 2 раза дороже обычной трубы, то нафига нам такая " капля" ?
Во сколько вопросов сразу появилось. Решаемо?

1 month later
Zippelin

Вот “запилил” свой композит. размер стороны квадрата 46 см. только стекло, без сэндвича, вес корки 320гр. На этапе постройки попробовал впервые: проектирование твердотельной модели в солиде, освоение ЧПУ фрезера, обработку МДФ,выклейку и сборку из двух половинок, пока без вакуума. Клеил на “кашу”, выдержало два падения с 5-ти метров.
Ошибки: при грунтовке и доводки поверхности МДФ ушли размеры кромок соединения, после склейки корок получился очень грубый шов, некрасиво, матрицы надо перерезать. После вырезки овала под крышку ушла жесткость на изгиб между лучами, надо было по контуру овала наложить сендвич бальзовый. Результатом доволен, очень доволен. Ветер держит отлично, звук тише стал, может из-за того, что поток от винта “плавнее” огибает луч

arb

А сама крышка не планируется?
Падало специально и что ломалось при этом? Или все плашмя?

Zippelin

Крышка есть, тестовый полет без нее. Падало из-за отказа мотора, раз на луч, второй плашмя перевёрнутым, грунт поцарапал. Красил в матрицу двухкомпонентным акриловым грунтом, сохнет за час, лак не содержит, обрабатывается легко, в дальнейшем покрашу. Каша равномерно легла на обе половинки кромок, ожидал худшего от склейки.

arb

Неплохо. Хороших полетов.

Конструктор

Летал в дождь, все нормально.

На моторах вращающиеся крышки, моторы не греются.

Только надо изготовить крышку для разъема зарядки АКК ( в дождь гнездо заклеивал…).

Ключ включения электроники не протекает.

arb
Конструктор:

Летал в дождь, все нормально.

А какой силы был (хотя бы по 3-х бальной системе).

Конструктор:

Ключ включения электроники не протекает.

В смысле сам ключ полностью герметичный.
А антенны не страдают?
Кстати сами как спасались? А то я тоже тут как-то под мелкий дождь попал. Коптеру ничего (все закрыто, кроме моторов), а самому неприятно.

Конструктор

Дождь мелкий и постоянный, ну конечно не ливень.
Отлетал два полета с зарядкой батареи не вынимая ее из корпуса.

Антенны не страдают совсем, разъемы в корпусе на герметике.
Вообще антенны буду ставить самодельные с более высокой защитой от дождя.

Ключ (выключатель) герметичный, но для полного феншуя надо тоже сделать крышку.
В другом варианте предусмотрели общую крышку на ключ и на разъем зарядки (забыл сфотографировать).

Самому в дождь плохо, поэтому летал в клубе и управлял из стационарного павильона.
Коптер летал по четырем точкам по миссии.

arb
Конструктор:

Самому в дождь плохо, поэтому летал в клубе и управлял из стационарного павильона.

Да уж. Дождь это отдельная культура, приходиться думать еще и о защите себя, и наземного оборудования.

aka_Дмитрий

Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют. Просто нужно понимать слабые места компонентов и их готовить.
Летаю в дождь сидя в машине, антенны уличного исполнения выведены во вне, кабели заведены через уплотнитель снизу двери (чтобы не затекало). Основная задача защитить мозг от прямых брызг (продуманная крышка) и силовую часть от затопления и капель (пластик 71). Двигателям пофиг, а если с подвинтовой крышкой- то вообще пофиг.
Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.
P.S. Самая большая проблема - это капли на камере, но тут либо дворники ставить, либо покрывать водоотталкивающим составом 😃

INDIGO81
aka_Дмитрий:

Полеты в дождь никакого отношения к раме/корпусу не имеют.

позвольте с вами не согласиться, герметичный, правильно сконструированный корпус является своего рода аквабоксом.

aka_Дмитрий:

Закрытый корпус как раз уязвимее, т.к. внутрь может попадать вода и будет на дне скапливаться, создавая лужу.

аналогично - не согласен, продуманная рама полностью это исключает.

arb

Согласен с Владимиром. Корпус типа аквабокса позволяет летать с воды и уж тем более в дождь. Видео вроде даже в этой теме было.
Машина это конечно вариант, но с большим ограничением в перемещении.

7 days later
INDIGO81
Конструктор:

Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г.

Пустяк, но все таки…

по средствам изменения раскроя между внешними слоями ?!

aka_Дмитрий
Конструктор:

Уменьшился вес рамы (карбон) с 430 до 385 г

это с ногами и трубками под рамой или чисто рама с крышкой?

Конструктор

Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).

Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.

INDIGO81
Конструктор:

Это сама рама с верхней крышкой и с крышками двигателей (без ног).

Вес уменьшили т.к. внесли изменения в технологию изготовления рамы.
Прочность рамы не изменилась.

очень интересно - расскажите или это “секрет фирмы” ?! - смолы меньше стало получается ?! на 10% 😃

Конструктор

Связующего вещества стало меньше, никаких секретов.

Было сразу ясно, уже на первых вариантах рамы - ее можно немного облегчить.
Это и сделали…

“Облегченный” вариант- получился достаточно прочный.

21 days later
Razutov
Matrixro:

Подскажите как лечить?

“Завод-изготовитель” не плохо лечит поломки.
Обратитесь, может, не всё так плохо.