Мультикоптеры с несущей композитной рамой
учтены все слабые стороны “дискавери”
Владимир, а зачем такие “боченки” под моторами? Мне кажется, только сложность конструкции и лишний вес.
Луч быстросъемный или ты его собираешься намертво вклеивать?
я потом описал поняв что двояко читается - предполагаются 2 варианта - клеить намертво и складной.
Владимир, а зачем такие “боченки” под моторами? Мне кажется, только сложность конструкции и лишний вес.
так задумано, для Х8 будет лучше.
вас интересует как сделать пуансон ?!
так задумано, для Х8 будет лучше.
И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.
как и что крепить внутри - у Н2О - полный “геморой” от которого я решил уйти,
Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия😁
И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.
нет - всё проще
Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия
если бы данную раму не рассматривал в живую… не говорил бы…
ради “повертеть в руках” 300км проехал в одну сторону - рама геморная.
вот оно - лоно гемороя…
Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом 😃
Завтра сниму изделие с матрицы. Фото выложу.
Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.
Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.
ИМХО - необходимо проконсультироваться с поставщиками материалов на предмет их совместимости, а вообще лучше форму закрытую делать - мешок не для всех поверхностей подходит и опять же много мороки с такими бабышками - обкладывать их жертвенной, сетками - геморой это всё ИМХО, да и применение фиксаторных аэрозолей - лишний элемент технологии.
подведу итог - когда ткань формует не эластичный мешок, а жесткий пуансон - он же и поджим осуществляет…
жесткий поджим, который при смыкании формы оставляет зазор между половинками, равный толщине детали.
Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом
возможно это тот самый полиэфирный гелькоат - с плохой “приклейкой” к эпоксидке, и если это так, то вероятно гелькоат был с малой эмиссией стирола и образованием на поверхности пленки из парафинов… после нанесения этого геля надо было протереть слой перед закладкой ткани… но это домыслы, а точно скажет сам производитель, скорее придется снимать всё до ткани и крыть заново “современным автомобильным” лаком.
Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет (видео на четвертой странице)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1823592
Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет (видео на четвертой странице)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1823592
Рама Алексея skydiver и красивей и вместительней.
Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет
Да вообще-то когда когда знаешь и один раз сделаешь, то точно кажется уже просто.
Рама Алексея skydiver и красивей и вместительней.
Насчет красивей - по мне так одинаково. Во всяком случае идея одна и та же. Вместительней - наверно да, но под конкретную задачу и он может маленький (в этом как раз все относительно).
Но в отличие от рамы Алексея и других конкурентов у этой рамы грамотный мотормаунт для 4 моторов. Правда у рамы Алексея расчет на 8 двигателей, но требуется спец крепление. А здесь обычные винты и все.
Правда у рамы Алексея расчет на 8 двигателей, но требуется спец крепление. А здесь обычные винты и все.
Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора (с аналогичными крепежными отверстиями) коаксиально на монолитный луч без какого-либо спец крепления. Я бы поучился у Вас великий конструктор. А попусту поболтать мы все горазды.
Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора
Дим, ну на самом то деле можно. Если делать площадку больше по размерам, и крепить моторы на стандартных крестовинах. Но: 1.Не эстетично. 2.К плоским моторам крестовины не идут в комплекте, а от моторов-бочонков не подходят.
Дим, ну на самом то деле можно
Разговор шел о конкретно твоей раме, да и для рамы о которой упоминал ГЫнок кресты врятле можно применить. Хотя и крест можно рассматривать как спец крепление. Ведь в статоре мотора есть 4 отверстия для крепления и основном я и не только используют их.
Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора (с аналогичными крепежными отверстиями) коаксиально на монолитный луч без какого-либо спец крепления. Я бы поучился у Вас великий конструктор. А попусту поболтать мы все горазды.
Пост №182
Чтоб крепить, точили спец крепление с фиксирующем боковым винтиком.
- автор Вам сам ответил.
Интересно как бы Вы сами ответили себе на такие слова. Если что-то интересует, можно и спокойней спросить. Ведь без эмоций думается проще и даже новые идеи появляются.
Если что-то интересует, можно и спокойней спросить. Ведь без эмоций думается проще и даже новые идеи появляются.
Как говорят в таких случаях, пор дон вспылил (не внимательно прочитал реплику). В посту на который Вы ссылаетесь моя разработка коаксиального крепления, хотя Алексей сделал другое крепление которое несколько сложнее в изготовлении. Если у Вас есть идеи по упрощения данной конструкции я с интересом ознакомился бы с ней.
Принято. Саму конструкцию не видел, поэтому идей по упрощению нет. Соосник пока не интересует. Если понадобится, буду думать.
$100-$120
пряма жабанята -маленькие и дешовенькие ,надо подождать пока подростут…
Не, я думаю даже не сильно жесткая.
Долга тут незаглядивал.
Рама летает , балансировка отличная. Пережила два серёзных краша - один с висоты ~4м в траву (просел борт) вотрой при висоте ~15м оторволо лопасть - упала на грантировку. При первом креше пришлось ремонтировать шаси на луч , так как попал именна на нево. при втаром треснул толька шпангоут и естетические царапины на краске. Трудна судить о прочности, ну я думаю что она очень даже отличная, карбону практически проигривает лиш в 10-30% соотношениюу вес/прочность.
Также не всем интересна блестяшая структура карбона , да он краисв ну мне кажетса что во многих местах излишен. И по технологий получить блестяший продукт крашенова стекла из форми не мене гимаройней чем с карбоном.
Я оцениваю Вами проделаную работу, знания, навики… ну небуде так строги и категоричны к другим разработкам.
Появились первые образцы композитной рамы 700 размера.
Карбон 430 г.
Стекло 500 г.
Моторы с диаметром корпуса 42 мм (например Т-МОТОR MN3510-13)
На лучах выемка под подсветку.
Задняя часть плоская для антенн и индикаторов.
В передний наплыв можно установить курсовую камеру с механизмом наклона.
Видео о раме
Буду переносить на раму узлы коптера с рамы 650 размера XAitcraft
Этапы работы выложу для обозрения…
Появились первые
Чашка под мотор не будет мусоросборником?