Мультикоптеры с несущей композитной рамой

arb
Dim58:

Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора (с аналогичными крепежными отверстиями) коаксиально на монолитный луч без какого-либо спец крепления. Я бы поучился у Вас великий конструктор. А попусту поболтать мы все горазды.

Пост №182

skydiver:

Чтоб крепить, точили спец крепление с фиксирующем боковым винтиком.

  • автор Вам сам ответил.
    Интересно как бы Вы сами ответили себе на такие слова. Если что-то интересует, можно и спокойней спросить. Ведь без эмоций думается проще и даже новые идеи появляются.
Dim58
arb:

Если что-то интересует, можно и спокойней спросить. Ведь без эмоций думается проще и даже новые идеи появляются.

Как говорят в таких случаях, пор дон вспылил (не внимательно прочитал реплику). В посту на который Вы ссылаетесь моя разработка коаксиального крепления, хотя Алексей сделал другое крепление которое несколько сложнее в изготовлении. Если у Вас есть идеи по упрощения данной конструкции я с интересом ознакомился бы с ней.

arb

Принято. Саму конструкцию не видел, поэтому идей по упрощению нет. Соосник пока не интересует. Если понадобится, буду думать.

mejnkun
rank:

$100-$120

пряма жабанята -маленькие и дешовенькие ,надо подождать пока подростут…

19 days later
Mongoose9999
skydiver:

Не, я думаю даже не сильно жесткая.

Долга тут незаглядивал.
Рама летает , балансировка отличная. Пережила два серёзных краша - один с висоты ~4м в траву (просел борт) вотрой при висоте ~15м оторволо лопасть - упала на грантировку. При первом креше пришлось ремонтировать шаси на луч , так как попал именна на нево. при втаром треснул толька шпангоут и естетические царапины на краске. Трудна судить о прочности, ну я думаю что она очень даже отличная, карбону практически проигривает лиш в 10-30% соотношениюу вес/прочность.
Также не всем интересна блестяшая структура карбона , да он краисв ну мне кажетса что во многих местах излишен. И по технологий получить блестяший продукт крашенова стекла из форми не мене гимаройней чем с карбоном.
Я оцениваю Вами проделаную работу, знания, навики… ну небуде так строги и категоричны к другим разработкам.

2 months later
Конструктор

Появились первые образцы композитной рамы 700 размера.


Карбон 430 г.
Стекло 500 г.

Моторы с диаметром корпуса 42 мм (например Т-МОТОR MN3510-13)

На лучах выемка под подсветку.
Задняя часть плоская для антенн и индикаторов.
В передний наплыв можно установить курсовую камеру с механизмом наклона.

Видео о раме

Буду переносить на раму узлы коптера с рамы 650 размера XAitcraft

Этапы работы выложу для обозрения…

nain
Конструктор:

Появились первые

Чашка под мотор не будет мусоросборником?

Конструктор
nain:

Чашка под мотор не будет мусоросборником?

Посмотрим…

В стадии изготовления крышка с бортиками для полетов в мелкий дождь.
Крышка будет закреплена под винтом.

Andrey_Ch
Конструктор:

Посмотрим…

А что мешает сделать в чашке 4 отверстия? Там ветер такой, что ни какой мусор не застрянет.

Конструктор:

В стадии изготовления крышка с бортиками для полетов в мелкий дождь.

Двигатель от такой крышки перегреваться не начнет?

Конструктор
Andrey_Ch:

Двигатель от такой крышки перегреваться не начнет?

Летали с крышками на таких рамах. При правильно подобранном моторе он не греется.
Много коптеров имеют такую крышку для полета в небольшой дождь.

Моторы T-Motor MN3510-13 700KW работали прекрасно.

Моторы T-motor U3 700kv имеют ротор в виде крыльчатки и гонят воздух в стороны. Их будем пробовать, посмотрим, как они будут нагонять воздух по лучам и охлаждать внутренний объем рамы. Правда, наверное, будет нагоняться пыль в раму.
Сейчас предусмотрен маленький вентилятор для вытяжки воздуха и охлаждения электроники.

Будем пробовать разные варианты на этой раме и выкладывать результаты. Закрытых рам мало, и мало информации по ним.
Такая рама уже летала и полностью удовлетворяет по всем параметрам, но была ужасного качества, поэтому не выкладывал фото и информацию…

Кстати, вот кондуктор под двигатель серии T-Motor MN3510-13

ARXITEKTOR

Вопрос а какую программу применяют для проектирования рам ?
У меня есть навыка SOLIDWORKS 2015.
И как именно строят телами или поверхностями ?
Можно видео примеры по построению таких тел
накидать было бы интересно.

Swooper

Никита!
Такие рамы рисуют как в SolidWorks так и в RhinoCeros.
Также это можно нарисовать в Inventor. Это вопрос предпочтений разработчика.
Я рисую в SolidWorks.

Видеопримеров построения как телами, так и поверхностями в инете - очень много. Я советую найти людей продающих свои инфопродукты и разориться на пару курсов - базовый и продвинутый.
И там будет куча примеров того как и с помощью чего строить.
Ты пойми, что твои вопросы лежат в области финансовых интересов, и далеко не каждый будет тебе подробно описывать как он зарабатывает себе на хлеб. 😉

Я, например, такие вещи строю поверхностями - это сложнее, но более правильно для последующих конвертаций.

ARXITEKTOR
Swooper:

Я советую найти людей продающих свои инфопродукты и разориться на пару курсов - базовый и продвинутый.

Ясно это конечно дорогу. Буду осваивать сам.

Swooper:

Я, например, такие вещи строю поверхностями

Я тоже подумал что поверхностями правильнее.

Еще вопрос

Я незнаю как называется такая технология.
Берут лист пластика и нагревают его потом опускаю на какое нибудь тело и дают вакуум пластик принимает форму тела обтягивая его как плёнка.
Интересно раму по такой технологии делать модно из 2-х половинок ?

skydiver
Swooper:

Такие рамы рисуют как в SolidWorks так и в RhinoCeros.

Но надо понимать что солидворкс по работе с сложными телами довольно ущербен, надо использовать либо Катю, либо сторонние дополнения для солида.
Например вот это построить в солидворксе практически невозможно, точнее можно, но динамически менять центральное тело в пару кликов мышки не получится:

sulako

горячая вакуумная формовка скорее всего

skydiver
sulako:

горячая вакуумная формовка скорее всего

Термовакуумная формовка, пару лет назад уже делали коптеры так:

Swooper
skydiver:

Термовакуумная формовка

Да, Никита.
Именно так это и называется.
Правильный подход к этой технологии требует хорошей технологической оснастки…

ARXITEKTOR:

Интересно раму по такой технологии делать модно из 2-х половинок ?

И не забывай, что основной показатель качества рамы и ее будущих летных характеристик - это жесткость.
Поэтому материал и технология выбранные правильно, а также “полет конструкторской мысли” - 90% залога будущего успеха. 😉

ARXITEKTOR
Swooper:

" - 90% залога будущего успеха

Спасибо за комментарии Константин
Буду пробовать работать с композитами.
Насчет смолы В конторе Эпитал хорошее соотношение цена качество ? для начала пойдет ?
Начинать лучше со стекла в основном из-за цены как я понимаю.

skydiver
ARXITEKTOR:

Насчет смолы В конторе Эпитал хорошее соотношение цена качество ? для начала пойдет ?

Очень и очень плохие смолы, пройдитесь поиском по интернету, на них ОЧЕНЬ много нареканий.

ARXITEKTOR
skydiver:

интернету, на них ОЧЕНЬ много нареканий.

А что тогда посоветуете под динфузию ?
Такая смола подойдет Epoxy resin EL ?