Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Andrey_Ch
Конструктор:

Посмотрим…

А что мешает сделать в чашке 4 отверстия? Там ветер такой, что ни какой мусор не застрянет.

Конструктор:

В стадии изготовления крышка с бортиками для полетов в мелкий дождь.

Двигатель от такой крышки перегреваться не начнет?

Конструктор
Andrey_Ch:

Двигатель от такой крышки перегреваться не начнет?

Летали с крышками на таких рамах. При правильно подобранном моторе он не греется.
Много коптеров имеют такую крышку для полета в небольшой дождь.

Моторы T-Motor MN3510-13 700KW работали прекрасно.

Моторы T-motor U3 700kv имеют ротор в виде крыльчатки и гонят воздух в стороны. Их будем пробовать, посмотрим, как они будут нагонять воздух по лучам и охлаждать внутренний объем рамы. Правда, наверное, будет нагоняться пыль в раму.
Сейчас предусмотрен маленький вентилятор для вытяжки воздуха и охлаждения электроники.

Будем пробовать разные варианты на этой раме и выкладывать результаты. Закрытых рам мало, и мало информации по ним.
Такая рама уже летала и полностью удовлетворяет по всем параметрам, но была ужасного качества, поэтому не выкладывал фото и информацию…

Кстати, вот кондуктор под двигатель серии T-Motor MN3510-13

ARXITEKTOR

Вопрос а какую программу применяют для проектирования рам ?
У меня есть навыка SOLIDWORKS 2015.
И как именно строят телами или поверхностями ?
Можно видео примеры по построению таких тел
накидать было бы интересно.

Swooper

Никита!
Такие рамы рисуют как в SolidWorks так и в RhinoCeros.
Также это можно нарисовать в Inventor. Это вопрос предпочтений разработчика.
Я рисую в SolidWorks.

Видеопримеров построения как телами, так и поверхностями в инете - очень много. Я советую найти людей продающих свои инфопродукты и разориться на пару курсов - базовый и продвинутый.
И там будет куча примеров того как и с помощью чего строить.
Ты пойми, что твои вопросы лежат в области финансовых интересов, и далеко не каждый будет тебе подробно описывать как он зарабатывает себе на хлеб. 😉

Я, например, такие вещи строю поверхностями - это сложнее, но более правильно для последующих конвертаций.

ARXITEKTOR
Swooper:

Я советую найти людей продающих свои инфопродукты и разориться на пару курсов - базовый и продвинутый.

Ясно это конечно дорогу. Буду осваивать сам.

Swooper:

Я, например, такие вещи строю поверхностями

Я тоже подумал что поверхностями правильнее.

Еще вопрос

Я незнаю как называется такая технология.
Берут лист пластика и нагревают его потом опускаю на какое нибудь тело и дают вакуум пластик принимает форму тела обтягивая его как плёнка.
Интересно раму по такой технологии делать модно из 2-х половинок ?

skydiver
Swooper:

Такие рамы рисуют как в SolidWorks так и в RhinoCeros.

Но надо понимать что солидворкс по работе с сложными телами довольно ущербен, надо использовать либо Катю, либо сторонние дополнения для солида.
Например вот это построить в солидворксе практически невозможно, точнее можно, но динамически менять центральное тело в пару кликов мышки не получится:

sulako

горячая вакуумная формовка скорее всего

skydiver
sulako:

горячая вакуумная формовка скорее всего

Термовакуумная формовка, пару лет назад уже делали коптеры так:

Swooper
skydiver:

Термовакуумная формовка

Да, Никита.
Именно так это и называется.
Правильный подход к этой технологии требует хорошей технологической оснастки…

ARXITEKTOR:

Интересно раму по такой технологии делать модно из 2-х половинок ?

И не забывай, что основной показатель качества рамы и ее будущих летных характеристик - это жесткость.
Поэтому материал и технология выбранные правильно, а также “полет конструкторской мысли” - 90% залога будущего успеха. 😉

ARXITEKTOR
Swooper:

" - 90% залога будущего успеха

Спасибо за комментарии Константин
Буду пробовать работать с композитами.
Насчет смолы В конторе Эпитал хорошее соотношение цена качество ? для начала пойдет ?
Начинать лучше со стекла в основном из-за цены как я понимаю.

skydiver
ARXITEKTOR:

Насчет смолы В конторе Эпитал хорошее соотношение цена качество ? для начала пойдет ?

Очень и очень плохие смолы, пройдитесь поиском по интернету, на них ОЧЕНЬ много нареканий.

ARXITEKTOR
skydiver:

интернету, на них ОЧЕНЬ много нареканий.

А что тогда посоветуете под динфузию ?
Такая смола подойдет Epoxy resin EL ?

skydiver

Динфузию? Незнаю такого техпроцесса. Знаю инфузию или RTM-light. Под неё не пойдёт, нужна специальная жидкая смола, например sicomin sr8100. А так смола норм, под ручную вакуумную формовку.

Конструктор

Почти готов вариант рамы из стекла - внешний вид хороший.
Будем сравнивать после полной готовности.

Конструктор

Кондуктор для сверления отверстий под винты крепления моторов работает, моторы встали как нарисованные.
Центральные отверстия можно заклеить “кружками” из пленки с рисунком под карбон.
Подсветка в термоусадке устанавливается в углубление, провода проходят внутрь луча через резиновое кольцо.
На каджый провод питания модуля подсветки надеваем тонкую термоусадку.

dilkins
Конструктор:

Почти готов вариант рамы из стекла - внешний вид хороший.
Будем сравнивать после полной готовности.

а в продаже ета рама есть? или еще нет…

=VIT=

Подсветка как бельмо
Есть черная светодиодная лента. Думаю будет уместнее

Конструктор
dilkins:

а в продаже ета рама есть? или еще нет…

Виталий!
Рамы уже готовы.
На форуме реклама запрещена…

skydiver

Вот вариант эстетичной подсветки на монококе:

Со временем придет понимание)

Конструктор
skydiver:

Со временем придет понимание)

Понимание уже посетило, есть вариант подсветки с креплением болтами моторов.
Часто подсветка совсем не нужна, рама не симметрична и хорошо “читается” в воздухе.

=VIT=

я сверлил под диоды ленты и залил клеем, получилось герметично