Мультикоптеры с несущей композитной рамой

skydiver
INDIGO81:

так задумано, для Х8 будет лучше.

И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.

INDIGO81:

как и что крепить внутри - у Н2О - полный “геморой” от которого я решил уйти,

Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия😁

INDIGO81
skydiver:

И килограм доп креплений, чтоб изобрести крепление второго мотора снизу.

нет - всё проще

skydiver:

Там все отлично крепится ЗАРАНЕЕ на отдельную пластину, а потом вся пластина заводится внутрь и крепится уже элементарно. Опять изобретаем велосипед, Россия

если бы данную раму не рассматривал в живую… не говорил бы…
ради “повертеть в руках” 300км проехал в одну сторону - рама геморная.

вот оно - лоно гемороя…

DiscoMan

Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом 😃

rcig
rcig:

Завтра сниму изделие с матрицы. Фото выложу.

Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.

INDIGO81
rcig:

Снял сегодня с трудом изделие. Результат, как и ожидал, меня не обрадовал. Аэрозольный клей так и не растворился. Зеленый оттенок клея то же присутствует, но не очень заметно.
Вся поверхность в крапинку, ощущение не пропита именно в местах нанесения клея. В матрице отломил кусочек выпуклой бобышки.
Короче, клей этот буду использовать только для формовки деталей под покраску.
Обидно, хотя “отрицательный результат, то же результат” в копилку опыта.

ИМХО - необходимо проконсультироваться с поставщиками материалов на предмет их совместимости, а вообще лучше форму закрытую делать - мешок не для всех поверхностей подходит и опять же много мороки с такими бабышками - обкладывать их жертвенной, сетками - геморой это всё ИМХО, да и применение фиксаторных аэрозолей - лишний элемент технологии.
подведу итог - когда ткань формует не эластичный мешок, а жесткий пуансон - он же и поджим осуществляет…

жесткий поджим, который при смыкании формы оставляет зазор между половинками, равный толщине детали.

DiscoMan:

Алексей скайдайвер, ты мне так и не ответил в личку, каким лаком можно перекрасить твою раму, а то она у меня облезла местами, после протирки спиртом

возможно это тот самый полиэфирный гелькоат - с плохой “приклейкой” к эпоксидке, и если это так, то вероятно гелькоат был с малой эмиссией стирола и образованием на поверхности пленки из парафинов… после нанесения этого геля надо было протереть слой перед закладкой ткани… но это домыслы, а точно скажет сам производитель, скорее придется снимать всё до ткани и крыть заново “современным автомобильным” лаком.

2 months later
arb
ГЫнок:

Ребята молодцы, кажущаяся простота вдохновляет

Да вообще-то когда когда знаешь и один раз сделаешь, то точно кажется уже просто.

Razutov:

Рама Алексея skydiver и красивей и вместительней.

Насчет красивей - по мне так одинаково. Во всяком случае идея одна и та же. Вместительней - наверно да, но под конкретную задачу и он может маленький (в этом как раз все относительно).
Но в отличие от рамы Алексея и других конкурентов у этой рамы грамотный мотормаунт для 4 моторов. Правда у рамы Алексея расчет на 8 двигателей, но требуется спец крепление. А здесь обычные винты и все.

Dim58
arb:

Правда у рамы Алексея расчет на 8 двигателей, но требуется спец крепление. А здесь обычные винты и все.

Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора (с аналогичными крепежными отверстиями) коаксиально на монолитный луч без какого-либо спец крепления. Я бы поучился у Вас великий конструктор. А попусту поболтать мы все горазды.

skydiver
Dim58:

Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора

Дим, ну на самом то деле можно. Если делать площадку больше по размерам, и крепить моторы на стандартных крестовинах. Но: 1.Не эстетично. 2.К плоским моторам крестовины не идут в комплекте, а от моторов-бочонков не подходят.

Dim58
skydiver:

Дим, ну на самом то деле можно

Разговор шел о конкретно твоей раме, да и для рамы о которой упоминал ГЫнок кресты врятле можно применить. Хотя и крест можно рассматривать как спец крепление. Ведь в статоре мотора есть 4 отверстия для крепления и основном я и не только используют их.

arb
Dim58:

Интересно каким образом Вы закрепите 2 мотора (с аналогичными крепежными отверстиями) коаксиально на монолитный луч без какого-либо спец крепления. Я бы поучился у Вас великий конструктор. А попусту поболтать мы все горазды.

Пост №182

skydiver:

Чтоб крепить, точили спец крепление с фиксирующем боковым винтиком.

  • автор Вам сам ответил.
    Интересно как бы Вы сами ответили себе на такие слова. Если что-то интересует, можно и спокойней спросить. Ведь без эмоций думается проще и даже новые идеи появляются.
Dim58
arb:

Если что-то интересует, можно и спокойней спросить. Ведь без эмоций думается проще и даже новые идеи появляются.

Как говорят в таких случаях, пор дон вспылил (не внимательно прочитал реплику). В посту на который Вы ссылаетесь моя разработка коаксиального крепления, хотя Алексей сделал другое крепление которое несколько сложнее в изготовлении. Если у Вас есть идеи по упрощения данной конструкции я с интересом ознакомился бы с ней.

arb

Принято. Саму конструкцию не видел, поэтому идей по упрощению нет. Соосник пока не интересует. Если понадобится, буду думать.

mejnkun
rank:

$100-$120

пряма жабанята -маленькие и дешовенькие ,надо подождать пока подростут…

19 days later
Mongoose9999
skydiver:

Не, я думаю даже не сильно жесткая.

Долга тут незаглядивал.
Рама летает , балансировка отличная. Пережила два серёзных краша - один с висоты ~4м в траву (просел борт) вотрой при висоте ~15м оторволо лопасть - упала на грантировку. При первом креше пришлось ремонтировать шаси на луч , так как попал именна на нево. при втаром треснул толька шпангоут и естетические царапины на краске. Трудна судить о прочности, ну я думаю что она очень даже отличная, карбону практически проигривает лиш в 10-30% соотношениюу вес/прочность.
Также не всем интересна блестяшая структура карбона , да он краисв ну мне кажетса что во многих местах излишен. И по технологий получить блестяший продукт крашенова стекла из форми не мене гимаройней чем с карбоном.
Я оцениваю Вами проделаную работу, знания, навики… ну небуде так строги и категоричны к другим разработкам.

2 months later
Конструктор

Появились первые образцы композитной рамы 700 размера.


Карбон 430 г.
Стекло 500 г.

Моторы с диаметром корпуса 42 мм (например Т-МОТОR MN3510-13)

На лучах выемка под подсветку.
Задняя часть плоская для антенн и индикаторов.
В передний наплыв можно установить курсовую камеру с механизмом наклона.

Видео о раме

Буду переносить на раму узлы коптера с рамы 650 размера XAitcraft

Этапы работы выложу для обозрения…

nain
Конструктор:

Появились первые

Чашка под мотор не будет мусоросборником?

Конструктор
nain:

Чашка под мотор не будет мусоросборником?

Посмотрим…

В стадии изготовления крышка с бортиками для полетов в мелкий дождь.
Крышка будет закреплена под винтом.

Andrey_Ch
Конструктор:

Посмотрим…

А что мешает сделать в чашке 4 отверстия? Там ветер такой, что ни какой мусор не застрянет.

Конструктор:

В стадии изготовления крышка с бортиками для полетов в мелкий дождь.

Двигатель от такой крышки перегреваться не начнет?