Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Конструктор
DiscoMan:

Будет серьезное затенение, а значит, далеко с такой компоновкой вы улететь не сможете.

рама с антенной сверху летала на 1 км и видео было отличным.

На другой раме разъем сбоку, тоже работает.

Думаю затенение будет только когда коптер находится над приемником.
Если без шасси, то сверху место единственное.
Полетаем посмотрим.

тюленьь

видимо такое расположение антенны для полётов на ОЧЕНЬ малой высоте!! 😃

DiscoMan
Конструктор:

рама с антенной сверху летала на 1 км и видео было отличным.

Если дальше улетать не планируется, то ок, конечно. Но и то, 500 метров в высоту и 1 км в даль - и последствия затенения уже могут проявиться во всей красе…

Конструктор

Коптер проедставлен на форуме\выставке “Робостанция” на ВВЦ
Интресная выставка робототехники

Видео антенна сбоку…

Много интересных докладов по системам управления и т.д.

nikotin

Первый день выставки был интересный, а сегодня уже не очень.
Посетителей и специалистов мало.
Так же вчера было много интересующихся композитной рамой.

INDIGO81

так, а кто знал о “кипеше” - нужно предупреждать заранее о таких встречах, чтобы графики скорректировать, планы поменять, тогда и посетители и участники понаедут…

Конструктор

Хочу разместить в раме камеру с зум (х10)
Камера будет смонтирована на поворотном устройстве с максимально возможным наклоном.

Два положения

“Примерка” показала возможность такого решения.
Думаю как обыграть щель для объектива.

DiscoMan
Конструктор:

Хочу разместить в раме камеру с зум (х10)

Камеру с таким зумом надо ставить только на подвесе. Иначе пропадает смысл зума. При тряске, которая в воздухе неизбежна даже в висении, зуммированная картинка будет прыгать так, что зрители сойдут с ума секунд через 10-15:)

Конструктор
DiscoMan:

что зрители сойдут с ума секунд через 10-15

Пробовал на виброразвязке конечно не очень, носмотреть можно.
Зум включается только рассмотреть что-то.

Примерно так

Это с плохой виброразвязкой и с другой камерой. (Зум не управляется)

ctakah

Совершенно верно насчет подвеса. У меня зум 50 кратный и я устал демпфировать подвес , хорошо потом расколотил этот коптер 😃 , счас меньше чем на гексу ставить такую камеру не буду, слишком сильны раскачки. На другом коптере у меня стоит пишушая камера боскам 19 с накрученным на нее телеобъективом на 20 крат( примерно) там хватало бочонков и сервопривода от назы для какой то понятной картинки…И самое главное-надо обязательно ставить с фиксированным телеобъективом свич на обычную курсовую,иначе невозможно ориентироваться в пространстве)))

Конструктор

Спасбо Андрей за информацию
Соберу макет для начала и попробую
У этой камеры зум всего х10 ( она создана для ФПВ)

Облетаю выложу результаты
С подвесом
С демпферной площадкой.

12 days later
mouserider

подскажите, есть ли готовая закрытая рама для постройки водонепроницаемого коптера?

7 days later
nikotin

Наконец прибыл подвес, поставили, думаем что с копытами делать и как, пока на временных из ПВХ:)😃😃
Работает чётко, отжирает 2,5 минуты полётного времени:), а главное питает ГоПро и снимает с неё видеосигнал.
Управляется по крену и тангажу через S.BUS конвертер noname - китайский за 12$ ваааще шикарно, так же 3х канальный видео переключатель с ХКинга того же имени так же работает чётко. (Это я к тому, что у многих приходчан - это глючит, а это - вообще не работает)
Результатом доволен на 100%
Сейчас в разработке контроллер на 4 микро мотор/редуктора с отсечкой по току для выпуска/уборки шасси и не уборные композитные ноги в виде боковых дуг.

TRAHOMOTO

А достаточно этого (красного) зазора? 2-3мм?
Не будет ли вся конструкция биться о желтую поверхность?
Еще не летали?

nikotin

Все работает великолепно. Ничего нигде не цепляется. Отверстия в раме вырезаны по оригинальному шаблону- алюминиевой пластине от подвеса.

23 days later
seaowl
pilot222:

Падающая капля воды сама формируется воздушными поктоками - ибо эта форма идеальна для обтекания. Под пропеллером “капля” была бы очень актуальна.

Прошу прощения за поднятие вопроса формы “капельки” луча, обсуждаемой в марте 2014 года, однако это может оказаться полезным.

Как известно, в авиамоделизме граммы - это минуты. И луч сечением “капелька”, или любой другой, отличный от трубки и квадрата можно делать не только для улучшения аэродинамических характеристик, но и для уменьшения массы самого луча.

Ведь в разных направлениях, луч мультикоптера испытывает разные нагрузки. Можно предположить, что вертикальная составляющая сил, приложенных к лучу - максимальна, и есть также силы, изгибающие и скручивающие луч. Можно попробовать оценить силы, действующие на луч мультикоптера в полёте, и в пакетах моделирования подобрать оптимальную форму луча - минимизировав массу, и задав некие граничные условия (связанные с аэродинамикой, эстетикой, и общей концепцией “несущей рамы”). Возможно, на выходе получится не трубка, не квадрат, и может быть даже не “капля”.

Andrey_Ch
seaowl:

Можно предположить, что вертикальная составляющая сил, приложенных к лучу - максимальна

На первый взгляд, оно так и есть. Только практика показывает, что наибольшие колебания идут по осям “X” и "Y " . То есть в плоскости крепления мотора. А вот ось “Z” ( вертикальная) дребезжит меньше всего . ( измерялось на трубе)

seaowl:

Возможно, на выходе получится не трубка, не квадрат, и может быть даже не “капля”.

Ну не квадрат. Это точно.

seaowl

Ничего не понял. Как связаны относительно “высокочастотные” вибрации от моторов, с нагрузкой на лучи в полёте ?

Andrey_Ch:

На первый взгляд, оно так и есть. Только практика показывает, что наибольшие колебания идут по осям “X” и "Y ". То есть в плоскости крепления мотора. А вот ось “Z” ( вертикальная) дребезжит меньше всего

Практика именно это и показывает, вертикальная ось дребезжит (на “высоких” частотах) меньше всего - скорее всего потому, что она больше всего нагружена, что лишь подтверждает сказанное.