Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Сергей, рама ок, все отлично, но размещение передатчика видео, на мой взгляд, крайне неудачно (если это его антенна около камеры торчит). Будет серьезное затенение, а значит, далеко с такой компоновкой вы улететь не сможете.
Будет серьезное затенение, а значит, далеко с такой компоновкой вы улететь не сможете.
рама с антенной сверху летала на 1 км и видео было отличным.
На другой раме разъем сбоку, тоже работает.
Думаю затенение будет только когда коптер находится над приемником.
Если без шасси, то сверху место единственное.
Полетаем посмотрим.
видимо такое расположение антенны для полётов на ОЧЕНЬ малой высоте!! 😃
рама с антенной сверху летала на 1 км и видео было отличным.
Если дальше улетать не планируется, то ок, конечно. Но и то, 500 метров в высоту и 1 км в даль - и последствия затенения уже могут проявиться во всей красе…
Первый день выставки был интересный, а сегодня уже не очень.
Посетителей и специалистов мало.
Так же вчера было много интересующихся композитной рамой.
так, а кто знал о “кипеше” - нужно предупреждать заранее о таких встречах, чтобы графики скорректировать, планы поменять, тогда и посетители и участники понаедут…
Хочу разместить в раме камеру с зум (х10)
Камеру с таким зумом надо ставить только на подвесе. Иначе пропадает смысл зума. При тряске, которая в воздухе неизбежна даже в висении, зуммированная картинка будет прыгать так, что зрители сойдут с ума секунд через 10-15:)
что зрители сойдут с ума секунд через 10-15
Пробовал на виброразвязке конечно не очень, носмотреть можно.
Зум включается только рассмотреть что-то.
Примерно так
Это с плохой виброразвязкой и с другой камерой. (Зум не управляется)
Совершенно верно насчет подвеса. У меня зум 50 кратный и я устал демпфировать подвес , хорошо потом расколотил этот коптер 😃 , счас меньше чем на гексу ставить такую камеру не буду, слишком сильны раскачки. На другом коптере у меня стоит пишушая камера боскам 19 с накрученным на нее телеобъективом на 20 крат( примерно) там хватало бочонков и сервопривода от назы для какой то понятной картинки…И самое главное-надо обязательно ставить с фиксированным телеобъективом свич на обычную курсовую,иначе невозможно ориентироваться в пространстве)))
Спасбо Андрей за информацию
Соберу макет для начала и попробую
У этой камеры зум всего х10 ( она создана для ФПВ)
Облетаю выложу результаты
С подвесом
С демпферной площадкой.
подскажите, есть ли готовая закрытая рама для постройки водонепроницаемого коптера?
есть ли готовая закрытая рама для постройки водонепроницаемого коптера?
есть:
www.quadh2o.com
Наконец прибыл подвес, поставили, думаем что с копытами делать и как, пока на временных из ПВХ:)😃😃
Работает чётко, отжирает 2,5 минуты полётного времени:), а главное питает ГоПро и снимает с неё видеосигнал.
Управляется по крену и тангажу через S.BUS конвертер noname - китайский за 12$ ваааще шикарно, так же 3х канальный видео переключатель с ХКинга того же имени так же работает чётко. (Это я к тому, что у многих приходчан - это глючит, а это - вообще не работает)
Результатом доволен на 100%
Сейчас в разработке контроллер на 4 микро мотор/редуктора с отсечкой по току для выпуска/уборки шасси и не уборные композитные ноги в виде боковых дуг.
А достаточно этого (красного) зазора? 2-3мм?
Не будет ли вся конструкция биться о желтую поверхность?
Еще не летали?
Все работает великолепно. Ничего нигде не цепляется. Отверстия в раме вырезаны по оригинальному шаблону- алюминиевой пластине от подвеса.
Падающая капля воды сама формируется воздушными поктоками - ибо эта форма идеальна для обтекания. Под пропеллером “капля” была бы очень актуальна.
Прошу прощения за поднятие вопроса формы “капельки” луча, обсуждаемой в марте 2014 года, однако это может оказаться полезным.
Как известно, в авиамоделизме граммы - это минуты. И луч сечением “капелька”, или любой другой, отличный от трубки и квадрата можно делать не только для улучшения аэродинамических характеристик, но и для уменьшения массы самого луча.
Ведь в разных направлениях, луч мультикоптера испытывает разные нагрузки. Можно предположить, что вертикальная составляющая сил, приложенных к лучу - максимальна, и есть также силы, изгибающие и скручивающие луч. Можно попробовать оценить силы, действующие на луч мультикоптера в полёте, и в пакетах моделирования подобрать оптимальную форму луча - минимизировав массу, и задав некие граничные условия (связанные с аэродинамикой, эстетикой, и общей концепцией “несущей рамы”). Возможно, на выходе получится не трубка, не квадрат, и может быть даже не “капля”.