Моторы греться не будут, т.к. рабочий режим 25-35% максимальной постоянной мощности.
Не поверите - но моторки летом греются, в +25, при загрузке от 800г/мотор. Касается саннискаев 4108, тмоторсов 40ХХ и подобных.
Утиная история😁
Утиная история
Или АРМАДА
вах!!!
какие забавненькие!!!
МОЛОДЕЦ!!! Алексей.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!
вот и выбор появился!! 😃
а качество как ?! такое же как и было ?!
Алексей, а мой какой в этой утиной истории?
Алексей, а мой какой в этой утиной истории?
Любой пятый)
Любой пятый)
А мой еще в производстве?)))
Угу
Угу
))) ждемс
Сделали крепление камеры без поворота для начала.
ГоПро на подвесе будет поворачиваться.
Светодиод от назы прекрасно просвечивается через корку, отверстие делать нет смысла.
Думаю как сделать складные стойки, лёгкие и прочные.
А что это за ткань? Кевлар/карбон?
они самые …😃 -гибрид!
Сегодня вознеслась в небо карбоновая рама…
Порывы ветра сносили кепку…немного обмочился…
Ветер обтекает раму, аппарат летает хорошо.
Монтаж пока го…экспериментальный, буду делать жгут под определенный набор электроники.
В раме разместил: камеру Pixim, aomway 600, назу с модемом, телеметрию и несколько маленьких плат - места еще много.
Антенны торчат во все стороны.
Силовая батарея включается ключиком.
Ноги пока от Xaircraft
На трубки снизу можно цеплять подвес или другое навесное оборудование.
На днище расположен универсальный разъем: питание, канал приемник, видео на переключатель.
Красавчик Сергей-ну и что сказали интересного специалисты ?) Или они только спрашивали?
Привет Андрей!
Просмотрел пост
На конференции делал доклад, на ныставке был представлен воздушно-охранный комплекс.
Летающая часть была на композитной раме.
Сказали, что комплекс может быть востребован.
Больше конечно спрашивали…
Привет! Потенциал то у тебя хороший в плане и теории и практики бпла - приятно родине отдавать свои знания-может и поучаствуешь в разработке полезностей для военки )) Рама красивая получилась , поздравляю с рабочим вариантом.
Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.
ключевой момент если коптер для скорости а не висения не кв и не диаметр винтов а шаг винта.
тупо винты нужны с полтора два раза большим шагом, обычно большой шаг у самолетных винтов.
я пробовал, экономичность в висении падает, максимальная скорость растет
я пробовал, экономичность в висении падает, максимальная скорость растет
Логично. И шаг, и диаметр, и обороты - все важно. Я не спец в аэродинамике, но эти вещи чисто интуитивно понятны. У меня перед глазами были такие примеры: дискавери с пропами 9х5 и скайдайверский квадрик 700-й с пропами 15х5. И если на первом можно было валить 80-90 км/ч, оставаясь в зоне 30-35А потребления, то на втором уже только 70 км/ч. В штиль. Зато дискавери летал 15 минут, а этот больше часа 😃
дискавери с пропами 9х5 и скайдайверский квадрик 700-й с пропами 15х5.
дискавери летал 15 минут, а этот больше часа 😃
оно и понятно, у долголетов пропы бАльшие
И наш Vibe 700 сегодня, в субботу полетел.
Шасси новомодные, жаль не убирающиеся;)
Висел между деревьев на убитых котлетах Pulsar 6S 6600 - 21 минуту.
Не знаю сколько в них зарядник нальёт потом, но они были тепленькие и надутые;)
Моторы под крышками холодные, регуляторы внутри тоже.
NAZA на галёрке тоже не страдает морской болезнью, работает чётко - прямо из коробки.
Изделие висит ровно, рулится плавно и не резко. На ветер реакции почти никакие, хотя задувало во дворе иногда аццки, немного наклонится к ветру и стоит как утюг.