Мультикоптеры с несущей композитной рамой

Конструктор

БЕСПИЛОТНАЯ АВИАЦИЯ – 2015»
17 апреля 2015 года
Москва, Марриотт Грандъ-Отель, зал «Кусковский-Марфинский»

Достаточно серьезная конференция по беспилотникам.
Небольшая выставка в зале конференции

ctakah

Красавчик Сергей-ну и что сказали интересного специалисты ?) Или они только спрашивали?

skydiver
nikotin:

Моторы греться не будут, т.к. рабочий режим 25-35% максимальной постоянной мощности.

Не поверите - но моторки летом греются, в +25, при загрузке от 800г/мотор. Касается саннискаев 4108, тмоторсов 40ХХ и подобных.

Dim58
skydiver:

Утиная история

Или АРМАДА

тюленьь

МОЛОДЕЦ!!! Алексей.
ТАК ДЕРЖАТЬ!!

вот и выбор появился!! 😃

INDIGO81

а качество как ?! такое же как и было ?!

Yuriy909

Алексей, а мой какой в этой утиной истории?

skydiver
Yuriy909:

Алексей, а мой какой в этой утиной истории?

Любой пятый)

Z-Pilot
skydiver:

Любой пятый)

А мой еще в производстве?)))

nikotin

Сделали крепление камеры без поворота для начала.
ГоПро на подвесе будет поворачиваться.
Светодиод от назы прекрасно просвечивается через корку, отверстие делать нет смысла.
Думаю как сделать складные стойки, лёгкие и прочные.

Gurdzhy

А что это за ткань? Кевлар/карбон?

Конструктор

Сегодня вознеслась в небо карбоновая рама…
Порывы ветра сносили кепку…немного обмочился…

Ветер обтекает раму, аппарат летает хорошо.
Монтаж пока го…экспериментальный, буду делать жгут под определенный набор электроники.
В раме разместил: камеру Pixim, aomway 600, назу с модемом, телеметрию и несколько маленьких плат - места еще много.
Антенны торчат во все стороны.
Силовая батарея включается ключиком.
Ноги пока от Xaircraft
На трубки снизу можно цеплять подвес или другое навесное оборудование.
На днище расположен универсальный разъем: питание, канал приемник, видео на переключатель.

Конструктор
ctakah:

Красавчик Сергей-ну и что сказали интересного специалисты ?) Или они только спрашивали?

Привет Андрей!
Просмотрел пост

На конференции делал доклад, на ныставке был представлен воздушно-охранный комплекс.
Летающая часть была на композитной раме.
Сказали, что комплекс может быть востребован.
Больше конечно спрашивали…

ctakah

Привет! Потенциал то у тебя хороший в плане и теории и практики бпла - приятно родине отдавать свои знания-может и поучаствуешь в разработке полезностей для военки )) Рама красивая получилась , поздравляю с рабочим вариантом.

alexeykozin
DiscoMan:

Ключевая фраза. По ветру и я “шпилил”. Но речь о крейсерской скорости в штиль. И об эффективности полета на этой скорости. Т.е нет вопросов, можно валить и 80 км/ч, но ценой какого расхода энергии? Маленькие коптеры по этому параметру значительно экономичнее больших.

ключевой момент если коптер для скорости а не висения не кв и не диаметр винтов а шаг винта.
тупо винты нужны с полтора два раза большим шагом, обычно большой шаг у самолетных винтов.
я пробовал, экономичность в висении падает, максимальная скорость растет

DiscoMan
alexeykozin:

я пробовал, экономичность в висении падает, максимальная скорость растет

Логично. И шаг, и диаметр, и обороты - все важно. Я не спец в аэродинамике, но эти вещи чисто интуитивно понятны. У меня перед глазами были такие примеры: дискавери с пропами 9х5 и скайдайверский квадрик 700-й с пропами 15х5. И если на первом можно было валить 80-90 км/ч, оставаясь в зоне 30-35А потребления, то на втором уже только 70 км/ч. В штиль. Зато дискавери летал 15 минут, а этот больше часа 😃