Activity

Проект: Suzuki SJ 413

Привет всем, кто следил за моим проектиком. Многое в жизни произошло, но мысль о том, когда-же я возьмусь за продолжение, не покидала никогда. При первых-же ходовых испытаниях, выявились слабые места - это рулевые кулаки, С-хабы, полуоси переднего моста. С этого решил и начать. За основу были взяты запчасти от старшего брата Pangolina. Выточил из алюминия втулку-крепление ведомой шестерни в которой двумя болтиками фиксируются полуоси. Немного переделал аморты и поставил их. Ну и немного продолжил салон. Надо еще поставить сайлентблоки на амортизаторы и заменить крепление рулевой тяги. Продолжение следует…

Trooper или попытка подделать траксас!
LEDIN:

почему сгорел, причину нашли? как починили?

Катал на 2-х банках, при резком старте на асфальте мафынка перестала ехать. При осмотре, рег был в полном порядке, вентилятор работал, на малых оборотах без нагрузки, даже крутил колеса. Газ в пол - машина не двигалась, а только трещал ц.диф. Ремонтировал товарищ, сказал , что в плате сгорела внутренняя дорожка. Кинул сверху перемычку и все.

Trooper или попытка подделать траксас!

Приветствую всех. Вот и я приобрел сей аппарат, но счастье было не долгим. На первой покатушке (минут 25-30)было море впечатлений. Вторая закончилась минут через пять. Батарея 2 банки 5000 Mah 20C. После резкого старта на асфальте машинка перестала трогаться с места, потрескивая межосевым дифференциалом, на полном газу. В руках, при очень плавном старте, колеса крутятся, но при малейшей нагрузке-стоп. Для проверки подключил самолетный регулятор, все работает, шась в порядке. Вопрос заключается в том, есть ли какая-то гарантия на регулятор и кто, как решал вопрос с НК? Заранее благодарен!

Проект: Suzuki SJ 413

Продолжил немного салон. Спаял бампер.

После купания в растворе лимонной кислоты.

P.S. Откатал пару покатушек, коробка пока жива, а вот С-хабы оставляют желать лучшего(гнутся и вырывает из них болты)

Проект: Suzuki SJ 413

Небольшое продвижение.


Долго пытался сделать рабочие аморты на коленке, но так ничего и не вышло. Теперь в поисках подходящих по размеру(70-75мм по точкам крепления в разжатом состоянии). Может, кто подскажет?

Проект: Suzuki SJ 413

Продолжаю экспериментировать с подвеской. Докинул по листу рессор. Подключил рулевое. На карданы накинул рубашки(может чуть дольше проживут). После первых ходовых испытаний на недоприводе(передние полуоси в процессе изготовления) задний декоративный бампер сильно пострадал, будем делать силовой. Далее в планах амортизаторы.


Проект: Suzuki SJ 413

Переделал крепление рессор к мосту, закрепил раздатку, в связи с отсутствием карданных соединений работы по шаське временно останавливаются(ждем посылку).

Продолжение по кузову

Проект: Suzuki SJ 413
norco-a:

Ого, где то уже видел такое

Да Эдуард, идея использовать этот материал, честно подсмотрена в Вашей теме(слежу и не перестаю восхищаться). Спасибо!!!

norco-a:

А почему бы ее не установить горизонтально

Об этом думал, но пока не определился с силовой … Хотелось-бы коробку с двумя передачами, но есть много вопросов.

Проект: Suzuki SJ 413

Доброго дня и с наступившим Всех.

Даа, мосты типа СДИ сейчас были-бы очень в тему, но ценник просто не гуманный, поэтому будем пилить то, что имеется(HSP Kulak). Вот, что получается.