Activity
Привет всем, кто следил за моим проектиком. Многое в жизни произошло, но мысль о том, когда-же я возьмусь за продолжение, не покидала никогда. При первых-же ходовых испытаниях, выявились слабые места - это рулевые кулаки, С-хабы, полуоси переднего моста. С этого решил и начать. За основу были взяты запчасти от старшего брата Pangolina. Выточил из алюминия втулку-крепление ведомой шестерни в которой двумя болтиками фиксируются полуоси.

Немного переделал аморты и поставил их.
Ну и немного продолжил салон.
Надо еще поставить сайлентблоки на амортизаторы и заменить крепление рулевой тяги. Продолжение следует…
почему сгорел, причину нашли? как починили?
Катал на 2-х банках, при резком старте на асфальте мафынка перестала ехать. При осмотре, рег был в полном порядке, вентилятор работал, на малых оборотах без нагрузки, даже крутил колеса. Газ в пол - машина не двигалась, а только трещал ц.диф. Ремонтировал товарищ, сказал , что в плате сгорела внутренняя дорожка. Кинул сверху перемычку и все.
Мой сгорел на третьей покатушке, заказал новый, пока ждал доставку, починили стоковый. Так на нем и катаю.
Приветствую всех. Вот и я приобрел сей аппарат, но счастье было не долгим. На первой покатушке (минут 25-30)было море впечатлений. Вторая закончилась минут через пять. Батарея 2 банки 5000 Mah 20C. После резкого старта на асфальте машинка перестала трогаться с места, потрескивая межосевым дифференциалом, на полном газу. В руках, при очень плавном старте, колеса крутятся, но при малейшей нагрузке-стоп. Для проверки подключил самолетный регулятор, все работает, шась в порядке. Вопрос заключается в том, есть ли какая-то гарантия на регулятор и кто, как решал вопрос с НК? Заранее благодарен!
Покатушку, две?
Согласен, что не надолго. Сделал пока из того, что было, да и предыдущая силовая выкручивала все и рвала кардан от мотора до раздатки.
Первый тест на полном приводе.
Продолжаю экспериментировать с подвеской. Докинул по листу рессор. Подключил рулевое. На карданы накинул рубашки(может чуть дольше проживут). После первых ходовых испытаний на недоприводе(передние полуоси в процессе изготовления) задний декоративный бампер сильно пострадал, будем делать силовой. Далее в планах амортизаторы.



Буквы не толстоваты?
Это пока черновой вариант, чуть позже обточится.
Ого, где то уже видел такое
Да Эдуард, идея использовать этот материал, честно подсмотрена в Вашей теме(слежу и не перестаю восхищаться). Спасибо!!!
А почему бы ее не установить горизонтально
Об этом думал, но пока не определился с силовой … Хотелось-бы коробку с двумя передачами, но есть много вопросов.
Ширина неплохо подходила с дисками у которых вылет -12, а с обычными все не айс.







































































































