Activity
Вот что нешел по этому поводу:
stroimsamolet.ru/039.php
но не пойму одного, там расчет предельно передней центровки происходит без учета скорости полета.
И еще не понятно как расчитать mzo при расчете предельно-перей центровки.
Я абсолютно понял что спросил. Величина крайне передней центровки зависит от максимального момента создаваемого рулем высоты, который в свою очередь зависит от скорости полета. Чем больше угол отклонения руля, скорость и площадь оперения тем большую переднюю центровку можно обеспечить. Все эти параметры расчитываются совершенно определенно для каждого случая и такие вещи как " ставим центровку 25-30 САХ" это для разговоров на улице с баночкой пива. Я же хочу расчитать диапазон предельно передней и предельно задней центровки для конкретных условий, а они очень изменчивы (к примерю для профиля Clark YH фокус меняется от 25 до 40 и более САХ в зависимости от угла атаки), мне нужны лишь первоисточники для данных расчетов, кто знает дайте ссылки пожалуйста.
у меня коэффициент продольной устойчивости 45-50 “это маловато но вроде ничего”, но я таких фраз не понимаю, я хочу определить на сколько маловато и чем это грозит.
Просто я хочу расчитать, сможет ли копия Як-3 (Масштаб 1:10) нормально приземляться и хватит ли эффективности руля высоты. Есть же зависимости дополнительного момента создаваемого рулем высоты от угла отклонения и скорости полета (только где их взять). Какой к примеру угол атаки крыла может удерживать руль фысоты при скорости 8 м/с?
Как определить, не клюнет ли самолет морковкой при скорости посадки, хватит ли у руля высоты сил удержать нос самолета от морковки?
Интересует не статистика а подробный расчет, где взять таковой?
Покапавшись в учебниках, нашел что эффективность элеронов характеризуется коэффициентом момента элеронов, который зависит от геометрических параметров, а отнють не от скорости.
Вопрос: если это так то в независимости от скорости аппарата и его масштаба эффективность не должна меняться?
Почему тогда увеличивают площадь горизонтального оперения и элеронов у моделей?
Как это расчитать на сколько увеличивать?
Нужны значения Cy для Clark YH при разных углах, в том числе и при отрицательных углах, и хотя бы максимальные его значения + и - при положительном угле и отрицательном.
В этой программе предел прочности бальзы 0,2кг/мм. кв. (а у менее плотной 0,09кг/мм. кв)
Это не маловато ли?
Что такое толщина полки лонжерона и габаритная высота сечения ложерона?
а как с этим работать?
ну ввел примерно данные на первой вкладке, а в остальных результаты.
как понять кокой толщины нужны лонжероны?
расскажите
Как расчитать все силовые детали бальзового самолета, толщину нервюр, лонжерона и т.д. . Просто хочу сделать минимальный вес но чтоб самолет не развалился в воздухе. Хотябы приблизительно.
Центровка Як-18Т в РЛЭ составляет от 19.5 до 24.5%
А как же средняя 30%?
Объясните как правильно выбрать центровку?
Хочу сделать электролет Як 18ПМ как в статье, но с профилем проблеммы ни как не найду Clark YH 15%
Как получить профиль Clark YH 15% если я нашел только 12%, можно ли просто умножить вертикальные координаты на коэффициент?
Пилотаж 2213/20?
Model Motors AXI 2212/20 silver его ближайший аналог, в мотокалке есть.
С него и копировали, видимо.
Потом в мотокалк всегда можно внести свой мотор, данные взять у того-же пилотажа в описании…
Там ничего такого сложного…
А где взять параметр no-load (А) для ввода собственного двигателя (и что это такое)
Кстати в версии 7.08 мотокалька нет такого мотора почемуто Model Motors AXI 2212/20 .
Так как же определить на какую модель можно установить конкретный двигатель если его нет в списке Мотокалька?
А для чего нужны кварцы, они что в комплект радиоаппаратуры не входят?
Объясните ради бога:
Есть к примеру двигатели бесколлекторные по одной цене одной фирмы производителя. Единственное чем отличаются это количеством оборотов на один вольт и потребляемым током, к примеру: три двигателя по 1000, 1200 1500 об/В и током 12, 13 и 15А.
Вопрос:
- что дает параметр количества оборотов на вольт, что лучше меньше или больше.
- параметр тока потребления напрямую связан с мошьностью мотора или еще нужно знать КПД мотора?
- количество витков двигателя - что лучше больше или меньше
И вообще как узнать какую тягу выдаст тот или иной мотор если в описании на сайтах магазинов нет этого параметра.
Я к примеру хочу сделать самолет Як-18ПМ как в статье на этом сайте из пенопласта, и массой где то 400гр. Хочу купить двигатель безколлекторный с запасом на другие самолеты массой до 1 кг, как выбрать мотор на какие параметры смотреть.