Activity

Импеллер или нечто похожее

Это цилиндр(корпус) внутри которого закреплен мотор на который надет винт(крыльчатка).
Подключаешь провода и вуаля - понимаеш, что мотор надо ставить помощнее 😛
Импеллеры вообще отличаются слабой, по сравнению с пропеллером, тягой 😦 .
Тяговооруженность импеллерной модели почти всегда будет меньше единицы.

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
dmb:

Уже купил Момент “Супер Эпокси”, вроде бы, должен подойти (противопоказаний никаких относительно пенопласта не нашёл).
На будущее буду знать про другие вышеупомянутые клеи (есть идея самому сделать крыло из потолочного пенопласта).

Да этот подойдёт. Но лучше прибереч его для ремонтов в поле. А дома спокойно и надёжно клеить Титаном, который продаётся там же где и Момент.

Выбор 1й модели. Подскажите по списку..

E-Starter это практически образец неубиваемости и способности самостоятельно переходить в горизонтальный
полёт почти из любого положения.
Е-Стартер 350
E-Starter 400
Пенопласт у обоих совершенно одинаковый, различаются только моторы 350-й и 400-й соответственно.
Тот который 400 может летать и со штатным мотором. А вот 350 можно брать только для переделки на бесколлекторный мотор, который всё равно потом придется ставить и на 400 😛 .
Батарейку лучше сразу литиевую, такую которая влезет в батарейный отсек. У меня стоит DualSky 3s1p 730 mAh.
Мотор пилотажевский DT2209/32 установленный на вот такой мотораме. Если идущий в комплекте с моделью брусок для моторамы(см. инструкцию от самолетика) установить в нижнее гнездо, то никаких переделок бльше не требуется.
Так как пилотажевская моторама не охватывает брусок со всех сторон, то при морковках винты, которыми она крепится, норовят её расколоть, по этому я надел на мотораму кусочек термоусадки.
Если не лень то на все места для рульмашинок можно приклеить рамки из тонкой фанеры, а машинки закрепить на фанере саморезами.
Рекомендуемый в инструкции способ крепления машинок даёт слишком большие люфты и малую прочность.
Разумеется весь самолётик надо обтянуть скотчем.
Шасси оторвётся раньше чем понадобится 😉 , поэтому в первые полеты его лучше вообще не брать.

Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?

Эпоксидка, в частности пятиминутка, даёт очень твёрдый шов.
Из опыта ремонтов E-Starter(шариковый пенопласт), склееные эпоксидкой детали норовят разломиться рядом со швом при меньшей силе удара, надо обязательно усиливать место склейки, например зубочистками, воткнутыми в торецы склеиваемых поверностей.
Пятиминутка из серии “Момент”, например, шариковый пенопласт точно не разедает, проверено.

Кстати эпоксидка “Момент”, по ошущениям, не даёт и пяти минут на склейку - надо очень быстро шевелиться 😃 .
Есть такой клей для потолочной плитки - “Титан”, он помоему подходит больше - шов по твердости меньше отличается от окружаюшего пенопласта, но в поле, конечно, не починишся.

Хочу купить первый самолет (электро)

Мнения по этому аппарату сильно разделились. Но я видел, что этот аппарт, действительно взлетает и садится в штатной комплектации(сам не пробовал). И это полный комплект самолета с настоящим, а не игрушечным упавлением.
Симулятора из комлекта не видел но он, пожалуй ещё нужнее самолёта.

мобильник убил самаль!

Передатчик Futaba 4yf
приёмник igva с оторваной наклейкой (на mc3371)
расстояние ~10 метров (балкон --> дальняя комната)
телефоны siemens C35 и M50 поперемено один лежит
на передатчике (ниже ручек управления вдоль или поперёк направления антенны)
другой ~1 метр от модели или ~3 метра от передатчика.
Московская квартира с нормальным уровнем сигнала у мобильника.
Управление моделью устойчивое.

Если любой из телефонов лежит на корпусе передатчика поперёк антенны,
то при вызове, перед тем как он начинает звонить(появляются гудки у вызывающего), наблюдал подёргивания машинок на модели.
Положение вызывающего телефона зачения не имеет, при расположении телефона вдоль антенны ничего не происходит.

Телеметрия (часть 1)

Вопрос по набору контролируемых параметров:
а осуществимо ли вывести на экран уровень сигнала
от передатчика радиоуравления для предотвращения
вылета модели за пределы дальности управления.

Мысль про радиобой
foxfly:

В очках радиобой- это просто мясорубка. Про стереозрение не слыхали? В смысле, зачем оно нужно?
Попробуйте поездить на машине, закрыв один глаз- только не на улице!
Попробовали?
Нет ощущения глубины пространства! Нет чувства дистанции.
А в очках будет еще ограниченный угол зрения и неповоротный глаз (вместе с головой).
И куда мы в таком виде долетим? Правильно…
Прямо в бетон.

А поставить две камеры не законцовках консолей с управлением от гироскопа на шлеме 😵

Резинки для крепления крыла
avtandil:

В канцтоварах продается разной ширины. У нас она (100шт) около 55 цента стоит.

Это случайно не “резинка банковская”, такой пакетик с разноцветными колечками
диметром от 5 до 10 см и толщиной около 1-1,5 мм?
По цене и количеству похоже.

Жесткий эксперимент над lipo банками
S2S:

Тут осеняет, вместо одной банки - я включил сразу пак, а тритон спокойно все схавал, просадив 11В пак до 3в. Все пропало!
Включаю зарядку на 0.5А, заливаю туда 700мач, тихонько разряжаю каждую банку снова и включаю зарядку 1А.

У меня была похожая проблема.
Реглятор оборотов был установлен на плавную отсечку и просадил сборку 3S1P так, что зарядник с балансиром
сочли её неисправной и отказались с ней работать (>>2.5v на одной из банок).
Пришлось напрямую подключить сборку к Triton-у и сказав ему, что она двух баночная слегка подзарядить
до вменяемого напряжения.
Вроде бы обошлось, уже 10 циклов и ничего.

сломал антенну передатчика - где взять/купить?

Вообще -то подойдёт любая антенна такой же (ТОЧНО!) длинны, а если ещё и крепление подойдет так вообще здорово.
Антенны можно посмотреть в Чип-Дип, Митино или в любом подобном месте.

зарядка двух независимых LiPo сборок одним балансиром

Есть зарядник Triton2 который может заряжать до 5-ти банок LiPo.
Есть две одинаковые сборки типа 2S1P.
Балансир поддерживает до 6S1P.
Если эти две сбороки соединить как 4S1P и так подключить к балансиру,
то это будет жить?
Обе сборки по очереди разряжаются на одной и той же модели.