Activity
Заметил, что в фильме есть не только Ил-14 со звёздами, но и явно ремоторизованые, судя по капотам.
Интересно, когда и кем такое делалось или это какой-то другой аппарат?
Да ещё и на какой самолёт то)))
На него и правдивых документов то не найти )))
Настоящую господдержку дают не деньгами а пропусками и допусками.
И из этого вопроса вытекает следующий: сколько это стоит?
Точно сказать нельзя, но на сдачу тот парень приобрёл две фирменных турбины.
А что мешает дураку купить самолёт и поднять его в воздух?
В принципе ничего. Но пролетит он по баллистической траектории на пару шагов, а посадка морковкой исключит рецидив.
Да, так тоже можно наверное… Программно это разные функции, сказать различия не смогу, но они есть…
Как то летал с принудительным RTH поставленым как FS в управляющем канале.
На экране, наблюдал срабатывание RTH по потере связи, так отловил глюки регулятора, который отрубал вообще питание приёмника и руль-машинок.
А это наша общая беда, практическая эксплуатация реального аппарата, всегда доказывает приблизительность теоретических выкладок.
Никто кроме Вас не сможет назвать наиболее подходящие параметры ВМГ вашего самолёта, а вы сможете, только после проверки на практике.
Вам повезёт если в стол отправится только 3S3300, возможно, что там пропишется ещё много акков разного размера.
Эх, упустили вы традиционную мечту FPV-шников - посмотреть на облака сверху, а ведь была, для этого, идеальная погода.
Не зная угла объектива высоту прикинуть трудно, но такие облака, обычно, бывают между 500 и 800 метрами, нижняя кромка, а верхняя, не считая наковален, чуть больше 1000 - был бы FPV пробили бы не напрягаясь.
подскажите какой аккумулятор купить?
Параметр “C” это токоотдача аккумулятора относительно ёмкости:
если на 3300 20С летает, то на 5000 подойдёт и 15С - 3300мАчх20С=66000мА 5000мАчх15С=75000мА,
сугубо ИМХО - лучше брать 4S3300, чем 3S5000 и мотор с 1000kV - будет экономнее.
А смысл? Там 100кГц тактовая частота I2C, ни на что не наведет помех, а если поймает помех, то встроенная проверка CRC16 в обе стороны отсечет помехи.
Дык, главное, я хочу убрать лишние хвосты, не портя родной кабель.
А уж если пошла такая пьянка, то и экранированный провод можно засунуть, при моей компоновке как ни крути, получается заметный кусок провода параллельно антенне 1000мВт видео передатчика, хоть и не впритык, но на самолётике всё близко.
Кстати заметил, что в контрольной панели магнитное склонение можно ставить только целым числом градусов, а во вкладке “калибровка компаса” оно показывается с десятыми.
калькулятор для вычисления магнитного склонения
Можно вставлять значения в виде “градусы.тысячные”
кофры для клавишных - чемоданы для переноски самолётов, вместе со всем полётным барахлом.
Уверен, что никто больше на это не наступит ибо думает башкой прежде чем резать, но на всякий случай
я вообще не планирую резать штатный кабель, но вот заменить на экранированный, подлиннее и без лишних разъёмов хочу.
Надо только выяснить марку разъёма на ИМУ и купить такой же.
Да, вот вопрос к авторам IMU, а как называется (тип) разъём на платке?
Просто охота попробовать сделать такой же но без лишних проводов, а то получается забавно, только от лишних проводов к приемнику и сервам избавились, так сразу новых виселок добавилось.
По поводу калибровки компаса, я не сразу понял, что платку при калибровке надо крутить во всех трёх плоскостях, так что бы полоски X,Y,Z стоящие справа от крутящегося самолётика пробежали всю длину от 0% до 100%.
Да, это другой вопрос но:
Если в процессе производства экспериментальной стрельбы до достижения значения удельной кинетической энергии снаряда в 0,5 Дж/мм2 происходят разрушение конструкции или ее деформация, прорыв пороховых газов, создающий опасность для стреляющего, указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что исследуемая конструкция не обладает достаточной прочностью и надежностью и не отвечает требованиям безопасности, вследствие чего не может быть отнесена к огнестрельному оружию.
Как добиться достаточной надёжности, например, от тонкостенной алюминиевой трубы с внутренним диаметром 122/6=20мм, засовывая в неё что-нибудь похожее на снаряд.
Когда я писал о разваливании конструкции, я имел в виду именно применение материалов и методов обработки доступных моделисту.
Если там из стали только шайба-барабан, в которую вставляются тип К, а тип Д просто не влезает, то ничего кроме требуемого шума от этой штуки не добиться.
А при наличии штифта рассекателя, сразу за дульным тормозом, вопрос вообще становится чисто теоретическим, даже при ленточном\магазинном питании и газовой автоматике.
- Органы заинтересует Ваши потенциальные возможности - наличие определенного цикла автоматики… 2. Заинтересует канал получения-доступа к патронам строительным… - они разной мощности, и иногда это отнюдь не капсюль Жевелло (там ПМ отдыхает)…
Внешний, механический привод, для замены расходного материала, автоматикой не является.
Коротко о главном.
Канал получения расходников в Москве.
На счет мощности - проблема скорее в том, что самый маломощный расходник может, без особых проблем, развалить конструкцию.
Если это не для Вас, отойдите молча.
Ага, духовно-моральные авторитеты, это те кто решает, что для нас, я что нет.
Если решили, что не для нас, то надо отойти и молча стоять, кому надо тот подойдёт и возьмёт.
Тоже рассматриваю вопрос о приобретении BFB-2000 со всем фаршем.
Хочу, разумеется, и на ёлку влезть и белке на зуб не попасть.
Задача, получить максимально универсальный комплект для сверления и фрезерования, по всем доступным авиамоделисту материалам, в том числе стали, в соответствующих(малозаметных) объёмах.
Соответственно, появляются вопросы:
Какие патроны можно навинчивать на голову BFW-40, что бы пользоваться обычными свёрлами от 0,5мм. и до, например, 13мм,
Вроде бы, для больших диаметров можно попробовать, зажать в держатель обычную, ручную электродрель, на сколько это допустимо, например, при использовании коронок и широких(сантиметры) перьевых свёрл по дереву, или для сверления в 20мм алюминии 13мм дырки? Станину, сразу, не разнесёт?
Подходит ли к столу KT-150 делительная головка UT-400.
Вообще какие из проксоновских комплектующих можно использовать с набором BFB-2000+BFW-40+KT-150.
Мне кажется, что привязать верхню фанерку с гайками к хвостовой трубе какой-нибудь полоской угля, будет полезно.
Всё-таки размах стаба приближается к размаху маленкого самолётика, а висит просто на пене, хотя, может быть, будет достаточно просто покосов.
Первая вместо того, чтобы усиливать киль, надо было просто пропустить еще одну трубку около 4 мм в балке, а провода от серв можно было бы пропустить по большой трубке.
Вторую трубку положить там, где в балке канал под провода?
Немного о 4S было пару страниц назад. Ответом стало то, что последнии серии телеметрии можно питать напрямую от 4S но напряжение будет показывать не выше 15 вольт, т.е. пока напруга свежезаряженой батареии не просядет с полных 16.8 до штатных 14.8 вольт, так как напряжение севшей 4S батареи 12 вольт, то для контроля вполне достаточно.
О, а какой нынче реальный ресурс покупных компонентов ЖД(локомотивы, вагоны, стрелки, рельсы), без тюнинга на предмет его повышения(а он бывает?)?
Когда-то, в детстве, запустил по простому овалу PIKO-вский состав размера N, из тепловозика с тремя вагончиками, он проездил почти сутки ( с вечера до вечера, а потом пришла мама), но после этого он ещё мог ездить и сломался намного позже.
Извините, что гоню зайца по N+1-му кругу.
Вопрос про работу ТМ+АП с ходовой батареей 4S.
В прошлом году, подключать напрямую было нельзя ни мониторинг напряжения, ни питание.
Нет ли каких-нибудь изменений?
Всё таки Скайволкер подталкивает к использованию высоковольтных батарей.
Вопрос: какое расстояние, на стыке консолей, между передней кромкой и трубой на однотрубных версиях(5+) Ская?
Ну, и диаметр трубы.
Хотя летать с такой дырой в борту, мне кажется, как-то не очень логично.
Сугубо ИМХО, сам не видел, вряд ли там большая дыра, скорее всего ниша глубиной в толщину крышки, а в ней щель для держателя, которая либо заткнута этим держателем, либо закрыта крышкой люка.
И ещё вопрос, на фото ФАБ-1000св с замком, этот замок при сбросе бомбы улетал вместе с ней, улетал отдельно или привозился обратно для новой бомбы?
Как на счет 2,5 Вт?
Мощь, конечно.
Но возить по небу много ватт, может быть неудобно.
Не стоит забывать о том, что все эти ватты орут прямо в антену приёмника и в провода серв.
Сам собрался попробовать 1000Вт лавмейт, но немного очкую.
Поворотная наземка с направленной антеной, всё-таки более безопасный способ увеличения дальности.
На самом деле всё гораздо хуже - повторяется ситуация начала 20-го века.
Вот только, где такая партия?
Способная возглавить бунт, и предложив ему позитивную программу, совершить революцию.
На площадях, сейчас, все “против” и это их объединяет, а дальше?
План который вынашивался 3 года ,
Поздравляю, а я на изике, так и не долетел до Марьино.
Слетав на 2км вдаль и на 1км вверх, отмыв в ультразвуковой ванне остатки начинки и разогнув штырьки приемника, старательно ваяю тяжелый фотовоз из СкайВолкера.
Хочу довезти до М.П. настоящий фотик, хотя бы мыльницу, и среди 10Мп снимка попытаться найти лётчиков.
Да, роскошный фотик.
Мой погибший Samsung был из той же серии, были и серийная съёмка и автоэкспозиция с приоритетом выдержки, теперь таких не делают.
Вот только флэшки больше 2Гб не понимал.
Не знаю как V5, а на моём V4 стаб отвинчивается и спокойно пакуется в коробку, торчит только пара сантиметров пропеллера сверху.
2GrAl дома хранить можно в той же коробке, не такая она уж большая.
Вообще-то как раз Skywalker с его разъёмным на консоли крылом на резинках, очень даже транспортабелен прямо в родной коробке, по крайней мере я, по выходным в московском метро, не ощущаю никаких проблем.
Советую обратить внимание на самолёты FPV-шников.
Для них требование ЛЕТАТЬ И НЕ ПАДАТЬ не смотря на все чудеса управления, чуть ли не важнее, чем для новичков.
Полтора метра - вовсе не огромная модель, огромные это больше трёх метров, хотя я сам учился на GWS-оском E-Starter размахом чуть меньше метра, но сейчас советовал бы изистара от мультиплекса с бесколлекторным мотором или его китайский клон типа тех, что советует Alexm12.
Толкающий винт это не так уж и плохо, чем меньше важных для полёта частей, контактирует с планетой при не идеальной посадке, тем лучше.
Маневр оператора на 1:05 убил.
Вот и получаются FPV-комбатники 😉.
Что то они часто гореть начали… Причём без больших нагрузок ( Причина не в обдуве (они все имеют термозащиту) а именно в их качестве (( Хорошо, что хоть добежать успели, мне так не повезло ((
Летом словил похожую проблему с регулем Scorpion на 25А, оказалось, что при токе около 15А в течении, примерно 10 секунд, не смотря на то, что стоит снаружи, отрубается по перегреву вместе со встроеным BEC, хорошо что изик был высоко и в горизонтальном полёте и смог несколько секунд пролететь вообще без бортового питания.
То, что нужен отдельный BEC и тщательное наземное тестирование я знаю, но именно в тот раз расслабился и прощелкал.