Skywalker FPV
На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.
Я летаю проблем пока не было, может летаю мало, но нареканий нет.
А закрылки ему надо с весом 2.7-3.0кг?
Закрылки это только для большего комфорта, в целом в них нет необходимости.
ок. спасибо.
Пришел скай, и в комплекте нету фонаря и площадки для установки камеры. В фюзе просто дыра. Но в комплекте деревянная фигня, на беве её обозвали деревянным пантильтом. Она что идет “вместо” теперь?
ок. спасибо.
Пришел скай, и в комплекте нету фонаря и площадки для установки камеры. В фюзе просто дыра. Но в комплекте деревянная фигня, на беве её обозвали деревянным пантильтом. Она что идет “вместо” теперь?
А можно фото этой деревянной фигни? Чёт мутят наверно
А можно фото этой деревянной фигни? Чёт мутят наверно
облетал ская, 2 х 3s 2200 батарейки в параллель + одна 3s 1300 на внешний бек и остальную электронику, на весы не не ставил, но показался тяжеловат…
центровка по каналам серв
крылья 1900
подскажите какой аккумулятор купить?у меня сейчас есть аккумулятор 3S 3300 20C,хочу еще докупить 5000 ма.мне тоже нужно брать 20 С?что это вообще 20 С?мотор 35 -36 1400Kv 550W ,регулятор собираюсь купить 60-70А(или сколько А достаточно?).вообще подойдет эта батарея для такого набора?
подскажите какой аккумулятор купить?
Параметр “C” это токоотдача аккумулятора относительно ёмкости:
если на 3300 20С летает, то на 5000 подойдёт и 15С - 3300мАчх20С=66000мА 5000мАчх15С=75000мА,
сугубо ИМХО - лучше брать 4S3300, чем 3S5000 и мотор с 1000kV - будет экономнее.
ну тогда получается что аккумклятор на 3300 придется положить в стол-жалко,если он будет пропалать
А это наша общая беда, практическая эксплуатация реального аппарата, всегда доказывает приблизительность теоретических выкладок.
Никто кроме Вас не сможет назвать наиболее подходящие параметры ВМГ вашего самолёта, а вы сможете, только после проверки на практике.
Вам повезёт если в стол отправится только 3S3300, возможно, что там пропишется ещё много акков разного размера.
Привет, ну вот и я пал жертвой движка SK 3530-1400 от турниги. Выехали на полетушки. Я взлетел и сразу пошел на подъем, когда поднялся на 500 метров выключил двигатель и планировал. Наушники забыл дома, поэтому двиг не слышал как работает, когда снизился до высоты метров 70 решил набрать высоту и двинуть к точке старта, но не тут то было, по пробежавшей помехе и малому току потребления я понял что двиг не запускается, выключение и плавное включение не помогало, пришлось садиться на удалении 1800 метров от себя, сел нормально, из минусов только двигатель, сгорела обмотка на одной фазе, регуль проверил он в порядке. Вот видео моего страшного полета (для меня) ничего не обрезано, гопрошка зависла через пару минут после посадки (почему?)
www.youtube.com/watch?v=a-aaum0IAY4&feature=g-upl
Всвязи с этим вопрос, могу ли я поставить двигатель FA 3015-7T фирма производитель неизвестен. Валялсяу меня в загашнике. Вот фотка виновника и претендента на его место…
ну тогда получается что аккумклятор на 3300 придется положить в стол-жалко,если он будет пропалать
можно взять еще один такой же акк как у Вас и поставить в параллель…
я так сделал из 2х 2200
Привет, ну вот и я пал жертвой движка SK 3530-1400 от турниги. Выехали на полетушки. Я взлетел и сразу пошел на подъем, когда поднялся на 500 метров выключил двигатель и планировал. Наушники забыл дома, поэтому двиг не слышал как работает, когда снизился до высоты метров 70 решил набрать высоту и двинуть к точке старта, но не тут то было, по пробежавшей помехе и малому току потребления я понял что двиг не запускается, выключение и плавное включение не помогало, пришлось садиться на удалении 1800 метров от себя, сел нормально, из минусов только двигатель, сгорела обмотка на одной фазе, регуль проверил он в порядке. Вот видео моего страшного полета (для меня) ничего не обрезано, гопрошка зависла через пару минут после посадки (почему?)
www.youtube.com/watch?v=a-aaum0IAY4&feature=g-upl
Всвязи с этим вопрос, могу ли я поставить двигатель FA 3015-7T фирма производитель неизвестен. Валялсяу меня в загашнике. Вот фотка виновника и претендента на его место…
Повезло вам, с регулем, у меня на высоте 1,5 км, Пилотажевский мотор сгорел и сжег в мясо регуль.
Всегда делайте питание электроники от отдельного регуля!!!
Благополучно дотянул до дома.
Не экономьте на регулях, если он еще и борт питает. У меня регулятор с БЕВРЦ в один прекрасный момент начал гнать 12В на приемник. Как электроника выжила - чудо. Поменял его на СС Айс 50.
можно взять еще один такой же акк как у Вас и поставить в параллель…
я так сделал из 2х 2200
а чего мне это даст.будет всего 6600 мап,этого маловато.
Вообще подойдут эти аки для моего набора(регуль,мотор)?
Регулятор от скольких Ампер надо брать?
Не экономьте на регулях, если он еще и борт питает. У меня регулятор с БЕВРЦ в один прекрасный момент начал гнать 12В на приемник.
А я не экономил на регуле. Регуль у меня стоит Castle ICE LITE 50. Вроде такой же как у вас. У него BEC импульсный 5 Ампер. Вы мне посоветуйте, стоит такой движок поставить который на фотке синенький?
Обшарил форум на тему серв BEV-ES08MA с bevrc.com, и нигде не нашел отзыва по ним. На беве их рекомендуют, на форуме когда спрашивают про комплектацию, где есть такие сервы, все сводится к обсуждению мотора. Про сервы ни слова.
На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.
Заказывал для кучи 3 таких сервы, на первый взгляд вроде ничего. У одной сервы сразу лопнула шляпка болтика крепления качалки (не затягивал, остаток выкрутил без проблем), вторая на сервотестере прокручивается в одну сторону на 360 градусов. Поставил только одну на рудер.
облетал ская, 2 х 3s 2200 батарейки в параллель + одна 3s 1300 на внешний бек и остальную электронику, на весы не не ставил, но показался тяжеловат…
центровка по каналам серв
крылья 1900
Не тяжеловат, а скорее всего передняя центровка у меня 11 сантиметров от передней кромки, самое оно.
В первый полет тоже центровка была по каналу серв и тоже показалось тяжеловат, отодвинул назад и все стало на свои места.
а скорее всего передняя центровка у меня 11 сантиметров от передней кромки, самое оно.
У вас задняя ЦТ, 11см это круто у меня 8,5см, Скай 168см 2,5кг 3S 5ah+3S 1.3ah+GoPro вот это передняя цТ!
У вас задняя ЦТ, 11см это круто у меня 8,5см, Скай 168см 2,5кг 3S 5ah+3S 1.3ah+GoPro вот это передняя цТ!
Речь идет о 1900. По определению понятно, что у ская с такими крыльями будут изменения в ЦТ.
Речь идет о 1900
сорри не увидел
ну тогда получается что аккумклятор на 3300 придется положить в стол-жалко,если он будет пропалать
Да ничего не надо в стол класть. Ну не экономично, ну и фиг с ним. Вы же не на 40км собрались, а полетать до 1км высоты и до 5км на удаление. ± 10 мин. полёта погоды не сделают.
Что касается ампер, то тут можно писать много о мощности регуляторов, токоотдаче батарей, моторов и т.д. Но вы возмите калькулятор, например вот этот и вам сразу станет ясно, что на скае с винтом 10" вы более 40А не реализуете, вам просто некуда будет тратить такую мощность! Я подразумеваю винт 10х6 батарею 3S и мотор 1450кв. 10х7 и более я бы не стал ставить по религиозным соображениям.
В общем вот.
Был у меня опыт установки винта 7х4 на бикслер, вместо 6х3 (6х4), и получил афигенный реактивный момент, несмотря на соблюдение стокового выкоса.
подскажите как вы размещаете антенну 433МГц на скае. На бикслере поставил в крыло, приёмник в фюзе. Соединил RG-58a/u через SMA разъём. Походу где то накосячил с пайкой (что маловероятно, особенно для 433) и поимел на LRS Слона удаление 1км с фатальными FS.
Думал вынести приёмник на крыло, да серв больно много подключать каждый раз, при сборке/разборке для транспортировки.
p.s. антенна передатчика стоит на удлинителе из RG-58a/u 5м.
подскажите как вы размещаете антенну 433МГц на скае.
на хвосте, вертикально. Приемник в фюзеляже