Activity

Жуковский (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Всех с наступившим 2008 годом 😃 ЖЕЛАЮ что бы ничего не ломалось!
Летал в 35 км от Егорьевска 😃 снег в колличестве, с температурой конечно не очень повезло, -18 -22 градуса так что за все выходные сделалвсего 5 вылетов. в общем удачные 😃 вроде целые. а вот санки запустить не удалось, пока заводил и регулировал замерз 😦 но ничего надеюсь снег и в Жуковском будет, да и потеплее. 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Ура, наконец то постройка самолета подходит к концу, много сделанно ошибок, в какихто частях приходится сомневаться в прочности, но в целом остается только поставить мотораму, и дообтянуть после этого нос. И чем ближе окончание постройки, тем больше мелочей замечается (пузырьки между пленками, видимо до мастерства обтяжки еще обтягивать и обтягивать) стойка под шасси как бельмо на глазу, в следующий раз подумаем как убрать. возникают некоторые сомнения в правильности изготовления заднего колесика, но в 3 ночи звонить кому либо както не хорошо. Ну а в целом вроде так ничего пилотажечка получается, СПАСИБО Михаилу Михайловичу!
Вот теперь мои тренера будут стоять на полке до лучьших времен, точнее висеть под потолком, так как с одного я для бипа забрал все сервы и двигатель а с большого приходится тоже забирать двигатель, ну и еще бак. Видимо вырос я из них хочется чегото больше быстрее маневреннее, да и чтобы посложнее… будем учиться летать 😃 держаться в воздухе научились ну а теперя будем учиться Летать 😃

PS/ Тяжело делать то чего не сам придумал, милион вопросов по решению того или иного узла… 😃)))

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

В убботу таки заехал вечером на пойму, сделал 2 вылета.
Зато вот в воскресенье у меня сломалось крыло от большого тренера, было обидно очень так как сломалось в багажнике 😦 ящик при повороте сьехал… но вроде как починил, теперь оно у меня разноцветное 😃 заодно востановил маленького тренера, и немного переделал биплан 😃 Жаль что приемник у меня покачто один 😦

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Ну чтож. отчет не получится. темболее с фотографиями, в чемто я прощитался, и кусок прикола прикольнулся надомной 😦( гдето я прощитался конкретно, а именно сдается мне в длине физюляжа и размахе крыла. Размах крыла слижком короткий, а физюляж длинный 😦
хотя площадь поверхностей и большая но самолетик не полетел, вел както себя в воздухе совсем не понятно, ЦТ вроде как был в правильном месте. самолет в общем просто не летел, а падал, управлению не поддавался (почти) такое ощющение что он просто тормозился об воздух, какбудто в желе пытался лететь, скорость не набирал, и падал падал падал… 😦 ну ничего теперь всетаки попробую сделать с расчетом модели а не на обум типа есть куски их нужно заюзать 😃
Зато очень хорошо полетал на большом тренере, взлетной полосы небыло, потому снял все шасси, и приземлялся в раскошную статридцати сантеметровую траву. просто очень приятно плюхать в нее самолет, хорошо что я посмотрел все поле где приземляться собирался, так как травы оказалось всего 3х метровая полоска в ширину, зато длина была достаточной чтобы не промахнуться, так что немного потренировался с заходом на пасадку 😃 (Можно сказать посадочнотравянная полоса 😃

А самолетик тут выложенный на 10 балов сделан 😃 респект строителям 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

ну вот сделал кусок прикола, типа самолет, взял все от верталета шмель, купил маленький движочек, маленький аккум, и сделал, к сожалению масса у него получилась большая целых 160 гр в сборе полном, а движек всего на 120 гр, висеть не сможет 😦 правда какое висение если у него всего 3 канала 😃 сегодня буду испытывать 😃 кстати нагрузка примерно равна 22 гр/дм2.

мда уж даже не знаю как его тримировать расходы ставить 😦 пульт ничего этот не умеет 😃 ну ничего повеселимся, конечно в квартире на нем не полетаешь, но думаю рядом с собой попробовать можно 😃 (если вообще полетит 😃

PS Плоское тонкое крыло из реечек я так и не смог нормально обтянуть, видимо пленка очень толстая, зато освоил новый материал, типа пенопласта, но без шариков… прикольная штука лист 30*600*1250 весит 830 гр. жаль что тонкого такова не нашел.

pps всем удачных взлетов и посадок 😃 а мы на даче попробуем полетать 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Сегодня ездил полетать на бетонку, ветер ужасный, но я всеравно не отказался от идеи полетать, за что и поплатился самолетоим, взлетел совершенно без роблем, 5 минут полета прошли в борьбе с воздушними стихиями, а потом я начал выравнивать полет к посадке и словил такой всречный ветер, я даже думаю не один поток, и в общем крыло разорвало, хвост отломало, и в общем кусочки самолета медленно упали в поле 😦(((, зато облетал большой тренер, ему этот ветер не так мешал 😃)

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Ну на сколько я понял, наблюдая в субботу за вечерними полетами, помехи были точно на частотах 72, про остальное не берусь говорить, хотя вроде как на 40 тоже были , жаль что свою аппаратуру на 2,4 не приносил хотелось посмотреть как она себя будет вести.

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Задвинуто зачетно 😃
А я таки полетал на тренерке , правда всего один полет, так как неудачно приземлился в рож, ее оказалось там почти и небыло, в результате сломал винт, а запасных небыло 😦(
И всетаки какже меня этот двигатель достал, не хочет работать нормально и все тут, хоть ты тресни…

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Во, люди поделитесь опытом как лучьше с рук запускать самому самолет,с учетом того что он не оттремирован, и вообще не облетан как таковой, а то я тренера малого таки сделал, как говорится 2 дня и встречи с сосной как не бывало. но что то мне подсказывает что там где я буду летать полосы нету. и еще При включении режима флаперонов я так понял нужно рулем высоты компенсировать ?

И интересует вопрос при расчете нагрузки на крыло площадь крыла это полностью с элеронами? а масса заправленного самолета ?

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
TPEHAK:

… а чуваку приехвшему с самодельным бипланом респект-я тоже сам предпочитаю строить

Спасибо 😃 ну это только начало 😃 первый проэкт (в RC строении), первые неувязочки, но главное полетел ведь, и даже выжил (при условии что опыта полетов у меня очень мало ) 😃) немного подкорректировать и в небо 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Ну чтож, вот теперь можно немного рассказать 😃

Ездили на 3 дня отдыхать на речку Нерская, встали недалеко от Цурюп в лесу, на другом береге соответственно небольшое поле, которое я и определил для возможного полета тренера. Сразу стало понятно что запускать придется с рук, а приземлять в траву (в ту что повыше, но поближе к реке) сказано сделанно , подождали когда ветерок боле менее станет поменьше, и пошли…

Форсировав речку в брод, мы вышли на поле, где собственно и обосновались. завели двигатель немного подстроили, тока гад всеравно на малых оборотах мордой в верх глохнет, ну ладно на больших вроде работает стабильно. решили попробовать запустить модель, если учесть что ни я не мой помошник никогда самолеты с рук не пускали, то было немного стремно, ну ничего первый запуск был не самым лучьшим, но и не самым плохим, взлетел, набрал высоту, так как вокруг сплошные деревья, ну и начал нарезать круги, сделал попытку немного пониже полетать, но передумал. и в очередной набор высоты заглох двигатель, просто взял както и заглох… как хорошо что он планирует очень уверянно…
что можно сказать о первой посадке в траву, да ничего , до травы я не допланировал, так как увлекся выравниванием самолетом и сделал придеревление в бооольшой дуб. ну тут как в сказке, даже царапин не получил, единственное было тяжело его достать 😃 достали проверили следующий взлет 😃 опять все нормально , но опять через 5 минут полета, при выходе из петли двигатель глахнет, ворая посадка была на удивление удачной, посадил туда куда планировал 😃 и при том очень аккуратно 😃 Еще раз посмотрели на двигатель, погоняли на земле, вроде все впорядке.
И снова взлет снова вираж за виражем, чуть не влетел в лес на другом берегу, пытаясь пройти попближе над рекой,потом снова набор высоты, резкий вираж, и вот она проблемма снова, двигатель глохнет, высоты мало, находился над деревьями, да еще и ветер сменил направление, ну ничего, ловко снизился, и конечно не мягко посадил, но вполне хорошо, сломался только винт.
Последний полет был самый интересный, удачный запуск, набираю высоту, и тут появляется партнер по полетам 😃 размер как у меня 😃 ну в общем полетали с ним и я решил возращаться ближе к себе, и когда таки приблизился и снизился(в чем и заключалась роковая ошибка), на полном ходу не расчитав растояния до деревьев тренерок в реальным грохотом прошивает сосну, и оставив куски крыльев повисает на верхушке соседней сосны 😃

В общем полеты удались, все довольны 😃) Ну чтож сразу скажу что физюляж не пострадал вообще, только крылья и хвост постродали, ну еще погнулась стойка шасси 😃[attachment=866
89:attachment][attachm
ent=86692:attachment][
attachment=86695:attachment]

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Wherewolf:

сетка частот по Жуковскому насколько актуальна?
а то у меня ща 40,665… надо-б кварцы поменять, наверное…

А где эта сетка то ?
Хотя мне то это теперь не актуально 😉

а для групового пилотажа мне еще дааалеко 😃 нужно учиться.

вчера сравнивал два своих двигателя от ТТ забавно в пятнашке перегородка есть, да и сам глушитель состоит из трех частей, а двадцать пятый состоит из 2х частей и перегородки нету, ну по совету new225 поставил 😃 посмотрим что получится.

В эти длинные выходные поедем на природу, будем пробовать летать и приземляться в выыысокую траву 😃

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Всем Привет 😃
у меня вопросик, может кто подскажет…

Обкатал тут движок, решил настроить, вроде отстроил средний газ, но вот незадача на маленьких оборотах глохнет, может ли это быть связанно со свечкой? (ну всмысле может она слижком холодная ???)

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

В субботу решил полетать на бетонке, к томуже празновали ДР мы неподалеку. ну что можно сказать, был произведен один полет, на переделанном тренере (тот который только обкатали), попробовал перед полетом порегулировать двигатель, вроде даже нормально заработал, но в полете его немного подколбашивало, да и ветер был сам полет прошел прошел неплохо, даже петельку сделал 😃 С приземлением получилось похуже, точнее его можно сказать совсем не получилось 😃 так как при заходе против ветра я слижком убрал обороты двигателя, и он заглох 😦( и в общем до дороги не лолетели 3 метра, из за ветра он просто остановился в воздухе 😃 Ну повреждения просто минимальны, винтом в крыле проткнулась дырочка, и сломался киль (точнее просто отвалился) Я счаслив друзья тоже, ремонту на 15 минут 😃)

правда создалось впечатление что движочек слабоват, или всеже это было из-за того что не отрегулирован.

Приятно было что народу левого, и машин как таковых небыло.

Попозже выложу немного видео 😃

Завтра у меня будет уже своя аппаратура… Урааа 😃)))

Жуковский (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Спектрум - это весчь - заморочек с частотами нет… RD8000 - если покупать собрался - то не спеши, может что другое еще возьмешь… Парк три самлета - доделал таки бипа ?

У меня ДР 20 числа, друзья вроде как планируют подарить аппарат, и мелочевку для самиков, (так чтобы все 3 модели были в сборе) Бипу осталось только вставить сервы, и прицепить тяги, и двигатель, (ну и обкатать его типа), что и надеюсь за неделю успеть кроме обкатки 😃), конечно не плохо место пилота для приколасделать, но это позже… Тот тренер что ушел в снег , я сделал крыло, насколько смог в точности, вес каждой половины крыла после обтяжки получились равными с точностью до 2х грамм 😃 по 192 грамма.
Вот а передатчик я просто реально не знаю что брать, так как тот на чем я летал не плох, но я думал взять соответственно следующую модель, но теперь сомневаюсь… 😉) вопрос в том что если брать тотже сектрум , то придется менять приемник. млин кстати но ведь ссылка забугорная, где его покупать 😃 просто вопрос именно в том что нужна своя аппаратура, но не по цене запридельной… если чем сможете посоветовать то буду очень признателен 😃) (тока тут еще маленький аспект , аппарат нужен с зароком на будущее 😃 чтобы не пришлось менять через год или два… ну в общем примерно такой расклад 😃 зарание спасибо за различные мнения 😃