Activity
По поводу подложки… Ну как есть, так есть. У вас это подложка, а у меня точно такая потолочка. 3мм. и очень пластичная. "оборачиват фюз, как твоя подложка. )))
Воскресенье отдал на Питтса. Поставил электрику, установил сервы. Прикинул все, но без фюза! И оболдел. Набежало 700 гр! … Да уж. Задумался очень крепко. По иде, ни чего лишнего. Но может быть “ребра” хвоста. То, чего нет в оригинале. Но, там дай бог, гр. 20 набереться. А движок у меня с тягой на 700 гр… Вот тебе и фуга ре - минор Баха! ))) (((( Не знаю че теперь. Но не останавливатьься же…
По поводу колес. Вспомни “Мертвые души”. Може доедить, а може и не! ))) Конечноеждить ему не много. Но тем - немение, однозначно, резьбой колесо будет стачиваться. Что в последствии обернеться его разбитостью. Так я думаю! Поэтому и удивился твоему решению.
за статью -спасибо!
По поводу же оформления… Твою одиссею с постройкой Питтса, знаю хорошо! Чего уж теперь. Позно пить Божоми! )))) Хотя на первой стадии, все же могли быть варианты. Когда покупал подложку. Наверно просто не задумывался о перспективах. Взял, что под руку попало! ))) Хотя есть подложка и белого цвета! Красно белый, однозначно будет просматириваться везде и всегда. Был уже опыт поисков. Купленой цесны. Я её в желтосиние цвета окрасил. Красиво! Как ваш флаг! ))) Но оказалось очень хорошо в поле маскируеться!!! Потерял надежду найти. На авось, на последней вере нашли. Так что, это горький опыт. ))) Хотя в дальнейшем однозначно буду добавлять цвета. Например пумпурный, фиолетовый. Будет красивое сочитание! А после того как на оформление я надыбал эту клеящуюся пленку (Оракул, кажеться у вас так называеться) о в планирование всех этих выкрутасов пользую обыкновеный Корел, программу такую., Где можно с графикой творить что хошь! Так теперь у меня в этом отношени, проблем то нет. Были бы идеи! Их то же пока хватает. Единственное НО! Кропотливо все это, и много времни уходит! А вот полетит ли? Это вопрос! ))) У меня то налету, всего то минут 5, и все эти минуты заканчивальсь крашем! ))) Но хато, как будет падать! ))) Красивый, и красиво! )))
Я знаю, как прикручиваються гайки! )) Миш… Ты мне скажи из чего оси делал! )))
Простой вит, что ли? ))))
Молодец! По твоему настоянию просмотрел еще раз тему. Этим ты меня успокоил. Его можно и с руки запускать. В одном из вариантов, вообще не было шасси. Может так и сделать? А там как бог пошлет, в том смысле, как пропелер встанет! ))))
Усердный, столько дырок насверлил!А я тоже стараюсь. Раскрашиваю крылья. )))
Вопрос. Что вместо осей используешь, и как будешь эти оси закреплять на стойках?
Наконец то, после двух с половиной месяцев,. получил “клад” из ХоббиКига! Теперь у меня все есть!!! )))
Михаил! ПЛЗ, поподробней о “кабанчиках”. Понял, что вырезал ты их из дисконтной карты. Так? Далее, как устанавливал. Подробней, как закреплял. На клей? Или… ? Поподробней, что то я тож не очень хочу тот вариант кабанчиков который есть у нас. Быстрее, жду! Застрял на них! ))
судя по всему, самое “страдающее место”! ))) У меня же, между мотрным и “приборным” шпангоутом, сделаных из 5 мм. дипрона, вставлено и вклено 5 прямоугольных 5 * 6 мм. бамбуковых распорок. На две нижние, и будет как раз на саморезах, ерепиться шасси. Получилось очень прочно. Но как оно будет в реальном ( не дай бог ) краше, ни кто не знает! Вот у Виктра уже опыт есть. ((( Ну и тогда к тебе вопрос, Михаил. Не понятны твои матырстыв с шасси, если по сути, тебе, как и мне не от куда запускать свои Питтсы. Нет ВПП! ))) Так может что то иное думать, на эту тему? Запуск с руки, хотя, как мне кажеться, это проблематично. Не ухватишь его как следует. В ладонь не помещаеться, из - за своей толстопузатости… Вот теперь я и думаю, а что нам с тобой делать на эту тему? Какие у тя мысли?
посмотрел, увидел. Молодец конечно. Особено с идеё воздухоудаления! ( Это уже на Хариер будет похоже. Но удивилсяиниу. Если ты все разбил на два комплета, то зачем тогда мотрамы!? По моим прикидкам, и моем выполнении, все укладываеться на одной раме. Даже приемник. Т. е. как в моей замыслвке, я в саме, оставляю только сервомашинки, из электрики. По моему, это очень удобно! Места там придостаточно. Все становиться, и есть местадля поиска ЦТ. Кстати, пока не собрал сам, думаю, может быть поставить освещение… Задний проблесковый красный, и спереди мощьный ледовский белого цвета “прожектор”. Стоит не стоит… сам не знаю. Но красиво! )) Это определенно. Но и практично. С той целью, что бы в случае “заруливания” ухода далеко сама, всегда определяться в каком направлении он летит… Видел это на ю - тубе! Однако поключил " прожектор хавает довольно прилично. Наверно на трех банках миллиампер 100, кушать будет. Озадачился… Хотя, можно поставить на 5 канал, и включать тогда, когда надо… Как вам моя мысль?
все же еще “пять копеек” по поводу Решения Михаила с моторамой! Прости, но не удобно получаеться. В твоем варианте. Место для аккума в притык. Потом каждый раз треникаться с переключениями. Включать, отключать, все это в ТВОЕМ варианте, будет крайне неудобно! Как раз под крылом. Ты об этом подумал!? Впрочем , хозяин - барин! ))) Да, не забудь моторамы обтянуть армированым скочем! По идее, надо все обтягивать изнутри так. По идее… Я буду её обязательно обтягивать. И тебе советую! ))
Далее, позволь высказать тебе сомнение. В твоем решении установки именно площщадки с мотром!В твоем исполнении, внутри пенала. Оно конечно хорошо… Но учитываю то, что при морковке, в основном весь удар принемает двиг, то это ни есть хорошо. У меня размеры пенала 5 * 5 см. Размер “пятака” под движком, 7 * 6 см! Понял почему! Потому что он - “пятак, на пенал опираеться. И весь удар бутет распространен на мотораму. Есть правда и п"прикол”! Само отверстие в шпангоуте, имеет сечение 5 * 5. ! Но я на всякий случая пропилю пятак сверху. На аварийный случай, очень сильного удара. При котором “пятак” провалиться внутрь пенала!
Ферштейн? )))
ай да молодца! Поздравляю. А то я с верху как глянул на мешок ( думал с останками ) так аж кольгнуло. Думал, что та же участь как и у Виктора! Однако… Однако летает! )))) Ставь все на место, и ждем отчетов! )))
На резинках, это то же вариант. Не спорю, есть в нем очевидные приемущества, но для меня лично, эти приемущества перечеркиывабться самой же резинкой. Не красиво это. Как на соплях… ))) ( Да простите меня приверженцы, сего метода! )
Продолжаю повесть о постройка своего Питтса. Жаль что тема прпактически засохла, Может быть кто нить , что нить черпанул от меня. )) Так вот, наслушавшись осторожного Виктора, о предатвращеним всякого рода форс-мажора, решил и я перестраховаться. Решил по своему подойти к схеме охлажнеия регуля. И я прежде всего, для начала уменьшил "тятак!Питттса, на который устанавлмваеться моторама. Слышал, что у вас морда-пятак шириной около 14 см.!!! Померил и у меня так. Я понимаю, что летает и с такой, но все же почти кирпич, и я его площадь, уменьшил. До 11.5 см. Все же кое что. Далее, я решил отойти от прототипа, и не далать ему на морде “ноздри”! )) А сделал "рот! Далее, все поймете по рисункам-фоткам. Между двумя балочками, сделаных из полочек для японьской еды, вклеен, воздухоток. Выполненый из пластиковой бутылки из под молока. Сам же регуль, встваляеться вниз радиатором, в нишу специально прорезаную в мотораме. При установке мотрамы, радиатор, находиться как раз над воздуховодом. Излишки выйдут где то в районе хвоста. Пусть будет типо реатвный. )) Думаю, это будет хорошо работать. И хоть регуль практически не грееться, но бережонного бог бережет! )))
Ну вот, все хорошо, с движком у Михаила! Я же говорил, что проще грабель, этот двиг! И очень понимаю, как тянет вас в небо! Только не понял, эксперимнт Миши, когда с руки, на три метра!!! Он планирует так? Не фига се!!!
Теперь посмотрте, мой вариант разборности. Думаю по фото, саи поймете. Все сделано на одной основе. Стержни, вкленные от гелевых ручек. В одном случае, в них входят бабучины, направляющие, в друга, в другом случае саморез. Поверте, будет надежно! ))) Для крепости и исключения вырывания из пеноласта в качестве усиления, используються скидочные карты.
АААААААААААААААА !!! ))))
у меня они вообще безвесые, потому что их пока нет, и я о них даже еще не думал. Говорил же тебе, что для меня эти колеса по сути проблемма. Потому что по любому буду запускать его с руки. Иного нет, в окрест км на 15, что бы можно было и поле найти, и свободный “аэродром”! Так что, я даже не знаю. Они похоже мне не к чему. Что вы мне скажите , гуру, на эту тему? У меня даже полевая дорога, откуда я его запускаю, и то в камнях! ((((
А у меня еще быстрее будет разбираться. )) На одном винте и на 5 кнопках! ))
На вопросы - ответы! Красное и белое, это красиво! ))) В основном обтягивал скочем. Конкретно эти “геометрические” полосы - пленка! Только у нас она называться иначе! Фонарь - обязательно. Вот потом попытаю Викора, о подробностях того, как он это делал, и ни примено сделаю. Не только фонарь но и кабину! Планирую весь этот комплект вставлять на звщелку, чтобы “кишек, не было видно”! )))
Каспи! Не растраивайся! С движком. По моим соображениям, быстрее всего это регуль дурит! В движке все просто.Последовательно, друг за другом, соеденены три компдекта катушек. Регуль, созданет в движке “бегущую” волну, и регулирует скорость вращения. Не побоись, разбери движок. Купи тестр, и прозвони группы обмоток. Они все должны звониться одинаково. Если нет, то же не засада. Купи проволки и перемотай. Наверняка сможешь это! Дешевле будет, чем новый движокк!
Да уж, Ваши Питтсы, уже рвуться в небо!!!
А я следую насеченому плану. И плану отличному от общепринятого тут. Я сразу заложил мотопинал. И уже его сделал. Вот примерно такой скилет получился!))) Естественно, пока все не закрепленно. Все на “живую” Потом обтянеться фюзом! И вырежеться все лишнее. В борьбе за вес, ну а то что вес получаеться под 600, так это так и должно быть. И думаю, что энерговооружение, должно быть помощьнее! Тягать такое упаришся. Так что 3 баночный аккум, обязательно. У меня такой и будет. на 1300 а.ч! Еще и пищалку там установлю. Не помешает! )))
А вот это и есть мотопенал! Думаю, что премущество такого решения очевидны. Оперативный доступ ко всему. Легким движением одной руки, и он у тебя в другой! Оперативно оперировать с регулировкой ЦТ! Прямо в поле! Без лишних матюканий! ))) Еще плюс, что его можно оперативно применять на другом плане! ( Тушке ) Силовая часть в одним месте. На саме, только рулевые машинки! Об этом надо подумать. И делать! Рекомендую.
Имелось под рукой, что то вроде оргстекла. Но очень тонкого. в мм. толщиной. Вырезал две детали. 5 на 5 и 5 на 7 см. В той которая квадратная, после разметки, аккуратно вплавил гайки на 3 мм. с обратной стороны, от вплавления, приклкеел на горячий клей другую заготовку. . Потом все это собрал и установил мотор, так как было уже рассказано на форуме. через полпружинок, от шариковых ручек. Теперь уже на самой модели можно будет устанавливать любой выкос. Вот так получилось, кому интиресно. )))
Вес пустого, без стоек и шасси, почти 370… А я вот прикидываю сколько мой получиться. Наконец сделал самое муторное. Собрал и полностью закончил крылья. Вместе с декором. Очень уж кропотливо все там, Если хочу добиться, по крайней мере красивого внешнего вида. Вот посмотрите, что получаеться. Но вес биплановой сборки, у меня уже 260. гр. Вчера взвесил весь комплет фюза. Получилось без обтяжки 75 гр. С мотромай, и с шасси, будет где то еще 150, как минимум. Взвесил так же элетронику. Правда аккум на 2200 * 3 большой. Думаю хватит и 1300, но получилось еще 260. Все в месте около 700… Ой… Многовато получаеться… Ну, посмотрим, теперь уже отступать не куда! ))) 😃😍
Ну таки красавец получаеться!!! Эт я по поводу “выгленда” ( По польски - внешнего вида! ))) ) По поводу примения идей, и ни только форума, ну это то же надо все пропустить через себя, что бы взять цимус! ))) Я видел это решение с термоусадочным кембриком, Но вот именно к этому применению я не был в заинтересованости. Не подумав о том, что можно сделать разборный вариант. А вот ы этом то решении, то оно конечно да, вполне! Беру на вооружение.
Ну а про мотораму… Знал да забыл. Вот это и есть работа с информацией! ))) Ни чего, на скорость это не влияет! ))) Жду твоего облета! )))
не понял правда, зачем тебе эти теплозащиты? Да поставь ты регуль в морду, под обдувающий поток, и все будет ОК, или ты об этом то же не подумал за ранее!? А я вот подумаю… На чужих ошибках! )))
ну молодца, что на это скажешь!!! ))) Наверно твое решение проще, и все же по интиресней будет. Именно с точки зрения, мобильности разборки сборки. Надеюсь, все это, будет держатся надежно. Про акум, я уже говорил. В купе сделаю быстрее всего унифицированую мотроаму, с установкой двигателя, “аля Виктор”. ( )))) ) Решение мне лично, приемллемо из - за того, что можно будет очень просто и оперативно не только играться с ЦТ, но и без лишних изошрений, иметь доступ ко всей электронике. В саме, остаються только сервопривода. В варианте с Питсом, это очень удобно. Поднял фанарь. Отсоединил защелку, держащую мотораму, и вынял все "кишки наружу. Мне так кажеться… ))) Но это в перспективе. Вы меня очевидно опрережаете. Хоть у меня все нарезано, но заканчиваю декорирование крыльев. А затем уже начну собирать скилет из шпангоутов, с установкой всего того, что буддет внутри. А уже потом, обтяну фюзеляжем! Примрно так! А когда у тя, первый полет? )))
Ты плохо приглядывался. ))) Именно так и делают. А еще, делюсь ноухавом, лично придуманым. Жаль что нет под рукой образца, посмотреть бы было наглядней, чем послушать. Так вот, слушай, включа воображение.
знаешь, продаються теперь в хох магазинах, такие плостмасовые затяжки . Вствавляешь хвостик в защелку, затягиваешь, и на мертво. Там храповой типо механизм стоит, внутри защелки. Вспомнил? Так вот, на один элерон, береш два таких "хомутика. Бери их не болиших размеров, что бы в "ушко хомутика, прошла трубочка от ушной палочки. Далее берешь изготовляешь две шайбочки, верзнюю и нижнюю, что будут по обе строны элерона. Можно сделать из, из пресловутых скидочных карт. В этих шайбах, делаешь соответствующие ширине “хомута” отверстия. Далее, находишь место установки будующего “кабанчика” Оринтируешь ушко “удавки” в строну будующей тяги, хвост удавки, через шайбу, крыло, и уже с другой строны элерона, другую шайбу, выводишь на поверхность элерона! Далее. Внимание! Вставляешь этот конец, в ушко ( все остальное откусываешь на фиг, втрой удавки, и аккуратно затягиваешь. Так, как тебе нужно. Таким образом, установив на другом крыле, такую же конструкцию, ты имеешь две петли - ушка. Что бы не было люфта, вставляешь в них маленький обрезок трубки палочки. По своему усмотреню. Можно подобрать такое соотношение, что трубка будет вставляться идеально. Ну а дальше… Вставляешь в трубку все что вставиться, и соеденяешь с другим элероном. Ферштейн? ))) Может пригодиться совет. )))
Виктор, ну ты прямо генератор идей! ))) Жаль только, что такие пружины под ногаи не валяються. Я вс же буду дефировать на четырех пружинах от шариковой ручки. Он всегда подж рукой! А у еня идет обтяжка. Кропотливая, и мутарная. )))
Позвольте еще один вопрос, к летающим гуру! ))) Знаю теоритически о выкосе двигателя, для компенсации вращающегося момента. Судя по всему у меня что то ни то с этим, на моей Цесне. Я на ней, по правде говоря летаю мало, больше ремонтирую. Ибо лететь она прямолинейно не хочет. В лучшем случае спералевидный и полет и подъем. С большой амплитудой, в лево. Что я только не делалал, все без толку. Морду сносит на прочь. Каждый рас сожаю её за ново. Учитывая этот самый выкос, вниз и на примерно на градус в право по ходу полета. Смотря от хвоста. Если смотреть на морду, то влево. По идее так и должно быть. Но может я “сено с соломой попутал”? Уносит то сам, как раз в право по ходу поета. Или, может быть не в этом дело. А что то с геометрией? Хотя вроде бы все перемерял. И по сути то, вещь заводская, а значит “правильная”. Ваши мысли на эту тему? Плз! )))
Ну раз уже четверо, значит тема похоже ожила! )))
Ознакомился заочно с “боевым путем” Вокса! Снимаю шляпу! )) Круто однако. Достойно. Я же делаю свой первый сам. спустя много много лет. Значит, по сути, это мои превые шаги , пусть и после реанимации. ))) Надеюсь, все впереди. Да и народ тут душевный, в случае чего не бросят, подсобят, ну советом в первую очередь. Похоже однако, что все уже не ново, все было. Так что все мои ноухавы, это жалкий плагиат. ))) Ну да и бог с ним! А что новов этом мире? ))) Лишь бы работало. И так МОЙ вариант подхода к данной теме. Наглядно в фото. Естественно, что не следую слепо по первоначальной установке. Вношу свои измения. Что получиться - увидим. Теперь посмотрите и вы.
кто идет в след, и начинает раскрой чертежа. Обратите внимание на выкройку киля! Он отличаеться от предложенного. Думаю, что отличеться в лучшую сторону. Во прервых сама конструкция почаеться прочнее. Во вторых удобней, с точки зоения установки в фюзель, и сборки её самой же. Достаточно промазать горячим клеем, с приложеным углом в 90 гр. и киль бкдет надежно и геометрически правельно собран. Мне так кажеться… )))
ворос: - Тяги от сервов к кабанчиков. У вас Виокс фирменные? Или кто из чего делает. Я купил моток проволки, 1.2 мм. Ну как то она мягковата, на мой взгляд. Были мысли посмотреть велосипедные спцы. Попался под руги и сломаный складной зонтик. Наверно сслишком складной… ))) Спицы в нём коротенькие да и то, плпстмасовые. Но зато, черезвычайно упрцуие, и прочные. Но не гнуться. Зато пружтинят… Вот думаю может из них шасси сооружать?
Добрый день Питтсяне! ))) Приятно, что был полезен. И так, Caspiy по поводу куда что положить. В мыслях у меня оснастить Питтс универсальной съемной моторамой на которой будет все, за исключением сервоашинок. Эта не моя идея. Подсмотреная на ютубе. И очень часто применяемая у прогматиков. ))) К коим и я отношусь. Думаю будет не плохо, во первых полный доступ к “кишкам”. во вторых одна моторама на нсколько тушек. А что, слабо? ))) Посотрите вот это. И сами оцените мысль. - flitetest.com/articles/baby-blender-2-draft Кстати, ожно будет использывать и один приеник, и один регуль, и тот же отор. еняй только пропы, и аккумы.
Про крепление крыла. То же УЖЕ предусмотрено. ))) И то же подсотрено у покупной Цесны. Грубо говоря с торца крыла торчат две бамбучины. вставляемые в профель D впереди кабины. С зади крыла через кластковые прокладки с обоих строн основы из дипрона, на винтик к уголку на профиле Е. Вставил, прикрутил. Прирно так! )))
да… про унифицированую мотораму. В ней достаточно места, что бы “играть” с ЦТ. Перемещая по липучке аккум. По сути, пока еще детально не брался за конкретику, но мысли именно такие. Посмотрите вниательней приведеннную инструкцию. Там много интиресного. Ну по крайней мере я лично много взял от туда. Да, теперь о шасси… Вот до чего я еще и не брался думать, так это о них. Подробней плз, о своих решениях. ))) Спасибо!
да, еще одна мысль, как последствие печальной истории с поискам по поля упавшего сама. Особенно она идея) полезна в условиях анологичных с моими. Летун я еще ни очень ассовый, бывает как воткнеться куданить в высокую при высокую траву, то опять же замучаешься искать. Так вот, я что придумал-подумал. И уже купил, в магазине радиоэлектроники, очень зловредноощьнопищащий зуммер! Работающий запрасто от аккума на 3 банках. Жрет тока, он исключительно мало, но верещит, весьма громко. Поставлю я его на 5 канал. Весит то же не много. Пусть опять же, ни когда не онадобиться, но воздасться с полна, когда потребуеться. Как вам моя мысль?
Доброго времени суток, фанаты Питтса! ))) Решил примкнуть к этому клубу. Давно вынашивал идею построить именно биплан. Еще с измальства, с времен авиакружков. Но тогда технологиии не позволяли такой свободы, и единственое что можно было построить тогда, так это резиномоторную стрекообразную летательную систему выполненую из тонких реечек, проволки и обтянутую папиросной бумагой. Однако вернулся вновь к мечте. давно уже отслеживал множество публиуаций на тему постройки биплана. Чуть было не начал строить Baby Blender - 2 были закуплены уже материалы для постройки. Диплон 3 и 5 мл. ( Это такой очень твердый поистый пластик, наверно в основе, то же что и у потолочки, но обтянутый с обоих сторон бумагой) Его используют дизайнеры. Он есть различных толщин. Приемущества, в том, что очень твердый, и прочный. Однако имеет склонность при превышении продольной нагрузки подламываться. Уже не востанавливая первоначальной формы. С ограниченой гибкостью. Но все же имеющий плюсы по сравнению с потолочкой именно как исключительно прочный материал. И уже было начал делать его. Однако что то было не моим. Уж очень он, самолет выглядел каким то нарочным. Игрушечным. И вот наткнулся на этот пост! Очень благодарен автору! )))) Питтс, в моем понимании, действительно золотой компромис, между все же моделью, и в данном случае его копийностью. Да и по сути, мне нравиться имено дизайн питтса. И конечно же взялся за его постройку. Медлено не торопясь. Тем более что пока еще его электроника, медленым шагом идет ко мне из Хобби-Кинга!
Итак, имея по сути лишь теоритический, но зато глубокий опыт по технологии постройки моделей, с вдохновением взялся за постройку сего чуда! ))) Естественно, задачи и цели были определены за ранее. То что сам, будет со мной путешествовать в отпуск, это было однозначно, а поэтому за ранее предусматривалась разборная модель. По сути, варианты на тему разборности, были высказаны все. Поэтому мой не выделяться чем то оригинальным. Стойки под крылия выполнены из двух заготовок потолочки. Правда у нас на продаёться какая то особенная. 3 мл. Но очень пластичная. Естественно в качестве арматуры в стойке вклеена продольная шпажка - бамбучина. А вот дальше… Мое решение. Одна из направляюших шпажек, вклена на мертво в стойку. Она буден входить в направляющее отверстие в крыле.И тут же рядом, вклены уже упомянутые выше трубочки изготовленые из стержней гелеевых ручек. Они весьма тверды и плотны, а еще они по сути идиально совместимы с бамбуковыми шпажками. В некотроых случаях, их нужно слегка подшлифовать, и тогда они будут, как говорил Иа, прикрасно входить и выходить. Далее уже в скленой стойке, когда в трубочку вставлена шпажка, тонким сверлом просверливаеться вся конструкция, для того, что бы туда можно насквозь вставить ну например кнопку! И конструкция закреплена. Естественно с другой стороны, входящая в тубку шпажка, будет приклеена в крыло. И для того что бы собрать во едино крыло с распоркой, достаточно вставить направляющие в их места, а потом закрепить это кнопкой - штырем! Вот посмотрите, как это получилось.
Наверняка вы заметели и то, что на стойке уже есть наклейка. Получилось вполне не плохо. Изготовляеться элементарно. Технология была описана выше. В кратце, напечатано на принтере, приклеена сверху прозрачная лента-скотц, потом под струей воды отмыта бумага, и пока поверхность клеевой сторны скотча мокрая, она не клееться. Можно смело её ( но не усердствуя ) цапать пальцами. ))) Времени пока скотц подсыхает вполне достаточно, что бы поднести его к месту будущей установки, и потом аккуратно его приклеить. Получаеться не плохо. К стати о содержимом надписи. Наверно многие догадались, что это номере телефона. Моего. Почему номер? Да вот просто подумал об этом по имеющимуся горькому опыту. Как то поднял саолетЦесны по выше, а там его ветер неожиданно подхватил. И понес. Естественно не управляемый. Пока я соображал и пытался что то сделать, унесло его достаточно далеко. Метров за триста. Отключил все, и направил сам к земле. Он был едва заметен. И самое плохое, что место краша, было заслонено от нас кустами. Так что направление было чисто условным. К тому же падал он в район часных домов. Мы его искали втроем около часа. Сами понимаете, жалко было не только самолет, но и то что было в нем. Не мне вам это рассказывать. Очень тогда пожалел о том, что сердце бы грала, хотя бы надпись на борту телефона, а с этим и призрачной надежды на то, что нашедший позвонит. ( А быстрее всего позвонили бы ) Вот с тех пор пусть он будет этот номер, и ни когда не пригодиться. )) Сам, мы тогда, все же нашли, на последнем издыхании. ))) Короче, совет мой, думаю, что не помешает!
Доброго времени суток, фанаты Питтса! ))) Решил примкнуть к этому клубу. Давно вынашивал идею построить именно биплан. Еще с измальства, с времен авиакружков. Но тогда технологиии не позволяли такой свободы, и единственое что можно было построить тогда, так это резиномоторную стрекообразную летательную систему выполненую из тонких реечек, проволки и обтянутую папиросной бумагой. Однако вернулся вновь к мечте. давно уже отслеживал множество публиуаций на тему постройки биплана. Чуть было не начал строить Baby Blender - 2 были закуплены уже материалы для постройки. Диплон 3 и 5 мл. ( Это такой очень твердый поистый пластик, наверно в основе, то же что и у потолочки, но обтянутый с обоих сторон бумагой) Его используют дизайнеры. Он есть различных толщин. Приемущества, в том, что очень твердый, и прочный. Однако имеет склонность при превышении продольной нагрузки подламываться. Уже не востанавливая первоначальной формы. С ограниченой гибкостью. Но все же имеющий плюсы по сравнению с потолочкой именно как исключительно прочный материал. И уже было начал делать его. Однако что то было не моим. Уж очень он, самолет выглядел каким то нарочным. Игрушечным. И вот наткнулся на этот пост! Очень благодарен автору! )))) Питтс, в моем понимании, действительно золотой компромис, между все же моделью, и в данном случае его копийностью. Да и по сути, мне нравиться имено дизайн питтса. И конечно же взялся за его постройку. Медлено не торопясь. Тем более что пока еще его электроника, медленым шагом идет ко мне из Хобби-Кинга!
Итак, имея по сути лишь теоритический, но зато глубокий опыт по технологии постройки моделей, с вдохновением взялся за постройку сего чуда! ))) Естественно, задачи и цели были определены за ранее. То что сам, будет со мной путешествовать в отпуск, это было однозначно, а поэтому за ранее предусматривалась разборная модель. По сути, варианты на тему разборности, были высказаны все. Поэтому мой не выделяться чем то оригинальным. Стойки под крылия выполнены из двух заготовок потолочки. Правда у нас на продаёться какая то особенная. 3 мл. Но очень пластичная. Естественно в качестве арматуры в стойке вклеена продольная шпажка - бамбучина. А вот дальше… Мое решение. Одна из направляюших шпажек, вклена на мертво в стойку. Она буден входить в направляющее отверстие в крыле.И тут же рядом, вклены уже упомянутые выше трубочки изготовленые из стержней гелеевых ручек. Они весьма тверды и плотны, а еще они по сути идиально совместимы с бамбуковыми шпажками. В некотроых случаях, их нужно слегка подшлифовать, и тогда они будут, как говорил Иа, прикрасно входить и выходить. Далее уже в скленой стойке, когда в трубочку вставлена шпажка, тонким сверлом просверливаеться вся конструкция, для того, что бы туда можно насквозь вставить ну например кнопку! И конструкция закреплена. Естественно с другой стороны, входящая в тубку шпажка, будет приклеена в крыло. И для того что бы собрать во едино крыло с распоркой, достаточно вставить направляющие в их места, а потом закрепить это кнопкой - штырем! Вот посмотрите, как это получилось.
Наверняка вы заметели и то, что на стойке уже есть наклейка. Получилось вполне не плохо. Изготовляеться элементарно. Технология была описана выше. В кратце, напечатано на принтере, приклеена сверху прозрачная лента-скотц, потом под струей воды отмыта бумага, и пока поверхность клеевой сторны скотча мокрая, она не клееться. Можно смело её ( но не усердствуя ) цапать пальцами. ))) Времени пока скотц подсыхает вполне достаточно, что бы поднести его к месту будущей установки, и потом аккуратно его приклеить. Получаеться не плохо. К стати о содержимом надписи. Наверно многие догадались, что это номере телефона. Моего. Почему номер? Да вот просто подумал об этом по имеющимуся горькому опыту. Как то поднял саолетЦесны по выше, а там его ветер неожиданно подхватил. И понес. Естественно не управляемый. Пока я соображал и пытался что то сделать, унесло его достаточно далеко. Метров за триста. Отключил все, и направил сам к земле. Он был едва заметен. И самое плохое, что место краша, было заслонено от нас кустами. Так что направление было чисто условным. К тому же падал он в район часных домов. Мы его искали втроем около часа. Сами понимаете, жалко было не только самолет, но и то что было в нем. Не мне вам это рассказывать. Очень тогда пожалел о том, что сердце бы грала, хотя бы надпись на борту телефона, а с этим и призрачной надежды на то, что нашедший позвонит. ( А быстрее всего позвонили бы ) Вот с тех пор пусть он будет этот номер, и ни когда не пригодиться. )) Сам, мы тогда, все же нашли, на последнем издыхании. ))) Короче, совет мой, думаю, что не помешает!
Далее. Технология изготовления крыльев. Размах верхнего 95. Нижнее сделал короце, для эстетики! ))) Нижняя, несущая часть крыла 3мл. дипрон. Продольный и поперечные шпангоуты тот же дипрон! Он в вертикальном 14 мл. шпангоуте, исключительно прочен. Все это, на горячем клею. Шпангоуты в местаз установок распорк, склеены из двух полосок 5 мл. дипрона. Этот же скленый дипрон в основании, в центре нижнего крыла. В месте, которое будет находиться под фюзеляжем. В него будет вставлена и серво машинка для элеронов, а так же уже приклеен пластик от дисконтной карты. ( Сгибаеться на 90 гр. Карточки старые, скидочные или от моб телов. Всегда под рукой. исключительно прочны) Такой же кусок карты уже вклен и в верхнее крыло. ( желтого цвета) Он потом будет крепиться на сквозь а центральной распорке. Вот пока и все. Теперь дальше довожу обклейку крыльев до конца. Вес пары крыльев 130гр. Тушка будет весить примерно столько же. Думаю что все вместе будет весить около 500 гр. Туда сюда, мелочь. По сути, все же определенный вес должен быть. Ибо летать придеться только в безветрие. Ну а дальше, буду посвящать в поцессе постройки. Если кому интиресно. Благодорю выше говорящих фанатов. )) многое пригодилось. Спасибо! )))
успехов вам!